Военно-историческая

и не только

МИНИАТЮРА СВОИМИ РУКАМИ.

Текущее время: Вт ноя 29, 2022 7:52 am

Часовой пояс: UTC




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Силикон Super Mold M10
 Сообщение  Добавлено: Вс мар 20, 2022 2:50 pm 

Зарегистрирован: Вс мар 20, 2022 2:33 pm
Сообщения: 1
Здравствуйте, работаю с силиконом Super Mold M10, есть мастер модели у меня с очень гладкой поверхностью - отшлифованные, так вот при отливке форм с этих мастер моделей, на формах начинает выступать масло, без видимых причин, формы не сдавливаются, не нагреваются, просто лежат, возможно кто то сталкивался с таким, подскажите что можно сделать что бы масло не выступало, или есть ли возможность чем то убрать масло? На других формах с этим силиконом проблем нет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Re: Силикон Super Mold M10
 Сообщение  Добавлено: Вс апр 10, 2022 8:14 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 3:00 pm
Сообщения: 2885
Откуда: г. Нальчик
Ничего не сделать. Меняйте силикон.

_________________
Все написанное, ИМХО. (Имею мнение, хрен оспорите). :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: