Военно-историческая

и не только

МИНИАТЮРА СВОИМИ РУКАМИ.

Текущее время: Сб сен 21, 2019 7:05 am

Часовой пояс: UTC




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
 чистый Графит или Графитовая смазка?
 Сообщение  Добавлено: Сб янв 08, 2005 12:43 pm 
Доброго времени суток. Господа!
Дошел до момента первой попытки отлить фигурку.
Для того чтобы не испортить результат сразу возник :?:
Ранее читал, что для отливки нужно смазать внутреннюю поверхность графитом или тальком. Чистого графита не где не нашел (если только не скоблить грифили карандашей :) ).
Не может ли заменить графит графитовая мазка используемая обычно для смазки деталей автомобиля (привода)?
Благодарю за помощь!
Ждите фото как обещал после окончания праздников (будь они неладны :) )


Вернуться к началу
  
 
 
 Сообщение  Добавлено: Сб янв 08, 2005 12:45 pm 
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 27, 2004 1:12 am
Сообщения: 1896
Откуда: Эстония, Таллинн->Shannon, Ireland
А что мешает на тонкой наждачке натереть грифили карандашей?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Сообщение  Добавлено: Сб янв 08, 2005 1:11 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 07, 2004 9:59 pm
Сообщения: 1304
Откуда: Рига
ТОЛЬКО ГРАФИТ!!!
Никаких смазок!!! Испортите и модель и форму!
И уж не поленитесь карандашик по наждачке "поскрести", дело не такое уж сложное!
С уважением!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Сообщение  Добавлено: Сб янв 08, 2005 3:13 pm 
Вопрос не в сложности и лени поскоблить, а чисто практический.
Когда делаешь что то новое, лучше лишний раз перестраховаться и спросить у знающих людей.
Если ТОЛЬКО Графит, то и вопросов больше на данный период не имею.
Еще раз благодарю Вас за помощь.


Вернуться к началу
  
 
 
 Сообщение  Добавлено: Вт янв 25, 2005 4:33 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 07, 2005 2:23 am
Сообщения: 138
Откуда: Toronto
Сколько в среднем карандашей стандартного размера надо выпотрошить, чтоб прографитить 1 форму для модели 54 мм?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Сообщение  Добавлено: Вт янв 25, 2005 8:32 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 07, 2004 9:59 pm
Сообщения: 1304
Откуда: Рига
5-7 мм карандашншго грифеля будет достаточно, ещё и останется!
С уважением!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Сообщение  Добавлено: Ср янв 26, 2005 5:51 am 
Только не графитовая смазка... Этот вопрос уже поднимался вроде бы Пираньей и обсуждался на каком-то форуме типа "Литья" или "Инструментов и материалов"...


Вернуться к началу
  
 
 
 Сообщение  Добавлено: Ср янв 26, 2005 2:10 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 07, 2005 2:23 am
Сообщения: 138
Откуда: Toronto
Тэлниек был прав, спасибо ему :) Действительно 5-7 мм и осталось немножко. Правда я подстраховался..купил 16 карандашей :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Сообщение  Добавлено: Ср янв 26, 2005 8:42 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 07, 2004 9:59 pm
Сообщения: 1304
Откуда: Рига
Натрите с запасом и ссыпьте в баночку (коробочку), чтобы каждый раз не пачькаться. И имейте ввиду, что при литье более-менее большого кол-ва фигурок нужно периодически промазывать форму.
С уважением!
P.S. Зато теперь будет чем порисовать! :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Сообщение  Добавлено: Ср янв 26, 2005 9:10 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 07, 2005 2:23 am
Сообщения: 138
Откуда: Toronto
Так и сделаю. Сотру все!
Это я купил коробку китайских за 1 доллар. А рисую стедлерами
:wink: эти для рисования..эти низзя портить :)
Спасибо за совет ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Сообщение  Добавлено: Вс янв 30, 2005 2:29 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 07, 2005 2:23 am
Сообщения: 138
Откуда: Toronto
Как качественно прографитить труднодоступные участки силиконового кокона, особенно там где кокон не разрезан? Кто нибудь сталкивался с этим? Я видел кисточку в артсторе наподобие опахала..никто не пробовал ею решать такую проблему?


brush.jpg

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Сообщение  Добавлено: Чт фев 03, 2005 3:30 am 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 07, 2005 2:23 am
Сообщения: 138
Откуда: Toronto
что, никто не парится над труднодоступными участками?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Сообщение  Добавлено: Чт фев 03, 2005 9:26 am 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 11, 2004 9:33 am
Сообщения: 4925
Откуда: Иерусалим, Израиль
Дык, кисточкой, конечно. Я беру самую обычную, без всякиих там фигурностей. А труднодоступных мест на сиилииконовом коконе и не бывает - ты же его можешь вывернуть хоть наизнанку. Иногда, бывает, попрошу кого из детей подержать мне кокон так, чтобы то самое труднодоступное место стало доступным, а сам в это время графичу. Так что с трудностями при графиичении я как-то не сталкивался, а может и за трудности их не считал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 

Часовой пояс: UTC


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron