Военно-историческая

и не только

МИНИАТЮРА СВОИМИ РУКАМИ.

Текущее время: Чт июн 20, 2019 2:49 am

Часовой пояс: UTC




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 
 Сообщение  Добавлено: Ср сен 22, 2004 10:28 am 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 11, 2004 9:33 am
Сообщения: 4925
Откуда: Иерусалим, Израиль
Нога то может быть, и не погнется, но, та самая толстая штука, будучи вставлена в подставку, допустим в деревянную, будет постоянно на нее давить, как рычаг, через год такая лошадь все равно может согнуться вперед за счет разноса подставки. У меня такой опыт уже был с отлитой лошадью, стоявшей на литой из олова подставке - точно так же через некоторое время ее корпус ушел вперед, пока не обрел дополнительной опоры другой ногой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Сообщение  Добавлено: Ср сен 22, 2004 8:14 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 07, 2004 9:59 pm
Сообщения: 1304
Откуда: Рига
К сожалению, нога то первой, и очень быстро сломается! Если в ногу вставить при литье стальную проволоку (арматуру), как правильно рекомендует г-н Доктор, и тогда нога будет гнуться или ломать подставку (впрочем, это какя подставка будет...). Обязательно нужно делать выборку!!! И даже в шее! И как можно тоньше оставлять "стенки". 1-1,5 мм.А для стыковки деталей стоит сделать несколько "крепёжных" точек (с одной и другой стороны выступающие штифты- "листочки", а лучьше всего, сделать на одной из половинок фаску по всему контуру (чтобы, вторая половинка одевалась наподобие крышки на шкатулке, например) чтобы потом надёжно склеить. Если Вы уже задумали, какое седло будет на лошади, то для большнго облегчения фигуры стоит сделать дырку на спине чуть меньше размера седла. Но выборку я Вам очень советую сделать, не полениться!
С уважением!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Сообщение  Добавлено: Чт сен 23, 2004 5:49 am 
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 27, 2004 1:12 am
Сообщения: 1896
Откуда: Эстония, Таллинн->Shannon, Ireland
Неужели и вправду все так плохо? :( Уж подумываю стоит ли вообще продолжать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Сообщение  Добавлено: Чт сен 23, 2004 7:16 am 
Обязательно продолжай. Многие наверняка хотят увидеть результат.
А более глукбокая выборка также снизит расход металла при литье.
Вопрос: кого планирутся посадить на коня?


Вернуться к началу
  
 
 
 Сообщение  Добавлено: Чт сен 23, 2004 7:39 am 
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 27, 2004 1:12 am
Сообщения: 1896
Откуда: Эстония, Таллинн->Shannon, Ireland
Продолжаю :wink: При помощи машинки DREMEL. Фотографии завтра. На коне будет французкий улан. Это продолжение темы Катр Бра.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Сообщение  Добавлено: Чт сен 23, 2004 9:34 am 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 11, 2004 9:33 am
Сообщения: 4925
Откуда: Иерусалим, Израиль
М-дя! Однако, виная моя, что не сказал тебе с самого начала, все, что я думал по поводу разрезания этой лошади. Понимаешь, поставить коня на одну или две точки опоры - задача очень трудная. То есть слепить и отлить - это еще полбеды, а вот заставить ее стоять потом, и через месяц и через год - вот о чем приходится думать, когда работаешь над такой моделью. И Телниек совершенно прав, что надо и шею облегчать, а то у тебя останется пустотелая, относительно легкая конструкция, чнабженная противовесом в виде головы и шеи. Да еще и всадник на спине.
То есть, если начинать разбор полетов с самого начала, я бы прежде всего делил бы ее чуть по-другому, оттяпал бы только голову, а шею оставил одним блоком с туловищем. И дальше уже бы делал выборку туловища и тела. Может быть и не так тонко, как говорот Тэлниек, полтора мм прольются при центрифугировании, а под своим весом не всегода, я бы старался по возможности держаться в пределах 2-3 мм, где возможно. В принципе, можетт быть и сейчас еще не поздно отрезать голову и вернуть шею к туловищу. Либо можно просто разрезать шею тем же саггитальным разрезом, как и тело и делать выборку в ней, а потом лить обе половинки шеи как отдельные детали.
Насчет пружины в качестве основны, несущей вес всей конструкции, думаю, возражений не будет. Если у тебя, Тэлниек, есть какие практические идеи, как отлить это дело непосредственно вместе с пружиной, то кинь идею, а то у меня такого опыта пока что не было. Я обычно потом, после литья, просверливал ногу сверлом 1 мм и вставлял туда проволоку.
А бросать ее не надо. Чудная ведь лошадь, очень хочется, чтобы у тебя все получиилось, как ты задумал!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Сообщение  Добавлено: Чт сен 23, 2004 9:55 am 
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 27, 2004 1:12 am
Сообщения: 1896
Откуда: Эстония, Таллинн->Shannon, Ireland
Не нужно винить себя доктор, все будет хорошо я уверен. :wink: Честно говоря когда распилил, тоже подумал о том что не там голову оттяпал...Не нужно было по самую "майку" резать.
Насчет распилить шею, я думаю на этой коняге я делать не буду. Распилив сейчас шею я особо много не выйграю. Если как говоришь ты Влад, выбирать оставляя 2, 3 мм то придется выбрать только у самого основания, в месте соединения с туловищем. Пусть будет как есть. Урок на будушее. В конце концов это будет всего лишь моя вторая отливка. :oops:
Одну половину уже выбрал. Зуб на шее срезал до минимума. Результат впечатляет!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Сообщение  Добавлено: Чт сен 23, 2004 10:19 am 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 11, 2004 9:33 am
Сообщения: 4925
Откуда: Иерусалим, Израиль
Слава, я ж опять как всегда чего-то забываю сказать. Есть ведь еще простое инженерное решение - травки и кустики и прочее, чтобы обеспечить перенос веса модели на две или даже на три точки. Посмотри на работах Соболева и ты увидишь, что имеется в виду.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Сообщение  Добавлено: Чт сен 23, 2004 10:26 am 
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 27, 2004 1:12 am
Сообщения: 1896
Откуда: Эстония, Таллинн->Shannon, Ireland
Не знаю почему, может я и не прав, но мне хочется чтобы фигура стояла на одной ноге... Я попробую, если я ошибаюсь, то следующие будут с тарвой... Для моей диорамы потребуется не один конь... :wink:
:?: Влад, если я воткну своего коня в просверленую подставку-доску этой хреновиной и зфиксирую эпоксидкой.... или ты все равно думаешь надо сверлить ногу?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Сообщение  Добавлено: Чт сен 23, 2004 11:12 am 
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 27, 2004 1:12 am
Сообщения: 1896
Откуда: Эстония, Таллинн->Shannon, Ireland
:?: У кого какие мысли насчет разрезания формы? лить планируется со стороны хвоста. Если можно то отметьте линию разреза на фотографии.
Буду очень признателен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Сообщение  Добавлено: Чт сен 23, 2004 11:13 am 

Зарегистрирован: Сб июн 05, 2004 10:28 am
Сообщения: 1823
Откуда: Красноярск
Конечно стоит! Сделать выборку совсем не трудно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Сообщение  Добавлено: Чт сен 23, 2004 11:20 am 

Зарегистрирован: Сб июн 05, 2004 10:28 am
Сообщения: 1823
Откуда: Красноярск
Ногу сверлить надо обязательно, не выдержит эта хреновина, все равно погнется со временем (кстати, может погнуться и сама нога, скорее всего так и будет), я бы на твоем месте под переднюю ногу все-таки что-нибудь подложил бы, или проволочку подставил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Сообщение  Добавлено: Чт сен 23, 2004 11:48 am 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 07, 2004 9:59 pm
Сообщения: 1304
Откуда: Рига
Слава! Обычно проволока для армирования выгибается по форме ноги (и стоило бы взять потолще проволоку), одним концом вставляется в паз в форме (для этого следует соорудить на модели на штыре крепления ещё "пенёк" с диаметром предполагаемой арматуры), так, чтобы арматура не касалась стенок формы. Но возможно ли это сделать при той технологии изготовления форм, которую вы практикуете, я не уверен. Впрочем, подумать стоит. А бросать работу ни в коем случае нельзя! Сама лошадка получилась хорошо, и стоит помучиться, но довести дело до конца! Выборку, и достаточно глубокую, можно сделать в шее и не разрезая её. На будущее посоветую делать "членение" фигуры лошади по тем местам, где потом пойдут ремни. Их, кстати, можно использовать как крепёжный элемент, закрывающий место стыка.
С уважением!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Сообщение  Добавлено: Чт сен 23, 2004 12:07 pm 
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 27, 2004 1:12 am
Сообщения: 1896
Откуда: Эстония, Таллинн->Shannon, Ireland
:?: Если я уберу зуб с шеи, как думаете насколько надежно будет держатся голова с шеей в последствии? Или все же оставить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Сообщение  Добавлено: Чт сен 23, 2004 4:39 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 27, 2004 11:46 am
Сообщения: 2885
Откуда: Kassel. Deutschland
МОжно вместо большого зуба просто сделать на повехности шеи для соединения небольшие полукруглые выступы для лучшего сцепления. Используеш хороший клей ,плюс соединения закроеш миллипутом.Так что думаю держаться будет . Опять же можно штифт из проволки поставить .Ты же не собираешся ей играть. :)
Если голова будет отдельно от шеи ,то ее можно со стороны соединяющей поверхности просверлить по продольной оси для облегчения.

_________________
"-When you have to shoot, shoot, don't talk." Tuco.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron