chen-la.com
http://www.chen-la.com/forum/

Кирасир, Россия, начало XIX века
http://www.chen-la.com/forum/viewtopic.php?f=44&t=8829
Страница 1 из 1

Автор:  Major [ Сб ноя 27, 2021 4:58 am ]
Заголовок сообщения:  Кирасир, Россия, начало XIX века

Унтер-офицер Лейб-кирасирского Его Величества полка,1805-1808 г.г. Бюст 1:8, источник Висковатов.

Вложения:
DSC00911.jpg

DSC00912.jpg

DSC00913.jpg

DSC00914.jpg

DSC00915.jpg


Автор:  Jab [ Сб ноя 27, 2021 8:52 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Кирасир, Россия, начало XIX века

А галун то должен быть золотой, а не оранжевый. И на каске цветные полосы - это не шитье, а конский волос только крашеный в другой цвет, т.е. по фактуре выглядеть должен так же, как и остальной плюмаж, а у вас он выглядит так, словно по "гусенице" поверх приделали полоски гладкой тесьмы черную и оранжевую.

Автор:  Major [ Сб ноя 27, 2021 9:49 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Кирасир, Россия, начало XIX века

Оранжевый галун не оранжевый, а попытка имитировать золотистый басон путем смешения акрилов - красного, желтого и золотистой охры. Если покрасить имитацию материи металликом, то возникает ощущение, что к мундиру приколотили надраеную медяшку.
Такие рекомендации давал г-н Коровяковский, а он знает, что говорит.

Автор:  Jab [ Сб ноя 27, 2021 5:21 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Кирасир, Россия, начало XIX века

Major писал(а):
Оранжевый галун не оранжевый, а попытка имитировать золотистый басон путем смешения акрилов - красного, желтого и золотистой охры. Если покрасить имитацию материи металликом, то возникает ощущение, что к мундиру приколотили надраеную медяшку.
Такие рекомендации давал г-н Коровяковский, а он знает, что говорит.
А не проще ли металлик тонировать и задавать ему фактуру поверх уже акрилами, чтобы и блеск сохранился, и не было похоже на драенную медяшку? Кстати металлик металлику рознь: вот современные есть у нескольких компаний, выглядят как реальный полированный до зеркального отражения металл, при этом зерна пигментного фактически не видно, а есть металлики грубые, с повышенной зернистостью - вот они на металл ну совсем не похожи, а как раз больше для всякого шитья подойдут.

Автор:  Major [ Вс ноя 28, 2021 5:23 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Кирасир, Россия, начало XIX века

Jab писал(а):
А не проще ли металлик тонировать и задавать ему фактуру поверх уже акрилами, чтобы и блеск сохранился, и не было похоже надраенную медяшку? .

Можно будет попробовать. Я экспериментировал наоборот: лессировал акрил поверх металликом, но результат не удовлетворил. Использую акрилы Vallejo и Andrea, они мелкодисперсные. Была идея пробовать грубую темперу, но результат также не удовлетворил.
А профессиональные художники-миниатюристы, кто расписывает фигуры маслом, считают "западло" пользоваться металликами. Золото намешивают из разных масляных составляющих.

Автор:  Jab [ Вс ноя 28, 2021 6:34 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Кирасир, Россия, начало XIX века

Major писал(а):
Jab писал(а):
А не проще ли металлик тонировать и задавать ему фактуру поверх уже акрилами, чтобы и блеск сохранился, и не было похоже надраенную медяшку? .

Можно будет попробовать. Я экспериментировал наоборот: лессировал акрил поверх металликом, но результат не удовлетворил. Использую акрилы Vallejo и Andrea, они мелкодисперсные. Была идея пробовать грубую темперу, но результат также не удовлетворил.
А профессиональные художники-миниатюристы, кто расписывает фигуры маслом, считают "западло" пользоваться металликами. Золото намешивают из разных масляных составляющих.
Профессиональный художник-миниатюрист в моем понимании тот, кто способен передать вживую на миниатюре ощущение реальности, но любой NMM - это как резиновая женщина (сравнение образное). В любом случае имитация металла краской по сути получается для фото. Вот для картин краской рисовать металл - это нормально, т.к. картина все же плоское изображение, ракурс неизменный, плоская проекция объектов на ней, со статическим освещением и камерой. В случае миниатюрной скульптуры всё зависит от её положения в руках относительно источников света и взгляда осматривающего, и нарисованный неметаллической краской металлик выглядит весьма странно, буквально годится только для того, чтобы сделать фотографии фиксированных положений, где это может выглядеть действительно круто и похоже на металл, в зависимости от навыка художника.

Автор:  Major [ Вс ноя 28, 2021 12:24 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Кирасир, Россия, начало XIX века

Да, меня всегда удивляли мастер-классы по росписи миниатюры, где даются рекомендации, как, допустим, показать высветления-затемнения на шаре. Для одного положения фигуры это будет правильно, а немного повернул - и все неправильно. А обработка фоток фигур в фотошопе, чтобы скрыть косяки, так вообще обман покупателя.

Автор:  Jab [ Пн ноя 29, 2021 10:58 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Кирасир, Россия, начало XIX века

Major писал(а):
Да, меня всегда удивляли мастер-классы по росписи миниатюры, где даются рекомендации, как, допустим, показать высветления-затемнения на шаре. Для одного положения фигуры это будет правильно, а немного повернул - и все неправильно. А обработка фоток фигур в фотошопе, чтобы скрыть косяки, так вообще обман покупателя.
Я свои фотки тоже обрабатываю в фотошопе, но в основном чтобы убрать поля лишние, а при неудачной резкости добавляю её. Хотя были пара случаев, когда убирал "косяки", на фигуре этого не видно было, а на фото, под определенным углом и при освещении выходил какой-то артефакт (чаще всего какой-то неуместный блик или пылинка), который портил всю картину - вот садился я тогда за фотошоп и попиксельно закрашивал его.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/