Военно-историческая

и не только

МИНИАТЮРА СВОИМИ РУКАМИ.

Текущее время: Чт янв 20, 2022 5:14 pm

Часовой пояс: UTC




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Дорога в небеса 1914
 Сообщение  Добавлено: Ср авг 06, 2014 5:54 am 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 06, 2006 10:20 am
Сообщения: 3521
Откуда: Россия г.Пенза
В работе запечатлены последние шаги Петра Николаевича Нестерова по земле.
НО немного истории....
В октябре 1910 года Петр Николаевич Нестеров, поручик артиллерии, впервые наблюдает за публичными полетами Сергея Исаевича Уточкина.
Летом следующего года Нестеров строит планер и летает на нем.
В октябре ему с большим трудом удается поступить в школу воздухоплавания.
12 сентября он совершает первый самостоятельный полет на самолете, а 28-го, шестнадцатью днями позже, сдает экзамен на звание пилота-авиатора. Проходят еще семь дней, и 5 октября Нестеров получает звание военного летчика. Для этого полагалось, кроме всего прочего, сдать двенадцать серьезнейших экзаменов по самым различным дисциплинам
31 августа 1913 года Петр Николаевич произведен в штабс-капитаны. Он много летает, он общается с профессором Жуковским, первейшим аэродинамиком России, он обдумывает новые идеи пилотирования. И 27 августа 1913 года завязывает в киевском небе свою петлю, которой суждено будет навек остаться петлей Нестерова.
НО петлю Нестеров выполнил, 27 августа, а французский летчик Пегу — 21 сентября. В России не очень-то жаловали своих и весьма охотно раскланивались перед иностранцами, так уж повелось, к сожалению. В пору, когда всем газетам следовало бы славить подвиг российского штабс-капитана, и не простого воздушного трюкача, а серьезного исследователя, основателя высшего пилотажа, открывшего все преимущества свободного перемещения в воздухе, о Нестерове стали говорить как о последователе Пегу, охотно распространяли сплетни об аресте, якобы наложенном на Нестерова за самовольство, трубили о взыскании за утрату казенного имущества (альтиметр, мол, вывалился!) — словом, как могли поливали...
НО 30 мая 1914 года Адольф Целестин Пегу оказался в Москве и выступая с трибуны отметил, что он долго не решался описать “мертвую петлю” и только после того, как узнал, что Нестеров осуществил ее, последовал его примеру. С галантностью истинного француза Пегу закончил свое сообщение благодарностью Московскому обществу воздухоплавания за предоставление ему возможности совершить полеты в столь милой и дорогой ему Москве.!!!!
Так началась слава Петра Николаевича.
Эта история взята вот отсюда
http://scilib-fiction.narod.ru/Markusha ... index.html

Вернемся к представленной мной диораме.

26 августа 1914 года в Галиции под городом Жолква (ныне Львовская область) Нестеров возвращался из штаба. В штабе очередной раз попеняли на то, что австрийский "Альбатрос" как по часам летает на разведку , причем над штабом. В голове штабс-капитана были идеи как сбить настырного австрийского аспида. И вот в небе "Альбатрос". Автомобиль нестерова подлетает к ангару, но "Ньюпор " не исправен. Я уверен, что сам таран Нестеровым был задуман именно для "Ньюпора" с его лыжей под фюзеляжем, но у нашего пилота был наградной аэроплан системы "Моран". "Моран" готовят к экстренному взлету. Летчик на скорую руку одевает унты и шлем. Тесный мундир расстегнут и вот "Моран" настигает "Альбатрос". Удар и ... движок "Морана" вываливается. Получивший критическое попадание"Альбатрос" некоторое время держится в воздухе, но ... устремляется к земле. Петр Николаевич планирует на "Моране", который уходит в штопор. Страшный удар о землю (УВЫ) поставил свою страшную точку.





















_________________
Мы наш Мы новый Мир построим
Изображение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Re: Дорога в небеса 1914
 Сообщение  Добавлено: Ср авг 06, 2014 7:17 am 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 05, 2006 9:36 am
Сообщения: 5221
Откуда: Москва
Эпохально! Надо широкоугольником снимать, чтобы все персонажи уместились в кадре. А что представляет собой солдат, который с чем-то вроде котелка стремглав бежит наперерез аэроплану? Из чего самолет делал, какой масштаб?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Re: Дорога в небеса 1914
 Сообщение  Добавлено: Ср авг 06, 2014 8:37 am 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 06, 2006 10:20 am
Сообщения: 3521
Откуда: Россия г.Пенза
Человек с канистрой и воронкой. Экстренный взлет. Все суетятся. Самолет не находился в штате и регулярных вылетов не совершал, но при экстренной подготовки к вылету его заправили. Вот фото как осуществлялась заправка.
Парень в кожанке - механик Нестерова.
Масштаб 1/35.
Самолет из бумаги, расчалки - тянутый литник, опоры шасси - из скрепки, козырек кабины пилота вырезан из упаковки бритвы. Козырек двигателя из "Патти", винт - пластика.
Чертежи из "Техники молодежи".




000004.JPG




_________________
Мы наш Мы новый Мир построим
Изображение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Re: Дорога в небеса 1914
 Сообщение  Добавлено: Ср авг 06, 2014 2:27 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 05, 2006 9:36 am
Сообщения: 5221
Откуда: Москва
Выходит, совершенно справедливо решили тебя наградить книгами. Кстати, сегодня посылка ушла, контролируй. Номер почтового идентификатора напишу в личку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Re: Дорога в небеса 1914
 Сообщение  Добавлено: Ср авг 06, 2014 4:53 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 06, 2006 10:20 am
Сообщения: 3521
Откуда: Россия г.Пенза
Спасибо !

_________________
Мы наш Мы новый Мир построим
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: