Военно-историческая

и не только

МИНИАТЮРА СВОИМИ РУКАМИ.

Текущее время: Чт мар 28, 2024 9:41 am

Часовой пояс: UTC




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Как сделать(лить) фигурки из гипса?
 Сообщение  Добавлено: Сб фев 04, 2006 4:12 pm 

Зарегистрирован: Сб фев 04, 2006 3:30 pm
Сообщения: 17
Откуда: Украина г.Дружковка Донецкая обл.
Хочу делать фигурки из гипса но незнаю как начать и из чего лучше делать форму для литья гипса?в этом деле я новичек, но хочу научится, пробую пока делать силиконовую форму, но пока она вулканизируется есть сомнения о правильности выбранного метода, силикон изпользую немецкий силикон cycloneот KIM TEC Germany, ух и капризный :) учился на темах по литью металла но мне на фигурки размером 10 - 15 см ой как много силикона нужно будет. Посоветуйте хочу форму снимать с каменной или готовой фигурки сделанной из гипса.Заранее благодарю за советы. Если че делаю не так не судите строго, я только начинаю! Спасибо сайту надоумил! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Сообщение  Добавлено: Сб фев 04, 2006 7:49 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 7:47 am
Сообщения: 2632
Откуда: г. Москва
Хоть я из гипса и не лил, но думаю, что силиконовая форма должна подойти для этих целей. В "Деском мире" встречал наборы для литья фигурок из гипса, так вот формы для них именно резиновые (или силиконовые).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Сообщение  Добавлено: Вс фев 05, 2006 1:56 am 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 23, 2004 11:24 am
Сообщения: 943
Откуда: Москва
Привет, тебе для таких больших фигурок не обязательно делать сплошную силиконовую форму! Силикон нужен только токуий слой, думаю 5мм будет нормуль, а остальное-гипсовая оболочка, постораюсь попозжа найти ссылки на технологию:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Сообщение  Добавлено: Вс фев 05, 2006 11:33 am 

Зарегистрирован: Сб фев 04, 2006 3:30 pm
Сообщения: 17