Военно-историческая

и не только

МИНИАТЮРА СВОИМИ РУКАМИ.

Текущее время: Вт июн 18, 2019 9:39 pm

Часовой пояс: UTC




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 
 Сообщение  Добавлено: Пт янв 21, 2005 5:05 am 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 27, 2004 11:46 am
Сообщения: 2885
Откуда: Kassel. Deutschland
ФОрмы у всех такие аж завидно. Цена прям слов нет. (2кг по цене наших пол.кг) Denys, едем!
Кто будет братцем Кроликом? 8) :lol:

_________________
"-When you have to shoot, shoot, don't talk." Tuco.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Сообщение  Добавлено: Пт янв 21, 2005 10:54 am 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 07, 2005 2:23 am
Сообщения: 138
Откуда: Toronto
эх..не трави душу, дядя :roll:
чувствую, что как поеду на Родину....так назад токо с розе да клсе :) или даже контейнером по морю отправлять..угу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Сообщение  Добавлено: Пт янв 21, 2005 3:23 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 11, 2004 9:33 am
Сообщения: 4925
Откуда: Иерусалим, Израиль
Ну, братец Пиранья, молодец!
Оченно порадовал, экспериментатор ты наш! Пальцы все же береги и помни о техниике безопасности, горячий металл это тебе не шутка.
Материал аховый, цена - натурально почти даром. Однако мне уж так сильно нравится делать скин-молды, чтобы лить всю сложносочииненную модель в одну деталь (особенно для игровой миниатюры). Не люблю потом сиидеть и возиться, склеивая части.
И тут ты нам тоже хорошую (да что там хорошую? КЛАССНУЮ!) рацуху подкинул про разбавление силикона.
Тебе за все-по совокупности уже какая силиконовая медаль полагается, так я думаю! :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Сообщение  Добавлено: Пт янв 21, 2005 5:38 pm 

Зарегистрирован: Ср янв 12, 2005 4:35 pm
Сообщения: 33
Откуда: Балашиха
Вот небольшой пример использования "Пентаэласт 710А"
рабочая температура(200 град С) ниже чем у КЛСЕ(300-400), но зато текучесть лучше. заполняет щели 0,2 мм на глубину 2-3 мм.
http://gallery.shipmodeling.ru/view_alb ... uca&page=2

Удачи
ЛИС


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Сообщение  Добавлено: Пт янв 21, 2005 8:19 pm 
Уважаемые, вы не могли бы подсказать в каких пропорциях смешивать КСЛЕ и катализатор?
И если не сложно, где в Москве можно достать сплав Розе?

Заранее, спасибо!


Вернуться к началу
  
 
 
 Сообщение  Добавлено: Пт янв 21, 2005 9:11 pm 

Зарегистрирован: Ср янв 12, 2005 4:35 pm
Сообщения: 33
Откуда: Балашиха
"Пентаэласт 710" 100 весовых частей основы и 4 весовых части катализатора. на 1 кг основы 40-45 грамм отвердителя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Сообщение  Добавлено: Сб янв 22, 2005 11:01 am 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 27, 2004 11:46 am
Сообщения: 2885
Откуда: Kassel. Deutschland
А какой расход? Пиранья,сколько ушло на форму этого перца?

_________________
"-When you have to shoot, shoot, don't talk." Tuco.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Сообщение  Добавлено: Сб янв 22, 2005 9:41 pm 
На счет расхода. На изделие с большим размером равным 5 см (высота) уходит примерно 50 г основы и соотв. 2 г катлизатора.

Теперь на счет дозировки. "Пентаэласт 710" фасуется в банки по 1 кг. На банке же написано V=1л. такае же хрень и на катализаторе - 50 гр. - масса нетто и V=50 мл. так что дозировка при помощи шприцов (по объему) себя полностью оправдывает.

Удачи
ЛИС


Вернуться к началу
  
 
 
 Сообщение  Добавлено: Пн янв 24, 2005 8:48 am 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 22, 2004 8:33 am
Сообщения: 102
Откуда: Россия, Зеленоград
Velber писал(а):
И если не сложно, где в Москве можно достать сплав Розе?


я покупаю на Митинском радио рынке........70р. 100гр.....
но я его сплавляю с ПОСом 60 (1:1).........ПОС у меня халявный...
хотя если детализация слабо выраженая то и ПОСом нормально всё проливается, но только при использовании электротигеля.......

_________________
мы все учились понемногу, чему нибудь и как нибудь........


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Сообщение  Добавлено: Сб фев 12, 2005 2:05 pm 

Зарегистрирован: Пт янв 21, 2005 1:26 am
Сообщения: 52
Откуда: Ленинград
Поделюсь своим скромным опытом. Ознакомившись со всеми советами на этом форуме, я решил "как большой" сделать отливку модели из металла. Форма была изготовлена из КЛСЕ, под рукой был только припой ПОС-61. При плавлении дает много мусора в виде пепла, лил через ноги, все отлилось, но в местах, которые заполняются металлом в последнюю очередь (стопы ног и подставка) почему-то получились оплывы (на всех отливках).
Затем я решил лить эту же форму сплавом Розе (в СПб он стоит 380-500 рублей за КГ (почему такой разброс цен я не понял, но в любом случае это дешевле припоя ПОС-61 в магазине) - детализация отливки по качеству намного превзошла отливку из ПОС-61, никаких оплывов не было, однако устойчиво у всех отливок на одной и той же ноге получалась в районе паха :D небольная раковина (видимо от усадки металлла), которую легко можно зашпаклевать, после этого я попробовал отлить смесью сплава Розе и ПОС-61 в пропорции 1:1 по объему. Результат (устойчивый для всех отливок) получился наилучший из всех проб - никаких оплывов, раковин, отличная детализация (отливка имеет полуматовый молочно-платиновый цвет, напоминает алюминий).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: