Военно-историческая

и не только

МИНИАТЮРА СВОИМИ РУКАМИ.

Текущее время: Чт мар 28, 2024 11:17 pm

Часовой пояс: UTC




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 раскатка пластики
 Сообщение  Добавлено: Вс ноя 24, 2019 1:20 am 

Зарегистрирован: Ср сен 04, 2019 4:11 pm
Сообщения: 16
Всем доброго времени суток. Я новичок и на форуме, и вообще в этом деле. Подскажите, как раскатать пластику в тонкую лепёшку, не получается, прилипает и к инструменту, и к поверхности... пробовал мочить, инструмент чистый. Использую меджик-скульпт и миллипут.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Re: раскатка пластики
 Сообщение  Добавлено: Вс ноя 24, 2019 5:10 am 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 05, 2006 9:36 am
Сообщения: 5410
Откуда: Москва
Во-первых, раскатывать надо на абсолютно ровной поверхности. Деревянная доска для этого не очень подходит, лучше использовать пластик. Есть специальные доски для моделистов с масштабными линейками.
Во-вторых, надо озаботиться валиком. Деревянный для раскатывания теста не очень подходит, к.к.у него сохраняются микропоры, как ни шлифуй. Лучше пластиковый. Можно использовать большую батарейку или смастерить что-то из обрезка толстой пластиковой трубы.
Третье - обе поверхности (доску и валик) надо смазать каким-то разделителем (вазелин, подсолнечное масло или что-то подобное, что есть под рукой).
Четвертое - если нужно раскатать очень тонкий лист, то не нужно спешить и пытаться раскатывать материал сразу после замеса, пусть патти отлежится минут 20.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Re: раскатка пластики
 Сообщение  Добавлено: Вс ноя 24, 2019 7:41 am 

Зарегистрирован: Ср сен 04, 2019 4:11 pm
Сообщения: 16
Major писал(а):
Во-первых, раскатывать надо на абсолютно ровной поверхности. Деревянная доска для этого не очень подходит, лучше использовать пластик. Есть специальные доски для моделистов с масштабными линейками.