Военно-историческая

и не только

МИНИАТЮРА СВОИМИ РУКАМИ.

Текущее время: Сб окт 19, 2019 8:15 pm

Часовой пояс: UTC




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 моя новая работа
 Сообщение  Добавлено: Пт сен 07, 2007 7:30 am 

Зарегистрирован: Вт мар 22, 2005 7:05 am
Сообщения: 100
Откуда: Азов
Уважаемые коллеги и братья по оружию на днях отлил свою новую фигуру, в будущем это будет "красный" улан в походной форме, мелочевку только заформовал. на фото вообшем еще не обработанная фигура (прошел только щеткой чтоб придать товарный вид). Размер фигуры 54 мм, мастер модель выполнялясь из пластики "арефакт".хотелось передать образ уставшего солдата Ну вообщем жду критики и отзывов


улан21.jpg

улан22.jpg

улан23.jpg

улан25.jpg

а это собственно форма. Выполнена из автогермесила в гипсовом коконе и промазана графитом
4.jpg

улан26.jpg

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Сообщение  Добавлено: Пт сен 07, 2007 8:41 am 

Зарегистрирован: Вс фев 25, 2007 3:59 pm
Сообщения: 1159
Откуда: ейск
Очень понравилось качество.Простая форма,хорошее качество,все что надо для домашнего литья.Из чего лили,использовали ли принудительное движение метала?

_________________
Изображение

увидев,сколько людей тебя опередили,подумай о том сколько их отстало(Сенека)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Сообщение  Добавлено: Пт сен 07, 2007 11:50 am 

Зарегистрирован: Вт мар 22, 2005 7:05 am
Сообщения: 100
Откуда: Азов
лил из ПОС 60 (а может и ПОС 40 ), трудно сказать точно т.к. на метале нет клейма, а покупал его на рынке. Каких либо давлений и центрифуг не использую, обычный "дедоский" метод.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Сообщение  Добавлено: Пт сен 07, 2007 2:21 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 7:47 am
Сообщения: 2632
Откуда: г. Москва
По моему очень даже здОрово! И скульптура нормальная и отливка вполне приличная.
Интересно будет увидеть в законченном виде.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Сообщение  Добавлено: Пт сен 07, 2007 4:22 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 07, 2005 5:51 pm
Сообщения: 495
Откуда: Россия, Смоленск
Отливка очень удачная.
Цитата:
а это собственно форма. Выполнена из автогермесила в гипсовом коконе и промазана графитома это собственно форма.

Заинтересовало это фото (4.jpg). Не совсем понятно, что на ней. Разрезанный пополам силиконовый кокон намертво вмурованный в гипс? Или это всё - силиконовая форма? Какой толщины стенки силиконового кокона?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Сообщение  Добавлено: Вс сен 09, 2007 1:16 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 15, 2005 1:19 pm
Сообщения: 3127
Откуда: Москва
Отливка хорошая , но не плохо было бы взглянуть на мастер модель.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Сообщение  Добавлено: Пн сен 10, 2007 8:03 am 

Зарегистрирован: Вт мар 22, 2005 7:05 am
Сообщения: 100
Откуда: Азов
на фото 4.jpg форма. в гипс она не вмурована а просто две половины резоных оболочек выолненных из автогермесила толщина которых примерно 2 мм лежат в гипсовых оболочках. Чтоб было понятно я лучще сделаю фото и выложу на днях. Что касается мастер модели тоже самое выложу фото (только фигура после формовки немного "потрепаслась")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Сообщение  Добавлено: Ср сен 12, 2007 4:28 am 

Зарегистрирован: Вт мар 22, 2005 7:05 am
Сообщения: 100
Откуда: Азов
выкладываю обещанные фото


собрал мастер модель по кусочкам, в руках будет пика и сабля, возле ног лежит чемодан которые в будущем также окажется в руке
мастер модель.jpg

это гермесил из которого выполняю резиновую оболочку. Рекомендую очень хорошо держит температуру, были времена в такую резину залевал без остановок раз 30 - 40 и после этого форма оставались живая (причем заливал не РОЗЕ а ПОС(он более тугоплавкий)
герметик.jpg

это сама резина - был вопрос по толщине
форма1.jpg

на заднем плане половина гипсового кокона
форма2.jpg

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Сообщение  Добавлено: Ср сен 12, 2007 5:16 am 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 15, 2005 1:19 pm
Сообщения: 3127
Откуда: Москва
Спасибо за фото !!

<<в руках будет пика и сабля, возле ног лежит чемодан которые в будущем также окажется в руке>>

В одну руку пику , в другую саблю , а чемодан ... в третью руку ??)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Сообщение  Добавлено: Ср сен 12, 2007 5:44 am 

Зарегистрирован: Вт мар 22, 2005 7:05 am
Сообщения: 100
Откуда: Азов
три руки это хорошо для воина, но у моего солдата есть полость между скаткой и правой рукой, так вот чемодан по проекту ляжит как раз туда


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Сообщение  Добавлено: Ср сен 12, 2007 6:17 am 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 15, 2005 1:19 pm
Сообщения: 3127
Откуда: Москва
Аааа ... теперь понял ))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Сообщение  Добавлено: Ср сен 12, 2007 7:48 am 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 07, 2005 5:51 pm
Сообщения: 495
Откуда: Россия, Смоленск
klassik, спасибо за фото. Теперь все понятно, надо будет попробовать (я по-другому делаю).
Силиконовая форма здесь действительно должна выдерживать много отлтвок, поскольку условия охлаждения хорошие (силиконовые стенки тонкие).
Отмечу только, что строительный герметик по теплостойкости тоже очень приличен. Пару десятков оливок подряд выдерживает спокойно. Причем, не ПОСом, а оловом с 5% добавлением Розе (температура плавления явно больше).

И еще вопрос. Отливка по частям идет (руки отдельно) для того, чтобы скатку потом удобно было вешать? Просто мне кажется, что все это (в том числе и скатку) можно сразу отформовать и отлить.
Как здесь

Remote:
Local:
Или еще какие соображения, приводящие к литью по частям есть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Сообщение  Добавлено: Ср сен 12, 2007 9:18 am 

Зарегистрирован: Вт мар 22, 2005 7:05 am
Сообщения: 100
Откуда: Азов
по моему мнению фигиру проще заформовать по частям. В результате есть наработки для других фигур (руки, оружие амуниция и т.д.), также проще сделать форму если фигура выполнена в одной плоскости., а данная работа такой не является.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Сообщение  Добавлено: Ср сен 12, 2007 10:41 am 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 07, 2005 5:51 pm
Сообщения: 495
Откуда: Россия, Смоленск
Цитата:
по моему мнению фигиру проще заформовать по частям

Формовать проще. А собирать - сложнее.
Я тоже поначалу так делал. Но попробовав понял, что в большинстве случаев лучше лить целиком. И "неплоскость" фигурки при использовании силиконовых форм ничуть не мешает. Это ж не гипс. Даже наоборот. К примеру, из ПОС-61 лучше обливаются именно "развесистые фигурки", а ровные "столбики" склонны к образованию утяжин.
Примера 35-го масштаба под рукой нет, только 72-й. В сечении - практически крест. И никаких проблем с отливкой.

Remote:
Local:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Сообщение  Добавлено: Ср сен 12, 2007 2:11 pm 

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 1:03 pm
Сообщения: 116
Я тоже с некоторых пор пришел к выводу, что лучше один раз заморочиться при формовке, чем потом много раз - при сборке :wink: Как следствие, у меня стали появляться сложные формы из 3-х частей...

_________________
Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего единородного, чтобы каждый верующий в Него не погиб, но имел жизнь вечную. Ин. 3:16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: