Военно-историческая

и не только

МИНИАТЮРА СВОИМИ РУКАМИ.

Текущее время: Чт июн 20, 2019 3:57 am

Часовой пояс: UTC




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
 Литье аксессуаров для 28мм-54мм миниатюр
 Сообщение  Добавлено: Чт янв 13, 2005 7:23 pm 
Ночной дозор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 30, 2004 2:11 pm
Сообщения: 1800
Откуда: Старые Мостики
Память совсем девичья стала - в упор не помню, обсуждалась ли эжта тема на форуме.
Так что вопрос - как и из чего посоветует уважаемая публика изготавливать аксессуары , такие как ружья, пистоли, холодное оружие, фляжки трубки и т.д. для вышеназванных масштабов?
Материал, способы отливки-штамповки и т.д.
Буду признателен за любые советы.
С уважением, Локич


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Сообщение  Добавлено: Чт янв 13, 2005 7:34 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 23, 2004 11:24 am
Сообщения: 943
Откуда: Москва
у меня пока вот что вышло http://www.chen-la.com/forum/viewtopic.php?t=232

и тутвот тоже немного обсуждали
http://www.chen-la.com/forum/viewtopic.php?t=212


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Сообщение  Добавлено: Вс мар 27, 2005 1:31 am 
Ночной дозор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 30, 2004 2:11 pm
Сообщения: 1800
Откуда: Старые Мостики
Все такипозволю себе еще раз поднять данную тему...
Может кто посоветует али вообще (что было бы просто прекрасно) статью небольшую напишет про изготовление аксессуаров под 28-54мм то?
Нужна информация такого плана - апосля того, как деталь (-ли) готова, как лучше подготовить к штамповке, что лучше использовать для формовки, чем лучше отливать - металл, эпоксидка, или вообще оттиск из зеленки и т.д.
Был бы премного благодарен за советы:О0
С уважением, Локич


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Сообщение  Добавлено: Вс мар 27, 2005 9:17 am 

Зарегистрирован: Пт янв 21, 2005 1:26 am
Сообщения: 52
Откуда: Ленинград
Поскольку имею опыт изготовления аксессуаров только для одной фигурки (сумка, кобура, фляжка и планшет), то я могу сказать только, что я делал так: для всех этих четырех акссесуаров я делал одну форму из КЛСЕ, соединив их (детали) одним литниковым каналом и расположив детали последовательно в одну линию. Однако воронку для заливания металла я делал перепендикулярно к расположению деталей (воронка входила в первую деталь), выпор делал параллельно воронке (он выходил из последней детали ряда). То есть система литья представляла собой перевернутую букву "П". При изготовлении первой половины формы детали (модели) просто до половины вдавливал в пластелин (опоку).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Сообщение  Добавлено: Пн мар 28, 2005 12:19 pm 

Зарегистрирован: Вт мар 22, 2005 7:05 am
Сообщения: 100
Откуда: Азов
по моему мнению и опыту (занимаюсь литьем более 10 лет) отливки лучше делать из олова, причем каждую мелочь отдельно. Обясню почему - в случае неудачной формовки не получится одна деталь а не вся партия. Я лично делаю следующим образом: беру литник длиной от 6 до 8 см. диаметр 0.8-1.5 см. и на один литник кладу одну деталь. В одной форме кладу до 4 литников. Выпоров не делаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Сообщение  Добавлено: Вт мар 29, 2005 8:40 am 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 22, 2004 8:33 am
Сообщения: 102
Откуда: Россия, Зеленоград
klassik писал(а):
по моему мнению и опыту (занимаюсь литьем более 10 лет)


уважаемый.
я смотрю у вас большой опыт....
не могли бы вы рассказать о том как вы делаете поподробней:
из чего форму делаете, каким методом и т.д.

вот вы написали что льете из олова...а под оловом вы что имеете ввиду чистое или же какой то сплав....?

_________________
мы все учились понемногу, чему нибудь и как нибудь........


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Сообщение  Добавлено: Пт апр 01, 2005 7:44 am 

Зарегистрирован: Вт мар 22, 2005 7:05 am
Сообщения: 100
Откуда: Азов
под оловом поразумеваю ПОС 60. что касается форм, то сейчас использую "гемеслил" (производитель г. Данков обязательно Россия, а не "Турция" ) в остальном ,формы делаю как и все
1 модель закладываю в пластелин
2 наносится гермесил 3 слоя с армированием марлей
3 снимаю пластелин
4 наношу разделительный слой на гермесил и модель
5 наношу второй слой гермесила
6 все это заливаю в гипс
7 гарзъеденяю гипсовые половины и застывший гермесил
8 и......лью...
Качество как правило хорошее
Все это в кратце


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Сообщение  Добавлено: Пт апр 01, 2005 8:43 am 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 11, 2004 9:33 am
Сообщения: 4925
Откуда: Иерусалим, Израиль
А для чего марлей армиировать силикон?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Сообщение  Добавлено: Сб апр 02, 2005 11:00 am 

Зарегистрирован: Вт мар 22, 2005 7:05 am
Сообщения: 100
Откуда: Азов
это не силикон а "Авто гермесил" - жидкая прокладка, а армировать необходимо для того чтоб резина не порвалась. От селикона эта форма отличается тем, что толшина резиновой оболочки примерно
1-2мм. Это довольно старая технология, но меня она вполне устраивает своим качеством и ценой.
Фото гермесила который я использую.
Единственная неточность на фото это пробка, у ннастоящего гемесила (Русского) пробка низкая , и слово "г. Данков" написано с заглавной буквы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Сообщение  Добавлено: Сб апр 02, 2005 11:02 am 

Зарегистрирован: Вт мар 22, 2005 7:05 am
Сообщения: 100
Откуда: Азов
мой гермесил


мой гермесил
08202.jpg

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Сообщение  Добавлено: Сб июл 09, 2005 10:00 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 04, 2005 9:03 am
Сообщения: 39
Откуда: Ростов-на-Дону
Я раньше работал с гермесилом, но сейчас он исчез из продажи (Во всяком случае, в Ростове). Оформление тюбика у него постоянно менялась, следом турки меняют свой вариант под новый и т.д. Первое отличие - пробка. На последних подделках турки пробку стали обрезать ниже, но она все равно меньшего диаметра. Второе серьезное отличие - на российских тюбиках краски какие-то тусклые,потертые, а у турок яркие, сочные, нарядные. Ну и грамматические ошибки у турок неизбежны. После исчезновения гермесила попробовал работать с герметик-прокладка Казанского завода (он, кстати, тоже имеет близнеца-турка). Увы - форма оплыла.

Дополнение: работая с гермесилом, для лучшего заполнения всех выемок герметик для первого слоя разводил пиненом и наносил кисточкой. Получалось неплохо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 

Часовой пояс: UTC


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: