chen-la.com http://www.chen-la.com/forum/ |
|
Чисто флуд http://www.chen-la.com/forum/viewtopic.php?f=9&t=2401 |
Страница 6 из 53 |
Автор: | Major [ Пн авг 27, 2007 4:27 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Вопрос в тему топика: для чего производители зеленки делают слепленными синий и зеленый компоненты, если в месте соприкосновения они все равно твердеют и центр приходится вырезать? Делали бы как две пластинки жвачки. Ведь догадались же производители Магика и Авеса раскладывать резину и отвердитель по разным банкам. |
Автор: | Kam [ Пн авг 27, 2007 4:56 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Major писал(а): Вопрос в тему топика: для чего производители зеленки делают слепленными синий и зеленый компоненты, если в месте соприкосновения они все равно твердеют и центр приходится вырезать? Делали бы как две пластинки жвачки. Ведь догадались же производители Магика и Авеса не раскладывать резину и отвердитель по разным банкам.
Увеличивают сбыт... Почему-бы не раскладывать по двум банкам для меня загадка. Все, что пробовал 2х компонентное было в 2х банках или 2х шприцах. |
Автор: | Локи [ Пн авг 27, 2007 6:03 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Вопрос в тему топика: для чего производители зеленки делают слепленными синий и зеленый компоненты, если в месте соприкосновения они все равно твердеют и центр приходится вырезать? Делали бы как две пластинки жвачки. Ведь догадались же производители Магика и Авеса раскладывать резину и отвердитель по разным банкам. Shocked
Нихт Не их ха этого Сегодня-завтра добъю статью, сами увидите что к чему :О) |
Автор: | DrLutz [ Вт авг 28, 2007 9:53 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Для тех, кто любит "кашку кушать и сказку слушать" могу сообщить, что по моим сведениям появилась аудиокнига под названием "Рыцари в средние века". Если быть точнее, то это книга "Повседневная жизнь рыцарей в средние века" французского исследователя Жана Флори, исполненная, т.е. прочитанная актером Вадимом Максимовым. Я, как человек, любящий аудиокниги, могу также сказать по старой памяти, что в исполнении Максимова есть еще одна интресная аудиокнига "История крестовых походов" Ж.-Ф.Мишо. Мои о ней впечатления. Прямых ссылок у нас давать не принято, поэтому, как говорится, рящущий да обрящет, знать бы только, что ряскать и где рыскать. |
Автор: | Hitman [ Пн сен 03, 2007 4:22 pm ] | ||
Заголовок сообщения: | |||
Кито жаловался на судьбу... то есть зелёнку. Вот в тюбиках
|
Автор: | Major [ Пн сен 03, 2007 4:36 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну так это для вас, капиталистов. А нам, в страны третьего мира, все листовую и срощенную поставляют |
Автор: | Hitman [ Пн сен 03, 2007 4:45 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Сам сегодня такую впервые увидел. Взял польстившись на неплохую цену, всё равно ехал за зелёнкой и по цене 2-х маленьких полосок прикупил эту 100 граммовую расфасовку. Но, терпение, други, только терпение. Наш гуру гринстаффа - дядюшка Локи, скоро расскажет нам о зелёнке всё, что мы хотели знать, но стеснялись спросить |
Автор: | Khmorg [ Пн сен 10, 2007 5:42 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Братья ! Я хочу поделится мыслями своими. Отдельную ветку начинать не стал, но вашего совета выслушать хочу. Можно ли опубликовать картины Верищагина. Распространяется ли на них закон об авторском праве? В этих картинах есть не только униформа но и всплеск огромных эмоций. Сейчас картин этих у меня нет, но можно поискать! |
Автор: | Hitman [ Пн сен 10, 2007 6:00 am ] |
Заголовок сообщения: | |
А зачем? С какой целью? Как иллюстарацию к статье или работе выложить фрагмент картины можно. А просто так зачем выкладывать? И уже есть в Интернете подборки картин в хорошем разрешении. ПыСы в качестве обычной болтовни. Видел месяц назад картину Верещагина "Смертельно раненный" на третьяковской выставке в Бонне. Вот это настроение скажу я вам... |
Автор: | DrLutz [ Пн сен 10, 2007 7:14 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Khmorg, видишь ли, действительно существует определенная проблемма с копирайтами, а мы при этом стараемся к этому относиться с должным почтением. В данном случае это будет не проблемма с собственно художником Верещагиным, а с теми изданиями, которые публикуют художественные альбомы. Во-вторых, мы все же занимаемся не сбором информации по теме батальной живописи, а чем-то другим, поэтому не очень понятно, каким образом работы Верещагина ты собираешься уместить в плоскость миниатюрной скульптуры. При этом, разумеется, если ты, допустим, возьмешься сделать какую-то скульптурную работу по его картине - всегда пожалуйста. Какая-то определенная картина вместе с твоей работой завсегда будут к месту и с публикацией такого рода материала нет совершенно никаких проблем. Равно как и не возникнет никаких трудностей, если ты, например, возьмешься написать хорошую статью о творчестве Верещагина, либо о каком-то отдельном периоде его творчества, либо рассмотрев его картины в историческом или униформологическом аспекте. Сам что-то напишешь и за это тебе будет почет и уважуха народных масс. В таком коленкоре её можно будет и иллюстрациями изрядно уснастить. Но чтобы делать какой-то "склад" картин (опять таки по принципу "чтобы было"), мне кажется, что это не имеет большого смысла. |
Автор: | Khmorg [ Пн сен 10, 2007 7:25 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Идея по поводу картин мне пришла в голову когда я подумал "А не сделать ли мне фигурку бойца образца 1879 года" Если обратиться к планшетам, то при изготовлении фигуры может потребоваться ракурс в профиль в три четверти и со спины, а в картиназ можно увидеть все эти ракурсы в динамике (остаётся только разложить перед собой репродукцию и глядя на неё делать фигурку) Планшет это хорошо, но когда за дело берётся Верещягин, то тут будет не только просто человек в униформе, а человек что то эмоционально делающий. Пусть даже просто отдыхающий (картина не которой два солдата в туркестане на стене а под ними павшие лежат) По людям видна усталость и это сильно .... Я сейчас постараюсь разыскать как можно больше картин. Пока доделаю трио, потом займусь белочехами, а Верещягин это мой проект на будущее. Постораюсь в местной библиотеке что нибудь раздобыть, если будет больше трёх книг то статью напишу. |
Автор: | Горобей [ Пн сен 10, 2007 11:01 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Hitman писал(а): А зачем? С какой целью?
Как иллюстарацию к статье или работе выложить фрагмент картины можно. А просто так зачем выкладывать? И уже есть в Интернете подборки картин в хорошем разрешении. ПыСы в качестве обычной болтовни. Видел месяц назад картину Верещагина "Смертельно раненный" на третьяковской выставке в Бонне. Вот это настроение скажу я вам... В качестве байки. Говорят в одном из музеев в запаснике есть его картина "Посаженный на кол" ее народу не кажут из за этого самого настроения. |
Автор: | Sarmat [ Пн сен 10, 2007 11:19 am ] |
Заголовок сообщения: | |
В запасниках многих музеев, в том числе, Лувр, Эрмитаж и т.д. храняться сотни картин, которые никогда не будут выставлены на всеобщее обозрение. По морально-этическим соображениям. Их не только народ, - не все специалисты и ученые увидеть могут. Жалко, что Верещагин рано погиб, а то появились бы серии "Русско-японская война", 1 м. в ... |
Автор: | Major [ Пн сен 10, 2007 1:20 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
А вот еще из темы "Про уродов и людей". Вчера, будучи в Питере, зашел в музей А.В. Суворова. Ожидал увидеть более обширную экспозицию, но это ладно. Я там увидел НЕЧТО с макакообразной рожицей, искаженной гримасой, на уродливой коняшке. И это был сам Александр Васильевич!!! Впал в ступор и сразу не допер это уе...ще сфотографировать. Сегодня сижу в Москве и жалею об этом. Скульптура изготовлена каким-то современным скульптором и передана в дар музею. Может, кто-нибудь из питерцев заснимет этого гоблина и выложит здесь? |
Автор: | DrLutz [ Пн сен 10, 2007 2:29 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Фотки в студию, а то никак не поверю. А и то: а вдруг у него отпечатки пальцев самые что ни на есть Александр Васильевича окажутся? А портрет такой специальный: загримировали, чтобы Аль-Кайда не узнала. |
Страница 6 из 53 | Часовой пояс: UTC |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |