Военно-историческая

и не только

МИНИАТЮРА СВОИМИ РУКАМИ.

Текущее время: Вт сен 29, 2020 8:32 pm

Часовой пояс: UTC




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 раскатка пластики
 Сообщение  Добавлено: Вс ноя 24, 2019 1:20 am 

Зарегистрирован: Ср сен 04, 2019 4:11 pm
Сообщения: 16
Всем доброго времени суток. Я новичок и на форуме, и вообще в этом деле. Подскажите, как раскатать пластику в тонкую лепёшку, не получается, прилипает и к инструменту, и к поверхности... пробовал мочить, инструмент чистый. Использую меджик-скульпт и миллипут.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Re: раскатка пластики
 Сообщение  Добавлено: Вс ноя 24, 2019 5:10 am 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 05, 2006 9:36 am
Сообщения: 5071
Откуда: Москва
Во-первых, раскатывать надо на абсолютно ровной поверхности. Деревянная доска для этого не очень подходит, лучше использовать пластик. Есть специальные доски для моделистов с масштабными линейками.
Во-вторых, надо озаботиться валиком. Деревянный для раскатывания теста не очень подходит, к.к.у него сохраняются микропоры, как ни шлифуй. Лучше пластиковый. Можно использовать большую батарейку или смастерить что-то из обрезка толстой пластиковой трубы.
Третье - обе поверхности (доску и валик) надо смазать каким-то разделителем (вазелин, подсолнечное масло или что-то подобное, что есть под рукой).
Четвертое - если нужно раскатать очень тонкий лист, то не нужно спешить и пытаться раскатывать материал сразу после замеса, пусть патти отлежится минут 20.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Re: раскатка пластики
 Сообщение  Добавлено: Вс ноя 24, 2019 7:41 am 

Зарегистрирован: Ср сен 04, 2019 4:11 pm
Сообщения: 16
Major писал(а):
Во-первых, раскатывать надо на абсолютно ровной поверхности. Деревянная доска для этого не очень подходит, лучше использовать пластик. Есть специальные доски для моделистов с масштабными линейками.
Во-вторых, надо озаботиться валиком. Деревянный для раскатывания теста не очень подходит, к.к.у него сохраняются микропоры, как ни шлифуй. Лучше пластиковый. Можно использовать большую батарейку или смастерить что-то из обрезка толстой пластиковой трубы.
Третье - обе поверхности (доску и валик) надо смазать каким-то разделителем (вазелин, подсолнечное масло или что-то подобное, что есть под рукой).
Четвертое - если нужно раскатать очень тонкий лист, то не нужно спешить и пытаться раскатывать материал сразу после замеса, пусть патти отлежится минут 20.

Спасибо, большое :) буду пробовать. Я раскатываю на стекле и да, раскатываю сразу после замеса


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Re: раскатка пластики
 Сообщение  Добавлено: Вс ноя 24, 2019 10:22 am 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 5:12 pm
Сообщения: 3268
Откуда: 36
Yarik131, для раскатки очень рекомендую вот такую копеешную штучку-дрючку.

_________________
We shall dive down through black abysses...and in that lair of the Deep Ones we shall dwell amidst wonder and glory forever...H.P.Lovecraft
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Re: раскатка пластики
 Сообщение  Добавлено: Вс ноя 24, 2019 10:39 am 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 14, 2014 5:37 am
Сообщения: 670
Откуда: 1rq
Тема в названии указывает на пластику, а внутри речь о меджике и миллипуте. Так все же, речь о двухкомпонентках или же о полимерных глинах? Предложенная паста-машина штука дорогая и предназначена для полимерных глин, подойдет ли она для эпоксидных двухкомпоненток?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Re: раскатка пластики
 Сообщение  Добавлено: Вс ноя 24, 2019 11:01 am 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 5:12 pm
Сообщения: 3268
Откуда: 36
Цитата:
Предложенная паста-машина штука дорогая и предназначена для полимерных глин,
То, что продается во всяком мейнстриме типа Леонардо и т.п оно реально неоправданно дорого. "Лапшёвка" стоит реально копейки. Только в сети искать надо, в т.ч и на Авито etc/
насчёт дву компоненток-воду аэжрозолить из пшикалки.

_________________
We shall dive down through black abysses...and in that lair of the Deep Ones we shall dwell amidst wonder and glory forever...H.P.Lovecraft
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Re: раскатка пластики
 Сообщение  Добавлено: Вс ноя 24, 2019 12:05 pm 

Зарегистрирован: Ср сен 04, 2019 4:11 pm
Сообщения: 16
Prickett писал(а):
Yarik131, для раскатки очень рекомендую вот такую копеешную штучку-дрючку.

спасибо. Но пока обойдусь скалкой)) эта машинка наверно для массового производства тонких листов))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Re: раскатка пластики
 Сообщение  Добавлено: Вс ноя 24, 2019 1:30 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 05, 2006 9:36 am
Сообщения: 5071
Откуда: Москва
Еще вот что можно посоветовать. Не нужно пытаться заготовку сразу раскатать в тонкий лист. Сначала раскатываем предварительно, затем отрываем от плоской доски, снова смазываем ее вазелином, затем раскатываем еще тоньше, снова отрываем, смазываем и с третьего захода раскатываем до минимальной толщины.
Если сразу раскатать до минимальной толщины и пытаться оторвать лист от плоской поверхности, то он может растягиваться и рваться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Re: раскатка пластики
 Сообщение  Добавлено: Пн ноя 25, 2019 8:07 pm 

Зарегистрирован: Ср авг 19, 2015 1:04 pm
Сообщения: 8
Как вариант я использую обычную детскую присыпку, наношу кисточкой и на поверхность на которой буду раскатывать и на саму двухкомпонентку, а как инструмент для раскатывания, пока не сделал себе акриловые валики использовал стеклянные емкости, разные маленькие круглые бутылочки или баночки. Количество присыпки минимальное лишь бы не прилипала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Re: раскатка пластики
 Сообщение  Добавлено: Вт ноя 26, 2019 2:06 am 

Зарегистрирован: Ср сен 04, 2019 4:11 pm
Сообщения: 16
Major писал(а):
Еще вот что можно посоветовать. Не нужно пытаться заготовку сразу раскатать в тонкий лист. Сначала раскатываем предварительно, затем отрываем от плоской доски, снова смазываем ее вазелином, затем раскатываем еще тоньше, снова отрываем, смазываем и с третьего захода раскатываем до минимальной толщины.
Если сразу раскатать до минимальной толщины и пытаться оторвать лист от плоской поверхности, то он может растягиваться и рваться.

воот, а я ещё думаю, ну почему я не могу оторвать раскатанный лист от поверхности...рвётся, растягивается. Спасибо


Последний раз редактировалось Yarik131 Вт ноя 26, 2019 2:09 am, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Re: раскатка пластики
 Сообщение  Добавлено: Вт ноя 26, 2019 2:07 am 

Зарегистрирован: Ср сен 04, 2019 4:11 pm
Сообщения: 16
Клымчук Александр писал(а):
Как вариант я использую обычную детскую присыпку, наношу кисточкой и на поверхность на которой буду раскатывать и на саму двухкомпонентку, а как инструмент для раскатывания, пока не сделал себе акриловые валики использовал стеклянные емкости, разные маленькие круглые бутылочки или баночки. Количество присыпки минимальное лишь бы не прилипала.

Пробовал присыпку, но видимо пересыпал лишнего и масса теряла пластичность и становилась рыхлой и крошилась


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Re: раскатка пластики
 Сообщение  Добавлено: Вт ноя 26, 2019 2:57 am 

Зарегистрирован: Ср сен 04, 2019 4:11 pm
Сообщения: 16
И ещё вопрос заодно по двухкомпонетной, как она переносит морозы? Если заказывать почтой из другого города


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Re: раскатка пластики
 Сообщение  Добавлено: Вт ноя 26, 2019 5:30 am 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 05, 2006 9:36 am
Сообщения: 5071
Откуда: Москва
Двухкомпонентка морозов не боится и даже лучше при низкой температуре сохраняется. Если замес получается несколько больше, чем мне нужно для работы в данный момент, я остатки помещаю в морозилку и там уже замешанная патти может лежать долго. Бывало, что на неделю забывал и после разморозки патти оживала. Правда, после такого срока с прилепляемостью могли быть проблемы, но работать по ней было вполне комфортно. А если нужно повысить прилепляемость, то к размороженному замесу можно прибавить свежего материала и все будет отлично.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Re: раскатка пластики
 Сообщение  Добавлено: Вт ноя 26, 2019 6:16 am 

Зарегистрирован: Ср авг 19, 2015 1:04 pm
Сообщения: 8
[/quote]
Пробовал присыпку, но видимо пересыпал лишнего и масса теряла пластичность и становилась рыхлой и крошилась[/quote]
Да, для того и кистью наношу только слегка, и так переворачивая можно раскатать до очень тонкой толщины.
Морозы, да вроде нормально, заказывал зимой Apoxie Sculpt, приехал, работаю как год с ним нормально.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Re: раскатка пластики
 Сообщение  Добавлено: Вт ноя 26, 2019 9:34 am 

Зарегистрирован: Ср сен 04, 2019 4:11 pm
Сообщения: 16
Major писал(а):
Двухкомпонентка морозов не боится и даже лучше при низкой температуре сохраняется. Если замес получается несколько больше, чем мне нужно для работы в данный момент, я остатки помещаю в морозилку и там уже замешанная патти может лежать долго. Бывало, что на неделю забывал и после разморозки патти оживала. Правда, после такого срока с прилепляемостью могли быть проблемы, но работать по ней было вполне комфортно. А если нужно повысить прилепляемость, то к размороженному замесу можно прибавить свежего материала и все будет отлично.

точно, её же в холодильнике хранят)) Спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AhrefsBot и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: