Военно-историческая

и не только

МИНИАТЮРА СВОИМИ РУКАМИ.

Текущее время: Чт мар 28, 2024 5:48 pm

Часовой пояс: UTC




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Материалы для лепки (отзывы)
 Сообщение  Добавлено: Чт янв 15, 2015 2:49 pm 

Зарегистрирован: Чт янв 15, 2015 1:55 pm
Сообщения: 9
Добрый день, господа!
Я начинающий лепщик и нуждаюсь в совете разбирающихся людей, помогите, пожалуйста??
Очень нужен совет профессионалов, по материалам для лепки ВИМ.
Нашла несколько вариантов, но не знаю какой лучше и чем материалы отличаются друг от друга (при лепке)
материалы:Milliput (США)- пробовала
Apoxi sculpt (тоже вроде США)- не пробовала
Моделайт (Россия) - не пробовала, нашла у таксидермистов.
Этал (Россия, Эпитал)- его пробовала.
Больше не нашла.
Интересуют именно двух компонентные материалы.
Нужна высокая прочность готового изделия.
Посоветуете что-нибудь?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Re: Материалы для лепки (отзывы)
 Сообщение  Добавлено: Чт янв 15, 2015 3:25 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 05, 2006 9:36 am
Сообщения: 5410
Откуда: Москва
Профессионалов тут нет, одни любители. Правда, с различной степенью таланта и мастерства. :D
Если интересует мнение одного из любителей - пожалуйста. Я лет 8 как подсел на Апокси. В чистом виде материал не очень хорош, недостаточно пластичен. Может, если разбавлять его вазелином, то пластичность увеличится. Но я не пробовал. Я Апокси использую в смеси в ГринСтафом (зеленка) в пропорции 1:3 (одна часть зеленки + 3 части Апокси). Зеленки можно и добавлять, но это может быть накладно и не всегда оправдано, особенно если надо будет потом шкурочкой поработать (зеленка не любит обработки).