Военно-историческая

и не только

МИНИАТЮРА СВОИМИ РУКАМИ.

Текущее время: Вс июл 21, 2019 1:12 pm

Часовой пояс: UTC




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Как сделать(лить) фигурки из гипса?
 Сообщение  Добавлено: Сб фев 04, 2006 4:12 pm 

Зарегистрирован: Сб фев 04, 2006 3:30 pm
Сообщения: 17
Откуда: Украина г.Дружковка Донецкая обл.
Хочу делать фигурки из гипса но незнаю как начать и из чего лучше делать форму для литья гипса?в этом деле я новичек, но хочу научится, пробую пока делать силиконовую форму, но пока она вулканизируется есть сомнения о правильности выбранного метода, силикон изпользую немецкий силикон cycloneот KIM TEC Germany, ух и капризный :) учился на темах по литью металла но мне на фигурки размером 10 - 15 см ой как много силикона нужно будет. Посоветуйте хочу форму снимать с каменной или готовой фигурки сделанной из гипса.Заранее благодарю за советы. Если че делаю не так не судите строго, я только начинаю! Спасибо сайту надоумил! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Сообщение  Добавлено: Сб фев 04, 2006 7:49 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 7:47 am
Сообщения: 2632
Откуда: г. Москва
Хоть я из гипса и не лил, но думаю, что силиконовая форма должна подойти для этих целей. В "Деском мире" встречал наборы для литья фигурок из гипса, так вот формы для них именно резиновые (или силиконовые).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Сообщение  Добавлено: Вс фев 05, 2006 1:56 am 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 23, 2004 11:24 am
Сообщения: 943
Откуда: Москва
Привет, тебе для таких больших фигурок не обязательно делать сплошную силиконовую форму! Силикон нужен только токуий слой, думаю 5мм будет нормуль, а остальное-гипсовая оболочка, постораюсь попозжа найти ссылки на технологию:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Сообщение  Добавлено: Вс фев 05, 2006 11:33 am 

Зарегистрирован: Сб фев 04, 2006 3:30 pm
Сообщения: 17
Откуда: Украина г.Дружковка Донецкая обл.
Пиранья я тоже думаю что всю форму лучше не делать из силикона, но есть сомнения как гипс от силикона будет отставать если в силиконовую форму заливать, ее же смазать надо или гипс от силикона хорошо отделяется???на всякий случай еще раз наложил слой силикона чтоб форма была более упругой, жду вулканизации, потом отпишу как все получилось.
а пока еще возникают вопросы -
1. Сколько раз можно использовать такие силиконовые формы для литья гипса?
2. Хочу делать небольшими сериями, может подойдет другой материал для формы, типа Super Scalpey???им же можно будет облепить фигурку, разделить и обжечь, а для верности вокруг гипсом?
3. И сколько может стоить Super Sculpey и где его достать? :lol:
Спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Сообщение  Добавлено: Вс фев 05, 2006 11:59 am 
Дневной дозор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 27, 2004 1:09 pm
Сообщения: 2549
Откуда: Кёльн
Speaker07 писал(а):
3. И сколько может стоить Super Sculpey и где его достать? :lol:
Спасибо!

А вот никто не скажет. :twisted: :D Слишком часто писали на форуме об этом. Почитайте ради интереса. Просто ещё я не думаю, что адрес магазина Kölner Malkasten вам поможет....
И использовать его в качестве формы ох какое интересное предложение... А чем тут обычные формовочные материалы не подходят :shock: ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Сообщение  Добавлено: Вс фев 05, 2006 12:39 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 11, 2004 9:33 am
Сообщения: 4925
Откуда: Иерусалим, Израиль
Цитата:
А вот никто не скажет

И точно, не скажет. Сделают вид, что не знают. Или знают, но забыли. Или знают, но не скажут в каком разделе форума "Материалы и масштабы. И инструменты" все это можно найти, потому как там каждый второй вопрос - об этом.
Но. Дело не в том. Использовать Скалпи в качестве материала для формы - это совсем неудачная идея. Чтобы потом вынуть изделие из формы тебе надо, чтобы хотя бы одно ииз двух частей было эластичным. Иначе вынимать придется методом разламыавания (формы или самого изделия - как получится).
А силиконовые или резиновые формы ты сможешь использовать чуть ли до бесконечности ("Ну зачем мне вечная игла для примуса? Я не собираюсь жить вечно"(с) О.Бендер). Скажем так: пока форму сам не испортишь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Сообщение  Добавлено: Вс фев 05, 2006 2:32 pm 

Зарегистрирован: Сб фев 04, 2006 3:30 pm
Сообщения: 17
Откуда: Украина г.Дружковка Донецкая обл.
Hitmаn я же просил не обижаться если че не так говорю,сам я начинающий!только вчера на форум зашел,до этого пользовался методикой литья метала в силикон,и о "других материалах для формовки" как ни обидно для меня не знаю!В возможностях интернета есть ограничения,выхожу через GPRS,пройти весь форум не успел,если бы смог то мой мобильный оператор был бы счастлив,а счет на теле был бы обнулён!такие Парадоксы у нас в небольших городах Украины!:(
Dr Lutz благодарю за совет!
Если не трудно подскажите что и как?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Сообщение  Добавлено: Вс фев 05, 2006 6:13 pm 
Дневной дозор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 27, 2004 1:09 pm
Сообщения: 2549
Откуда: Кёльн
Тогда да, тогда извиняюсь понимая всё положение. А укажите в профиле своё местопроживания, может тогда кто-нибудь даст более дельный совет где достать материал. По информации нагло упёртой с "Мастерской" :D Супер Скальпи есть в киевском отделении "Лассо":
Лассо-Украина.
г.Киев,ул.Набережно-Крещатитская 15-17/18.
тел.:206-07-90,-91,-92.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Сообщение  Добавлено: Вс фев 05, 2006 8:25 pm 

Зарегистрирован: Сб фев 04, 2006 3:30 pm
Сообщения: 17
Откуда: Украина г.Дружковка Донецкая обл.
Hitmаn спасибо за информацию,отвечаю сразу на заданный тобою вопрос - сам я с Украины,Донецкая область.
как ни обидно ни один из знакомых даже маломальски не знает ничего на эту тему и еще и материал доставать надо в строймаркетах,специальных магазинов или отделов ну типа "все для скульптур и лепки" не встречал!какие методы лучше использовать для литья гипсовых фигур,чем лучше снять форму с готовой фигуры,чтоб форма потом могла непортится и подходила для многоразовой отливки?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Сообщение  Добавлено: Вс фев 05, 2006 8:50 pm 

Зарегистрирован: Сб фев 04, 2006 3:30 pm
Сообщения: 17
Откуда: Украина г.Дружковка Донецкая обл.
Hitmаn ты как то говорил об "обычных материалах для формования" пусть как ни глупо прозвучит вопрос не обижайтесь -какие это обычные материалы для создания форм? ну силиконовый кокон и вокруг гипсовые половинки это уже скоро опробую(идея с литья металла),но как лить гипс так как это делают профессионалы,с чего у них сделаны формы и какова технология приготовления этих самых форм?посоветуйте пожалуйста,вы ведь во много раз больше знаете в этой области!помогите разобраться!буду признателен!спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Сообщение  Добавлено: Вс фев 05, 2006 8:54 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 23, 2004 11:24 am
Сообщения: 943
Откуда: Москва
во, вот тут посмотри :)
http://www.wetcanvas.com/forums/showthread.php?t=303911


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Сообщение  Добавлено: Вс фев 05, 2006 9:02 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 23, 2004 11:24 am
Сообщения: 943
Откуда: Москва
А по поводу материалов-тыб хоть профайл-то заполнил из каого города ты?

На самом деле никаких заморочек с гипсом быть вообще не должно!!! ибо пузырей в нем практически вообще не возникает! всё просто! технология такаяж как и для металов и литьевых пластиков!
Сначала делаешь форму либо из двух половин, либо сплошную, потом модель вырезаешь из неё;) (зависит от сложнеости модели!)
Материалы -любые двукомпонентные компаунды(ибо температура не важна) пойдут КЛСЕ, Пентэласт 710(если опять же модель не очень сложгая)-дешево и сердито, Либо Силастики и Лассилы-в случае со сложной моделью со множеством поднутрений и деталей(почитай внимательно форум)
Я бы наносил на модель кистью слой максимум 5мм, п потом делал гипсовую корку для жесткости(см я дал выше ссылку-там основная идея понятна)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Сообщение  Добавлено: Вс фев 05, 2006 9:21 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 23, 2004 11:24 am
Сообщения: 943
Откуда: Москва
Вот кстати ОЧЕНЬ ГРАМОТНЫЙ ТУТОРИАЛ, как раз силикон и гипсовя корка:)
http://conceptart.org/forums/showthread ... ht=molding

КСТАТИ РЕКОМЕНДУЮ ВСЕМ ПОСМОТРЕТЬ!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Сообщение  Добавлено: Пн фев 06, 2006 6:15 am 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 31, 2005 7:50 am
Сообщения: 1134
Откуда: Жуковский-Москва
спасибо за ссылочку...забавный процесс :D ..не понял на фига так с коконом заморачиваться...понимаю все по буржуйски очень аккуратно...с подвыподвертом :D
..действительно на редкость все разжевано с классными иллюстрациями!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Сообщение  Добавлено: Пн фев 06, 2006 8:53 am 

Зарегистрирован: Сб фев 04, 2006 3:30 pm
Сообщения: 17
Откуда: Украина г.Дружковка Донецкая обл.
Пиранья спасибо за ссылку,теперь обложусь англо-русскими словарями и буду переводить!как раз такие бюсты хотел отливать и статуэтки в полный рост на квадратном основании. Есть ли какая нибудь разница как отливать- чтоб основание было в верху или голова? и еще-если основание в виде квадрата надо ставить желоб для отлива или оставить без отлива,разровнять шпателем после заполнения формы? фигурку можно будет от компаунда легко отделить?про разделитель мало что знаю,и найти наверно сложно!:-( профи извиняйте!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: