Военно-историческая

и не только

МИНИАТЮРА СВОИМИ РУКАМИ.

Текущее время: Ср апр 08, 2020 11:55 pm

Часовой пояс: UTC




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 
 Сообщение  Добавлено: Ср авг 19, 2009 7:39 pm 

Зарегистрирован: Ср дек 27, 2006 9:26 pm
Сообщения: 51
Откуда: Россия
Смотри на моём сайте- знак WWW внизу.Но я предупредил-это было 25 лет назад и фото неудачное.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Сообщение  Добавлено: Чт авг 20, 2009 5:33 am 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 7:47 am
Сообщения: 2632
Откуда: г. Москва
Вот тоже захотел написать.
Но прежде чем обозначить своё мнение, хотел бы задать вопрос (это по поводу узнаваемости).
Как вы считаете, кто изображён на фото?


1.jpg

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Сообщение  Добавлено: Чт авг 20, 2009 5:36 am 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 15, 2005 1:19 pm
Сообщения: 3141
Откуда: Москва
Без броневика и не угадать )))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Сообщение  Добавлено: Чт авг 20, 2009 5:43 am 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 7:47 am
Сообщения: 2632
Откуда: г. Москва
Коля, понимаю твою иронию. Тут авторская работа, со своим видением персонажа. Не было бы броневика, автор, возможно, добавил бы каких то иных деталей фигуре.
Ну так что, узнаваем персонаж или нет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Сообщение  Добавлено: Чт авг 20, 2009 6:25 am 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 14, 2007 7:05 am
Сообщения: 2710
Откуда: Tresigallo (FE) Italia
Геннадий писал(а):
Ну так что, узнаваем персонаж или нет?

Сразу узнал :roll: ,
Чаушеску в зимней шапке на эксперементальной моделе румынского двухголового танка :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Сообщение  Добавлено: Чт авг 20, 2009 7:16 am 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 19, 2009 8:14 am
Сообщения: 452
Откуда: С-Петербург
Поддерживаю идею ДУХА фигурки Достаточно сделать брови трубку или усы с челкой и мы знаем кто это А вензеля на пуговицах показывают Ваше умение Был у нас один скульптор который делал мелочевку но фигуры были мертвые


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Сообщение  Добавлено: Чт авг 20, 2009 7:19 am 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 6:11 pm
Сообщения: 34
Откуда: Ульяновск
всё сразу понятнно, товарищи.Фигура узнаваема просто отлично.

_________________
Злой орк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Сообщение  Добавлено: Чт авг 20, 2009 7:33 am 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 19, 2009 8:14 am
Сообщения: 452
Откуда: С-Петербург
Не люблю конкретизировать но придется
Фигурка "Раздолбай" у меня вызвала больше положительных эмоций чем паратрупер А вензеля на пуговицах или калаш 3 Де фрезер лучше сделает


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Сообщение  Добавлено: Чт авг 20, 2009 8:06 am 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 05, 2006 9:36 am
Сообщения: 5046
Откуда: Москва
igor58 писал(а):
Поддерживаю идею ДУХА фигурки Достаточно сделать брови трубку или усы с челкой и мы знаем кто это А вензеля на пуговицах показывают Ваше умение Был у нас один скульптор который делал мелочевку но фигуры были мертвые


Умение весьма немаловажно. За одно умение уже уважать можно. Его можно лицезреть и реально воспринимать. А пресловутый "ДУХ" - понятие весьма аморфное. Я, к примеру, не ощутил в какой-то фигуре "дух", а кто-то обоняет его обоими ноздрями и балдеет.
Есть ли "ДУХ" в фигуре сидящего в кресле Петра, который в Петропавловке? Я слышал множество отзывов, что этот уродец им просто пропитан. А я считаю ЭТО полным убожеством.
Будет умение, будет и "ДУХ". А если кроме болтовни о "духе" ничего, в руках инструмент или кисть не держится - то все заявления о "духе" просто самооправдание собственной безрукости. Применю в соответствии с постом уважаемого Геннадиуса термин "шагализм".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Сообщение  Добавлено: Чт авг 20, 2009 8:15 am 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 7:47 am
Сообщения: 2632
Откуда: г. Москва
Не смотря на смех, вобщем то видно, что персонаж, весьма условно выполненный автором, узнаваем.
Собственно к чему это я?
Этот Ильич, участвовал в последней выставке миниатюры в Балашихе. К слову сказать, помимо этой работы, там было много других, на мой взгляд, очень интересных работ. И посетители, почемуто :roll: , задерживались по долгу именно у них.
Так в чём же секрет (или дух)? Персонаж узнаваем, но его исполнение интересно далеко не всем. Получается дух есть, а интереса нет.
Вот я о чём думаю, други, не ругайтесь и не ищите духа или ауры или какого то сокрального смысла, в том, что делаете. По большому счёту, каждый мастер или любитель, индивидуален. Каждый имеет свой потолок мастерства. Нравится вам лепить, лепите в удовольствие и на здоровье.
Немного слукавлю, если не скажу то, что на мой взгляд, большего уважения заслуживает мастер, который сможет сделать и Ивана Грозного и Петра (как в примере Алекса) и Ильича. Нежели тот, который "круче" Ильича ничего не может.
Ну и если говорить о музее, то там должны быть представлены все стили и направления ВИМ, но основу экспозиции должны составлять, всё же, такие работы, глядя на которые хотелось творить.
Алекс, посмотрел Ваши работы. Работы хорошие, но не являясь поклонником этого направления, не могу сказать, что в восторге от них. Работы понравились, не понравилось то, что всё на иностранном языке :( Вы ориентируетесь только на западную аудиторию?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Сообщение  Добавлено: Чт авг 20, 2009 9:02 am 

Зарегистрирован: Сб июл 03, 2004 9:41 pm
Сообщения: 270
Откуда: Москва
Я Алекс, только другой..
Полностью согласен с Геной относительно авторского взгляда. И "шагализмы" тоже порадовали.. Помечтать действительно можно, но Major прав - не видать радужных першпектив. Я с этой идеей ношусь лет 8, продумал и структуру и брэнд и экспозиционные сценарии, Делал я , как дизайнер и оформитель несколько закрытых музеев. но все упирается в деньги, без этого все инстанции , куда рыпался - глухи. Скажу только , что мне казалось всему можно найти место, и даже шагализмам, вопрос именно в количестве этого места., хотя это скорее будет раздел курьезов. Даже если организовывать и называть музей по-правильному, то все равно к нему прилепится название "музей солдатиков", как прилепилось название музей "матрешки" в Москве или "Клюни" в Париже - и это правильно. Но и содержание не должно обмануть посетителя - должну быть и скульптуры-ВИМ, и просто "солдатики" и диораммы битв - это вообще, по опыту - наивысшая привлекательность.
Кстати - музей флота в Питере - отчасти образец - макеты кораблей в разных стилях и разного уровня, но все дают представление о внешнем виде или устройстве прототипа, плотиков из коры там нет. То же можно сказать и о морском музее в Барселлоне.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Сообщение  Добавлено: Пт авг 21, 2009 3:32 am 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 10:31 pm
Сообщения: 27
Откуда: Denver Colorado
Ребят а может открыть ветку "toy soldiers". А то я ,например, тоже стесняюсь работы выставлять. Не тянут они на миниатюру. Ведь сайт то вязнет: работ мало, разговоров много. Новички по углам таятся, но ведь лепят же чего то.
ИМХО
Давно хотелось сказать. Умение создавать хорошие не дает права оскорбительно отзываться о работах других.
Условия творчества у всех разные, Знал бы люд с какими проблемами я творю.
Сайт предназначен помочь, а не отбить охоту.

Да личное прозвише "пендосы" (в вариациях) считаю личным оскорблением.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Сообщение  Добавлено: Пт авг 21, 2009 4:52 am 

Зарегистрирован: Вс фев 25, 2007 3:59 pm
Сообщения: 1159
Откуда: ейск
Тимур,ты не прав.Тут редко кого высмеивают,а если и делают это то в основном за манеры или их отсутствие.Выставляй,не думай.А критика это визитка сайта.Если что не так ,то тебе подскажут и объективно.Не путай это с насмешкой.Ну а что до споров о лучшем стиле ВИМ,то тут если за живое заденут,то тогда не обижайся-каждому своё!

_________________
Изображение

увидев,сколько людей тебя опередили,подумай о том сколько их отстало(Сенека)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Сообщение  Добавлено: Пт авг 21, 2009 5:40 am 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 10:31 pm
Сообщения: 27
Откуда: Denver Colorado
Мобудь и так. Но как то надо проявлять политкоррекктность.
Например"А если кроме болтовни о "духе" ничего, в руках инструмент или кисть не держится"
То чё?
Алекс держал. Его исторические персонажи на голову выше, например, historex.
Прсто надо научиться говорить афро американцы. Я вообще слышал сейча гламурно вместо б...ля говорить упс или о-ля ля.
Так как бы новичков заманить выставлять работы? Может конкурс какой? с призом "пластическая операция от дока на обе руки".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Сообщение  Добавлено: Пт авг 21, 2009 6:04 am 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 14, 2007 7:05 am
Сообщения: 2710
Откуда: Tresigallo (FE) Italia
Назаров Тимур писал(а):
Ребят а может открыть ветку "toy soldiers". А то я ,например, тоже стесняюсь работы выставлять. Не тянут они на миниатюру.

Выставляй :D у меня до сих пор не тянут..всё равно пугаю иногда форумчан :D
Назаров Тимур писал(а):
Прсто надо научиться говорить афро американцы. Я вообще слышал сейча гламурно вместо б...ля говорить упс или о-ля ля.

Зафлуживаем эту тему в конец :D ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: