Военно-историческая

и не только

МИНИАТЮРА СВОИМИ РУКАМИ.

Текущее время: Чт сен 19, 2019 9:29 pm

Часовой пояс: UTC




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 
 Сообщение  Добавлено: Ср янв 19, 2005 10:01 am 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 23, 2004 11:24 am
Сообщения: 943
Откуда: Москва
Тов Гарик;)
Лил чистым, но попробую с посом;)
А вот форму зажимать проблема-надо все же гипсовые корки делать;)
я абы как зажимал-от этого частые протечки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Сообщение  Добавлено: Ср янв 19, 2005 12:32 pm 
Ночной дозор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 30, 2004 2:11 pm
Сообщения: 1800
Откуда: Старые Мостики
Пиранья писал(а):
Дядя, ты будешь плакать 1кг~11$ :))


Я не буду плакать
Я буду просто рыдать....... :?
Это же почти что задаром :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Сообщение  Добавлено: Ср янв 19, 2005 2:52 pm 
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 27, 2004 1:12 am
Сообщения: 1896
Откуда: Эстония, Таллинн->Shannon, Ireland
А как со швами в месте стыковки половин?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Сообщение  Добавлено: Ср янв 19, 2005 6:53 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 23, 2004 11:24 am
Сообщения: 943
Откуда: Москва
Со швами тоже все хорошо! не хуже чем в методе ув Дохтура :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Сообщение  Добавлено: Ср янв 19, 2005 6:55 pm 
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 27, 2004 1:12 am
Сообщения: 1896
Откуда: Эстония, Таллинн->Shannon, Ireland
Не хуже это как? Я вот коня лил и ружье по технологии доктора так швов и близко даже не было... Просто иделально.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Сообщение  Добавлено: Ср янв 19, 2005 7:19 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 23, 2004 11:24 am
Сообщения: 943
Откуда: Москва
если зажимать посредством гипсовой постели то идеально:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Сообщение  Добавлено: Ср янв 19, 2005 7:21 pm 
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 27, 2004 1:12 am
Сообщения: 1896
Откуда: Эстония, Таллинн->Shannon, Ireland
8) А у тебя то как? 8) Идеально? Ты зажимал? Можно фото сблизи?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Сообщение  Добавлено: Ср янв 19, 2005 7:30 pm 

Зарегистрирован: Ср янв 12, 2005 4:35 pm
Сообщения: 33
Откуда: Балашиха
Прветсвую!
У меня швов(облоя) тоже нет.
Удачи.
ЛИС


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Сообщение  Добавлено: Ср янв 19, 2005 7:33 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 23, 2004 11:24 am
Сообщения: 943
Откуда: Москва
Фотик на работе оставил!
Я зажимал без гипса, первую отливку пролил на руку! волдырь до сих пор :)
Потом приловчился и все идеально!!
А ведь разницы в шве вообще быть не должно, в этом методе швы даже идеальнее получаться должны ибо силикон резать надо, а тут все идеально смачивается (при изготовлении формы)и шва вообще не видно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Сообщение  Добавлено: Ср янв 19, 2005 7:37 pm 
Дневной дозор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 27, 2004 1:09 pm
Сообщения: 2549
Откуда: Кёльн
Спички детям не игрушки - покупайте зажигалки!
Нужно было в целях безопасности руковицы наверное одеть... Вроде в какой-то "умной" книжке такой совет давали.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Сообщение  Добавлено: Чт янв 20, 2005 2:15 am 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 07, 2005 2:23 am
Сообщения: 138
Откуда: Toronto
Локи писал(а):
Пиранья писал(а):
Дядя, ты будешь плакать 1кг~11$ :))


Я не буду плакать
Я буду просто рыдать....... :?
Это же почти что задаром :wink:


хоть едь в Москву и грузи чемоданы етим делом :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Сообщение  Добавлено: Чт янв 20, 2005 7:05 am 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 23, 2004 11:24 am
Сообщения: 943
Откуда: Москва
Да, Братья, тяжко там у вас в капиталистическом забугорье ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Сообщение  Добавлено: Чт янв 20, 2005 9:24 am 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 7:47 am
Сообщения: 2632
Откуда: г. Москва
Пиранья, купи струбцыну для зажима частей формы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Сообщение  Добавлено: Чт янв 20, 2005 10:53 am 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 23, 2004 11:24 am
Сообщения: 943
Откуда: Москва
харашо ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Сообщение  Добавлено: Чт янв 20, 2005 8:03 pm 

Зарегистрирован: Сб июл 03, 2004 9:41 pm
Сообщения: 244
Откуда: Москва
Ура-Ура, молодец, Пиранья! А ведь я давно говорил КЛСЕ! :lol: И рассказал и показал все здорово, у меня лишь несколько добавлений.
1-По пропорциям-поскольку с помощью шприца дозируется лишь объем, а надо смешивать с катализатором по массам, лучше все-таки весы поиметь.Затем, уложив модельку в пластелиновую "постельку", я делаю "борта" также из пластилина, затем промазываю разделителем ВСЕ-особенно пластелин, что бы избежать реакции с КЛСЕ(вытягивает катализатор и замедляетси отвержение наружнего, пограничного с пластелином слоя), затем заливаю сначала модельку, пока жидкатекучесть состава наибольшая,затем проазываю борта и весь "гробик", по высыханию-заливаю гипс-для этого и нужны были борта, хотя, в целях экономии и при больших моделях можно решать по-другому.Потом снимаю пластелин и все снова.А картинки мои получились в обратном порядке :oops:


гробоподобная постель
Resize of 100_0088.JPG

портрет разделителя
Resize of 100_0089.JPG

замая ответственная заливка- лучше не толстый слой
Resize of 100_0090.JPG

промазка загустевающим составом
Resize of 100_0091.JPG

Гипсовый панцирь
Resize of 100_0092.JPG

Оп-па!
Resize of 100_0093.JPG

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: