Военно-историческая

и не только

МИНИАТЮРА СВОИМИ РУКАМИ.

Текущее время: Сб авг 15, 2020 8:26 am

Часовой пояс: UTC




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
 Лак трескается
 Сообщение  Добавлено: Вт май 16, 2017 9:43 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 7:25 am
Сообщения: 539
Откуда: Братислава
Всем привет.
У меня тут возник вопрос.
Нужно мне намазать мастер-модель лаком. Нужен максимально блестящий, я выбрал на водной основе, кажется акриловый.
Он, зараза, при высыхании идет мелкими трещинами. Пробовал разводить жиже - не помогает. Мазать тонко или сразу жирно - не помогает.

В чем может быть дело?..

_________________
Фигурки от Брата Винни: www.brother-vinni.com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Re: Лак трескается
 Сообщение  Добавлено: Ср май 17, 2017 2:24 am 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 5:12 pm
Сообщения: 3267
Откуда: 36
Цитата:
Мазать тонко или сразу жирно - не помогает.

Бро, тут только аэрозоли с промежуточной сушкой слоёв.
Насколько толстым должен быть слой лака? Ну не 1мм же!

_________________
We shall dive down through black abysses...and in that lair of the Deep Ones we shall dwell amidst wonder and glory forever...H.P.Lovecraft
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Re: Лак трескается
 Сообщение  Добавлено: Ср май 17, 2017 9:02 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 3:00 pm
Сообщения: 2830
Откуда: г. Нальчик
Акриловые прозрачные лаки очень капризны к основе. Фигачьте двухкомпонентный с отвердителем, автолак. Он более предсказуем. Или если тот же, то на какой нибудь акриловый грунт. И сильно желательно конечно все делать аэрографом а не кистью.

_________________
Все написанное, ИМХО. (Имею мнение, хрен оспорите). :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Re: Лак трескается
 Сообщение  Добавлено: Ср май 17, 2017 10:03 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 7:25 am
Сообщения: 539
Откуда: Братислава
Prickett писал(а):
Бро, тут только аэрозоли с промежуточной сушкой слоёв.
Насколько толстым должен быть слой лака? Ну не 1мм же!

Мне, на самом деле, нужна блестящая поверхность. Речь идет о прозрачной ножке для летающего юнита.

Уокер писал(а):
Акриловые прозрачные лаки очень капризны к основе. Фигачьте двухкомпонентный с отвердителем, автолак. Он более предсказуем. Или если тот же, то на какой нибудь акриловый грунт. И сильно желательно конечно все делать аэрографом а не кистью.


чукча - не художник ) у меня нет аэрографа..
Ага, спасибо, попробую автолак!

_________________
Фигурки от Брата Винни: www.brother-vinni.com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Re: Лак трескается
 Сообщение  Добавлено: Чт май 18, 2017 4:01 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 3:00 pm
Сообщения: 2830
Откуда: г. Нальчик
Еще проверенный вариант. Это акриловый лак для мытья пола. Придает полу блеск. Используется в сильно разведенном водой виде. А для нашей цели нужно использовать концентрат.

12972690.jpg



Наносить этот лак лучше всего окунанием детали. Отлить в емкость подходящего объема. Не взбалтывать. Затем опустить деталь на державке, до полного погружения и очень плавно (секунд 10) вынуть, давая стечь лишнему лаку. Потом поместить на державке в непыльное место. Просушить полчаса. Повторить 3-4 раза, редко больше, до получения ровного равномерного блеска всей поверхности. Окончательная сушка желательно сутки. В случае неудачи, смывается без остатка амиакосодержащими растворами. Нашатырным спиртом, например. Пленка образуется абсолютно прозрачная, толщиной буквально микроны. На размеры детали практически не влияет. Деталировку сильно не забивает. Для прозрачных деталей то что надо. Проверено 100500 раз. Этот вариант будет намного проще всех остальных.

_________________
Все написанное, ИМХО. (Имею мнение, хрен оспорите). :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Re: Лак трескается
 Сообщение  Добавлено: Чт май 18, 2017 5:19 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 18, 2016 10:04 pm
Сообщения: 7
О, у "Футуры" новая упаковка ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Re: Лак трескается
 Сообщение  Добавлено: Чт май 18, 2017 9:12 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 7:25 am
Сообщения: 539
Откуда: Братислава
о, ничего себе! Интересная штука, поищу у нас.
Спасибо, Уокер! вы прямо кладезь техмудрости )

_________________
Фигурки от Брата Винни: www.brother-vinni.com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Re: Лак трескается
 Сообщение  Добавлено: Чт май 18, 2017 9:51 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 3:00 pm
Сообщения: 2830
Откуда: г. Нальчик
mozzie писал(а):
О, у "Футуры" новая упаковка ?


Полный аналог в той же линейке. Он просто сейчас более доступный везде.

_________________
Все написанное, ИМХО. (Имею мнение, хрен оспорите). :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Re: Лак трескается
 Сообщение  Добавлено: Вт июл 04, 2017 11:09 am 

Зарегистрирован: Вт июн 27, 2017 2:16 pm
Сообщения: 4
Привет всем,я покрывал лаком NEOMID, в 3 слоя, ничего не потрескалось.
Покупал тут https://rutut.ru/laki-11381/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Re: Лак трескается
 Сообщение  Добавлено: Ср июл 05, 2017 7:27 am 

Зарегистрирован: Пт янв 03, 2014 8:53 am
Сообщения: 19
Мастера.интересует вопрос -а грунтуют ли мастерки перед отливкой . (если она из разнородных материалов)не мешает ли это снимать форму .?Заранее спасибо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Re: Лак трескается
 Сообщение  Добавлено: Чт июл 06, 2017 10:25 am 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 03, 2008 5:22 pm
Сообщения: 1563
Откуда: Сочи
Уокер писал(а):
mozzie писал(а):
О, у "Футуры" новая упаковка ?


Полный аналог в той же линейке. Он просто сейчас более доступный везде.

То есть, фонари авиамоделей тоже можно "макать"? И клеить как "Футурой"?
В хозмагах продаётся? Просто не обращал внимания...

_________________
"Если выпало в Империи родиться,
Лучше жить в глухой провинции у моря..."
И.Бродский. "Письма римскому другу". 1972г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Re: Лак трескается
 Сообщение  Добавлено: Чт июл 06, 2017 9:18 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 3:00 pm
Сообщения: 2830
Откуда: г. Нальчик
dickytaxer писал(а):
Мастера.интересует вопрос -а грунтуют ли мастерки перед отливкой . (если она из разнородных материалов)не мешает ли это снимать форму .?Заранее спасибо


Да, рекомендуется. Очень хорош Surfacer 1000 от Mr. Color, она же Gunze.

_________________
Все написанное, ИМХО. (Имею мнение, хрен оспорите). :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Re: Лак трескается
 Сообщение  Добавлено: Чт июл 06, 2017 9:20 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 3:00 pm
Сообщения: 2830
Откуда: г. Нальчик
Gennadius писал(а):
То есть, фонари авиамоделей тоже можно "макать"? И клеить как "Футурой"?
В хозмагах продаётся? Просто не обращал внимания...


Нужно :) Придает лучшую прозрачность. Убирает мелкие потертости и царапины. Продается свободно в крупных супермаркетах типа Ашана.

_________________
Все написанное, ИМХО. (Имею мнение, хрен оспорите). :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Re: Лак трескается
 Сообщение  Добавлено: Пт июл 07, 2017 11:01 am 

Зарегистрирован: Пт янв 03, 2014 8:53 am
Сообщения: 19
Уокер писал(а):
dickytaxer писал(а):
Мастера.интересует вопрос -а грунтуют ли мастерки перед отливкой . (если она из разнородных материалов)не мешает ли это снимать форму .?Заранее спасибо


Да, рекомендуется. Очень хорош Surfacer 1000 от Mr. Color, она же Gunze.

Спасибо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Re: Лак трескается
 Сообщение  Добавлено: Ср июл 19, 2017 7:13 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 19, 2017 7:00 pm
Сообщения: 4
Откуда: Москва
Какую бы краску ты не использовал, дело состоит в причине ее внешней поверхности после окрашивания. Я имею ввиду лакирование. Попробуй пролакировать после краски и проблем возникнуть уже не должно, главное только не толстым слоем. если не знаешь как это правильно делается - ознакомься gidpokraske(точка)ru/laki


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 

Часовой пояс: UTC


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron