Военно-историческая

и не только

МИНИАТЮРА СВОИМИ РУКАМИ.

Текущее время: Сб сен 21, 2019 7:10 am

Часовой пояс: UTC




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
 
 Сообщение  Добавлено: Сб ноя 12, 2005 12:09 am 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25, 2005 10:58 am
Сообщения: 70
Откуда: СПб
Для тех, кому интересно узнать мои технические наработки по пайке, я постараюсь в ближайшее время открыть новую тему.


П.С. Г-н Тэлниек, я вижу, что какое-то особенное удовольствие Вам доставляет процесс горячих споров и дебатов, чего бы они ни касались. Бегло просмотрев различные Ваши сообщения на форуме я пришел к выводу, что спорить с Вами практически бесполезно - Вы все равно гораздо правее любого "а-приори".
Воздержусь от психологических выводов.

Умолкаю и предоставляю Вам распекать мои доводы по пунктам и дальше, но уже, так сказать, соло.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Сообщение  Добавлено: Сб ноя 12, 2005 5:44 am 

Зарегистрирован: Пт янв 07, 2005 1:30 am
Сообщения: 39
Откуда: Санкт-Петербург
Эх, жаль, что Розе ломкий. Хотя я хотел из него отлить мастермодель для последующей обработки (прочитал об этом у Завалия), полировка там, гравировка. Просто чем был вызван мой вопрос: у меня силикон для формы не меняет своих свойств (как написано на упаковке) от -50 до 180 градусов. Вот и подумал о Розе. Есть еще один термостойкий силикон (1200), но он черный, через него плохо видно :) . Может кто подскажет какой вариант материала подойдет для первого силикона (180)? Буду очень признателен. Или если хорошо отграфитить, то подойдет и ПОС с Розе и олово и т.д. ?

_________________
Это мое мнение, прошу занести в протокол!
http://garryminiaturs.com/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Сообщение  Добавлено: Сб ноя 12, 2005 6:59 am 
Дневной дозор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 27, 2004 1:09 pm
Сообщения: 2549
Откуда: Кёльн
Господа. Если дискуссия будет развиваться дальше в сторону психологических выводов, личных оскорблений и разборок, то она бкдет немедленно закрыта, очищенна от хлама, а к её участникам будут пременены меры воспитания.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Сообщение  Добавлено: Сб ноя 12, 2005 10:30 am 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25, 2005 10:58 am
Сообщения: 70
Откуда: СПб
Приношу свои извинения, обещаю впредь быть умнее и сдержаннее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Сообщение  Добавлено: Сб ноя 12, 2005 12:12 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 07, 2004 9:59 pm
Сообщения: 1304
Откуда: Рига
Уважаемые г-да Gefreiter и Hitman!
Не сердитесь на мои реплики... И не воспринимайте их как попытку задеть кого-нибудь лично... Наоборот! Я питаю искреннее уважение к г-ну Gefreiter-у и ценю его опыт и приверженность к своим методам!
Gefreiter писал(а):
...Г-н Тэлниек, я вижу, что какое-то особенное удовольствие Вам доставляет процесс горячих споров и дебатов, чего бы они ни касались..

Что греха таить, люблю побеседовать с умными людьми, поспорить... Но! По вопросам, в которых сам достаточно компетентен и имею твёрдую точку зрения!
Gefreiter писал(а):
... Бегло просмотрев различные Ваши сообщения на форуме я пришел к выводу, что спорить с Вами практически бесполезно - Вы все равно гораздо правее любого "а-приори"..

Нууууу, батенька, это Вы уже зря... Как и любой из нас, я признаю право "на ошибку"... И за собой, в том числе... "Истина где-то рядом..."
Gefreiter писал(а):
Воздержусь от психологических выводов.

:lol: :lol: :lol: У каждого есть свои недостатки... Абсолютно "нормальный" человек,- это уже отклонение от нормы! (Правильно Доктор? :wink: )
Gefreiter писал(а):
Умолкаю и предоставляю Вам распекать мои доводы по пунктам и дальше, но уже, так сказать, соло.

"Соло"- не интересно... :( :lol:
Gefreiter писал(а):
Для тех, кому интересно узнать мои технические наработки по пайке, я постараюсь в ближайшее время открыть новую тему..

Хоть я и принципиально знаком с этой технологией, мне тоже было бы интересно узнать тонкости и нюансы!
Стоит заметить, что Вы не очень внимательно читали мои посты... Я и не отвергаю технологию пайки, как неприемлимую для монтажа В.И.М.! Другое дело, что и технология простой склейки распространена столь широко и она столь популярна. Возможно, не так уж она и ненадёжна? А давайте спросим у других производителей, кои на этом сайте частенько "гуляют"!
И когда (и если) Вы опишите технологию пайки, укажите материалы и инструменты, обмолвитесь, как доло Вы добивались совершенства в этом процессе (а значит и перепортили разных деталей, кои на фирме имеют место быть как брак при литье...), и каждый из заинтересованных сам сделает выводы о приемлемости для себя данного способа...
Более обещаю не втягиваться в дебаты по данному вопросу...Моя точка зрения изложена достаточно ясно!
Приношу свои извинения, обещаю впредь быть умнее и сдержаннее. :D :D :D
С уважением!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Сообщение  Добавлено: Сб ноя 12, 2005 12:40 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 11, 2004 9:33 am
Сообщения: 4925
Откуда: Иерусалим, Израиль
Цитата:
Абсолютно "нормальный" человек,- это уже отклонение от нормы! (Правильно Доктор? )

Ну чего вы из-за такой-то мелочи как небольшие псхиссськие отклонения всех нас туда-сюда, всякий раз Доктора дергаете? Абы еще понос там или какой захудалый насморк.
Еще Чеширский Кот правильно заметил: "Все мы здесь не в своем уме. Иначе мы бы сюда не попали... :lol: "

Gefreiter, очень бы хотелось увидеть какой-нибудь туториал по пайке фигурок. Мне, как не имеющему обширной практики пайки, дело это представляется чуть ли не верхом безумства: с горячим паяльником набрасываться не практически беззащитную фигурку. Ибо у меня она тут бы и погибла, замученная паяльником. Но ведь как-то это можно сделать? Расскажи, пожалуйстта, как это делается. Не факт, что я когда-то научусь, но хотя бы иметь представление буду.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Сообщение  Добавлено: Чт янв 19, 2006 8:14 pm 

Зарегистрирован: Сб апр 30, 2005 8:25 pm
Сообщения: 3
Откуда: Украина
Господа! Но мы увидим формовку и пайку или нет? :oops:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Сообщение  Добавлено: Чт янв 19, 2006 9:00 pm 
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 27, 2004 1:12 am
Сообщения: 1896
Откуда: Эстония, Таллинн->Shannon, Ireland
А посмотреть в разделе статьи трудно? Пайка тут

_________________
Practice is the best of all instructors. (Publius Syrus)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Сообщение  Добавлено: Вт окт 03, 2006 9:48 am 

Зарегистрирован: Пн сен 25, 2006 5:13 pm
Сообщения: 10
Откуда: Москва
Gefreiter писал(а):
ЗЫ Кстати, нарыл в своем трактате очепятку. В последнем предложении 4-го с конца обзаца следует читать: "Графит ПОВЫШАЕТ смачиваемость формы..." и т. д.


Повышает?! У меня он наоборот *понижал* (в хорошем смысле этого слова) смачиваемость: капли металла сбегали с краев плоской формы живенько, что твоя ртуть. При этом, если присмотреться, за ними оставался белесый след (полагаю это углерод с металлом взаимодействовал).

Вопрос к знатокам: как прографитить внутреннюю поверхность одноразовой неразборной гипсовой формы (при литье по выплавляемым моделям) и стоит ли?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Сообщение  Добавлено: Пн ноя 27, 2006 10:39 pm 

Зарегистрирован: Сб ноя 25, 2006 3:29 pm
Сообщения: 39
Откуда: питерский
По поводу хрупкости розе да после литья он хрупкий но подождите недельку и чудо гнётся что твоё олово по своему опыту говорю гнул гусеницы для танка и провис сделал наборные траки отдыхают а фигурки паять честно не пробовал но много чего довелось из легкоплавов паяльником сращивать наращивать и прочее и думаю что под пайку надо и мастер разробатывать это уж однозначно а то у нас мастеров не так много. Супер клей да прочность не обеспечит но вы в стык штифтик из проволоки и хоть за океан в багаже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Сообщение  Добавлено: Вт ноя 28, 2006 3:52 pm 

Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2005 11:26 am
Сообщения: 1307
Откуда: <b>Москва</b>
trn писал(а):
Вопрос к знатокам: как прографитить внутреннюю поверхность одноразовой неразборной гипсовой формы (при литье по выплавляемым моделям) и стоит ли?


Позавчера лил, теперь использую рукотворную вибрацию при заливке... так в одном из случаев наблюдал "чудо". Судя по всему графит из формы всплыл в литник... о как. Т.е. "пятак" сверху стал покрыт черной графитовой пылью. Окислов никогда таких не видел.

Касательно гипсовой формы трудно сказать, я свои продумаю клизмой после прографичивания. Но они разъемные.
Кстати графит использую не для смачиваемости, а чтобы оставались щели в резине для выхода воздуха, с гипсом и вакуумом это не нужно абсолютно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Часовой пояс: UTC


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: