Военно-историческая

и не только

МИНИАТЮРА СВОИМИ РУКАМИ.

Текущее время: Ср мар 03, 2021 2:27 pm

Часовой пояс: UTC




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 формовка сабли
 Сообщение  Добавлено: Чт авг 03, 2006 3:03 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 30, 2006 4:57 pm
Сообщения: 2
Добра дня и мирного неба, уважаемые.
Вопрос скорее всего по формовке.

Имеется вот такая непритязательная сабля моряка 17 века.

(сорри за плохую фотку, так и не смог сфоткать удачнее)

что хочу: заформовать(абро красный/гипс), отлить

что интересует: сейчас она немного больше положенного и толщины некоторых участков могли быть меньше.Но беспокоит, а пройдёт ли метал в очень узкую форму? или лучше лить заготовки а потом точить отлитое?Как правильно построить форму, литник/ выпоры ?
Хотелось бы чтобы отлились яблоко с шишечкой на рукояти и шишочка на носике ножен.

сабля будет отливаться частями.

Спасибо.Простите уж чайника.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Сообщение  Добавлено: Чт авг 03, 2006 5:36 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 20, 2005 8:03 am
Сообщения: 923
Откуда: г.Иваново
Металл пройти должен. Лучше отливать из сплава Розе.
Единственное, что может случится,- в тонких и плоских формах возможно смыкание стенок на доли мм. и часть сабли не прольется.
Я заливал через кончик сабли, от рукоятки был выпор в виле проволочки в 1 мм. литник высотой с саблю и шириной в её треть.
Отлилась нормально, герметик был другой. Иногда не отливалась часть лезвия, я его допаивал в половинке формы и дотачивал до нужного размера.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Сообщение  Добавлено: Чт авг 03, 2006 5:39 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 7:47 am
Сообщения: 2632
Откуда: г. Москва
Привет.
Лучше лить так, чтобы уже ничего не обтачивать.
Всё должно отлиться нормально. К стати, не понял зачем саблю лить из двух частей :roll:
Сделайте в форме литник, чтобы он создавал достаточное давление на внутренню полость формы, выпоры, прографитьте перед заливкой форму (если будете лить в гипс, то можно внутреннюю полость формы закоптить над свечой) и лейте.
Вот в качестве примера могу предложить взглянуть на заформованный для отливки меч (для фигурки 54 мм). К слову сказать, в данную форму меч отлился с первой заливки и обработки не потребовал. Только удалился литник и выпоры.


P1010710.jpg



Последний раз редактировалось Геннадий Чт авг 03, 2006 6:14 pm, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Сообщение  Добавлено: Чт авг 03, 2006 6:00 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 30, 2006 4:57 pm
Сообщения: 2
Большое спасибо, друзья!
Значит буду пробовать.

Геннадий,
двухчастёвая потому как там крепёж странный.сабля крепится на крючке к черезплечному ремню, оказываясь как бы с внутренней стороны.Я решил так что обе части как бы будут вставлятся в скаладку ремня, а крючок будет вылеплен на ремне...и это ещё если я всё верно понял.
наверно непонятно обьяснил.Кстати вполне возможно что придумаю другой способ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Сообщение  Добавлено: Пт авг 04, 2006 9:49 am 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 20, 2005 8:03 am
Сообщения: 923
Откуда: г.Иваново
Геннадий! Сабля отливалась тоже с первого раза,допаивать можно в целях ремонта.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: