Военно-историческая

и не только

МИНИАТЮРА СВОИМИ РУКАМИ.

Текущее время: Вс окт 20, 2019 1:33 am

Часовой пояс: UTC




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 
 Сообщение  Добавлено: Пт фев 10, 2006 10:23 am 

Зарегистрирован: Сб фев 04, 2006 3:30 pm
Сообщения: 17
Откуда: Украина г.Дружковка Донецкая обл.
Спасибо,такого еще не знал,обязательно опробую все способы!Sаrmat напиши как сделать крепче уже готовую гипсовую форму,может когда то и пригодится!на счет Дикстрина не понял,вообще что это!если не трудно обьясните!:-) Спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Сообщение  Добавлено: Пт фев 10, 2006 10:57 am 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 31, 2005 7:50 am
Сообщения: 1134
Откуда: Жуковский-Москва
дикстрин..как я понял клей которым посылки на почте клеят....информ. мелькала на форуме, но найти не смог... :oops:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Сообщение  Добавлено: Пт фев 10, 2006 11:08 am 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 7:47 am
Сообщения: 2632
Откуда: г. Москва
Gefreiter писал(а):
И не забывайте про декстрин. Я теперь без него гипсовые оклады не делаю. Вещь стоящая, а стоит все просто копейки.

Делается в домашних условиях за 10-15 минут.
Как уже писалось умными людьми, надо прокалить при средней температуре обычный крахмал на противне в духовке. Только нужно следить, чтобы он не сгорел, а всего лишь стал кремового или слегка коричневатого оттенка. Комочки рекомендую давить как класс.

Я добавляю в воду перед замешиванием чайную ложку на литр воды. Результат - неубиваемые и некрошащиеся оклады.



Не это вы ищите?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Сообщение  Добавлено: Пт фев 10, 2006 11:43 am 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 31, 2005 7:50 am
Сообщения: 1134
Откуда: Жуковский-Москва
Именно это..СПАСИБО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Сообщение  Добавлено: Пт фев 10, 2006 5:25 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 20, 2005 8:03 am
Сообщения: 923
Откуда: г.Иваново
Способы укрепления гипсовых форм:
1 - пропитать форму 3-5% раствором хлористого кальция, высушить
в течение 5 мин и опустить в мыльную воду. Сушить при комнатной температуре.
2 - погрузить форму в 10% раствор медного купороса на 15 мин. затем сушить 10 мин. и снова погрузить в раствор. Проделать это 5-6 раз.
3 - нагреть форму в духовке и щетинной кистью нанести слой подогретой олифы (натуральной). Когда первый слой олифи впитается, нанести второй слой. Когда гипс перестанет впитывать олифу, сушить форму 3-4 суток.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Сообщение  Добавлено: Вс фев 12, 2006 9:01 am 

Зарегистрирован: Сб фев 04, 2006 3:30 pm
Сообщения: 17
Откуда: Украина г.Дружковка Донецкая обл.
Sarmat спасибо большое за совет!
я пока не освоился с замешиванием гипса,одно получилось каменное,другое рыхлое,как лучше разводить наверно прийдет с опытом!:-) но вот проблема,как и чем покрывать мастер модели чтоб силикон не приставал?уже сижу и одну отчищаю!материал будет или камень или покрашенный гипс или глина после обжига!подскажите пожалуйста!где то видел инфу про акриловый металлик сколько спрашивал на рынке стройматериалов только предложили что то акриловое по виду напоминающее силикон,но не то:-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Сообщение  Добавлено: Вт фев 14, 2006 10:45 am 

Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2005 11:26 am
Сообщения: 1307
Откуда: <b>Москва</b>
Очень странно, что к силикону чтото пристает, хотя возможно гипс слишком пористый (если вы его используете для мастер-моделей).
Попробуйте покрыть любой краской, хоть автомобильной, хоть какой, желательно только чтоб ложилась ровным слоем и быстро сохла.

Вообще ситуация странная, из гипсовых коконов силиконовые "вставки" выпадают абсолютно без проблем.
(лучшеб они НЕ выпадали :)).
Хотя может от марки силикона зависит, тут я имею только ограниченный опыт.

Некоторые используют в качестве разделительного слоя моющее средство (фейри итп), работает хорошо, правда саму модель я мазать не пробовал, так что о потере детализации ничего сказать не могу - надо проверять.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Сообщение  Добавлено: Вт фев 14, 2006 12:55 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 01, 2005 1:51 pm
Сообщения: 111
Speaker07
Ух ты!!! Прилип, говоришь? Тут дело может быть в следующем. Либо мастер-модель была покрашена какой либо краской (лаком) и эта самая краска (лак) среагировала с силиконом. Либо это не силикон. Может быть силиконизированный акрил или полиуретан. В любом случае, необоходимо предохранятся :) Лучше всего восковыми составами. Они создают нерастворимую пленку, исключающую контакт формовочной массы и мастер модели. Однако можно пользоваться всякими моющими штуками. Я лично выбрал крем для бритья.
В любом случае, необходимо предохраняться :)
И, если будет время, загляните в тему "материалы для изготовления гибких форм". :)[/b]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Сообщение  Добавлено: Пт фев 17, 2006 10:12 am 

Зарегистрирован: Сб фев 04, 2006 3:30 pm
Сообщения: 17
Откуда: Украина г.Дружковка Донецкая обл.
К сожалению фигура фараона не получилась,силикон не отдирался,лить не стал,но успехи кое в чем есть,сделаю фотки и покажу как и что получается с минимумом возможностей,затрат и стараний и опыта конечно,которого у меня увы не так уж и много,но уже накапливается!:-)
Спасибо всем за советы!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Сообщение  Добавлено: Пт фев 17, 2006 7:31 pm 

Зарегистрирован: Чт мар 17, 2005 2:37 pm
Сообщения: 44
Откуда: Минск
Ждём-с...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Сообщение  Добавлено: Пн июн 08, 2009 11:53 am 

Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 6:34 am
Сообщения: 4
Я совсем новичок в этом деле. Было много плачевных опытов литья гипса! Пока ничего не получилось. У меня такой вопрос: можно ли сделать модель из пластилина, а затем отлить её из гипса? И нужно ли делать для неё форму из силикона?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Сообщение  Добавлено: Пн июн 08, 2009 12:13 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 05, 2006 9:36 am
Сообщения: 4972
Откуда: Москва
Скульпторы так и делают - мастер-модель лепят из пластилина, форму делают из силикона и потом льют бюсты из гипса.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Сообщение  Добавлено: Пн июн 08, 2009 12:24 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 31, 2005 7:50 am
Сообщения: 1134
Откуда: Жуковский-Москва
Из пластилина во сновном эскизы лепят..потом уже лепят из воска скульптурного... он меньше деформируется :wink:
http://www.art-orange.ru/content.php?id=22
Отлито из гилпласта. Стоматологический гипс с полимерными добавками..почти как керамика по крепкости получается. Но колкий в тонких элементах. Для бюстов пойдет и обычный скульптурный ГВВС 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Сообщение  Добавлено: Пн июн 08, 2009 1:14 pm 

Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 6:34 am
Сообщения: 4
Спасибо за ответы!А не будет проблем с тем, чтобы извлечь отлитую форму из силикона?Я несколько раз пыталась сделать форму из одного только гипса и у меня ни разу ничего не получилось. Просто невозможно было извлечь из гипсовой формы саму заготовку. Вот теперь я и хочу с силиконом попробовать!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Сообщение  Добавлено: Пн июн 08, 2009 5:10 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 31, 2005 7:50 am
Сообщения: 1134
Откуда: Жуковский-Москва
Все зависти от сложности модели и размеров. тонкие детальки конечно могут обламываться. Тогда нужно много-составную форму делать..что бы легче вынималась фигурка. Большие фигурки нужно с коконом делать: модель-силикон-гипсовый кокон. Иначе под весом гипса резиновую форму деформирует и фигурка получится кривая. Фото бы в студию, что нужно отлить, а то так можно долго ниочем перетирать :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron