Военно-историческая

и не только

МИНИАТЮРА СВОИМИ РУКАМИ.

Текущее время: Чт сен 19, 2019 8:49 pm

Часовой пояс: UTC




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 силастик 3498 Результаты испытаний :) (Литьё Протокаста)
 Сообщение  Добавлено: Ср янв 25, 2006 12:53 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 23, 2004 11:24 am
Сообщения: 943
Откуда: Москва
Проезжал мимо "Пенты" сегодня и не смог не заехать:)
В итоге появилось у меня очередное поля для экспериментов:)
Поимел Пентэласт 710 (http://penta-junior.ru/prod_p710.htm) для опытов и новый Силастик 3498(http://penta-junior.ru/Silastic3498.htm) который мне любезно дали помацать:) он дешевле всех остальных буржуинских резин(650р за кг) я сначала подумал что так как это "конденсат" то поидее(моё внктреннее ощущение) он должен так-же легко рваться(не сопротивляться раздиру) как и все остальные Пентэласты кроме 750-го
Но после того как я помацал образец оказалось что порвать образец толщиной примерно 7мм заранее мной надрезанный мне так и не удалось :))))
материал достаточно жидкий и думаю даже в холодильнике никаких проблем с воздухам быть не должно!!! при этом материал мягкий и эластичный, что позволит изъять из него даже самые сложные модели:) Кароче пришлось прикупить:) ибо по внутреннему ощущению это как раз то что я так долго искал за разумные деньги:) единственое НО для металлов он похоже не сильно пригоден ибо температуру держит судя по характеристикам не большую
С нетерпением жду вечера дабы испытать все эти новинки дома :)


Последний раз редактировалось Пиранья Пн янв 30, 2006 5:29 pm, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Сообщение  Добавлено: Ср янв 25, 2006 1:15 pm 

Зарегистрирован: Вт окт 11, 2005 5:11 pm
Сообщения: 55
Откуда: Москва
Пирань!

Хатим атчётафф!!!

ЗЫ. Как он льётся после замешивания? Я опять таки сравниваю с КЛСЕ. Гуще или жиже?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Сообщение  Добавлено: Ср янв 25, 2006 2:37 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 23, 2004 11:24 am
Сообщения: 943
Откуда: Москва
Терпите!!!
Доберусь до подпольной лаборатории;)
и будут вам отчоты :)
(яж типа еще и работаю иногда вапще-то :roll: )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Сообщение  Добавлено: Ср янв 25, 2006 3:28 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 31, 2005 7:50 am
Сообщения: 1134
Откуда: Жуковский-Москва
Если работа мешает увлечению,,бросай работу... :D
...Я как понял там есть все для литья и гибких форм...и СИЛИКОН уже не нужен, или все же первый кокон надо из силикона делать??? :oops: Цены я посмотрел,схему проезда и все такое,я тебя как главного Алхимика -Практикана спрашиваю... :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Сообщение  Добавлено: Ср янв 25, 2006 3:36 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 23, 2004 11:24 am
Сообщения: 943
Откуда: Москва
Да! никакого силикона дополнительно не нужно :)
Эти материалы и есть Силикон :) (в двух словах) :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Сообщение  Добавлено: Чт янв 26, 2006 6:06 am 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 31, 2005 7:50 am
Сообщения: 1134
Откуда: Жуковский-Москва
Ни силикона..ни гипса.... :shock: ,не успел старую технологию освоить .,а..тут такие подарки.. :D , постараюсь сегодня туда сгонять..спасибочки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Сообщение  Добавлено: Пн янв 30, 2006 7:56 am 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 23, 2004 11:24 am
Сообщения: 943
Откуда: Москва
Итак, ДЯДЬКИ, простите за задержку с экспериментами-вдохновения чота не было!
Но тут вчера наконец-то пришло оно, это самое вдохновение, и решил я поэкспериментировать с новым Силастиком! Решил сделать составную форму для очень маленькой фигурки, да и фигурка как раз подоспела :)
Фигурка к ВИМ отношения не имеет(это типа новая одна моя затея) масштаб примерно 15мм, поэтому решил делать составную форму так как такую мелочь вырезать из целой формы для меня пока что проблематично:)

Материал по густоте чуть пожиже чем КЛСЕ размешивается 100частей основы и 5 частей катализатора, смешивал в пластиковом стакане палочкой для суши:) смешалось без проблем и камков! одну часть "отвакуумировал" салатницей подержав смесь минут пять в холодильние в салатнице, вторую специально для опыта залил в пробирку не вакуумируя и поставил в холодильник на ночь! Первую часть вынул из холодильника хорошенько потряс в салатнице имитируя вибростол:) в итоге все пузыри схлопнулись и я залил массу на модель на пластилиновой постеле с пенопластовой опалубкой и поместил всё это хозяйство в мой чудо-бурбулятор под две атмосферы и оставил на ночь!
Утром выташил из кастрюли и...... ужос!!!!! НИКОГДА НЕ ДЕЛАЙТЕ ОПАЛУБКУ ИЗ ПЕНИСТЫХ МАТЕРИАЛОВ(в моем случае потолочная панель из вспененого толи пенопласта толи полистерола) Кароче опалубку под давлением покоробило!!! я это подозревал но решил проверить опытным путем:) в итоге большая часть резины вытекла, но это фигня, просто потом залил еще один слой но уже без давления:)
А что вторая тестовая часть , которая всё это время томилась в холодильнике? вытащил я её оттуда-оказалось что в холоде метериал не полностью полимеризовался, короче положтл я его на батарею и через пару часом он окончательно застыл!
Извлек я эту колбасу из пробирки и разрезал! И о ЧУДО высота колбаски примерно 4 сантиметра, я её разрезал по всей длине и ни обнаружил ни одного пузырька!
Вывод-Силастик3498 полностью дегазировался просто в холодильнике без всякого внешнего воздействия!!!!!!! пузыри ушли полностью из слоя толщиной 4 см !!!!

Вторую половину модели просто залил и поставил в холодильни! и результат тот же-ни одного пузыря:)
Материал мягкий очень эластичный, обладает отличным сопротивлением раздиру, в ОБЩЕМ МНЕ ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛСЯ!!!!!!!!!! Для литья смол самое то!!!! может конечно слегка мягковат, но при толщине стенки формы сантиметра полтора я даже не использовал гипсовых корок просто сматал нитками, подложив две пластинки того самого пенопласта! и вчера уже ОТЛИЛ!!!! :) РЕЗУЛЬТАТАМИ ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Сообщение  Добавлено: Пн янв 30, 2006 10:39 am 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 31, 2005 7:50 am
Сообщения: 1134
Откуда: Жуковский-Москва
Класс!! денег на морозилку у меня пожалуй не хвати, а дверку такую я обязательно куплю :D
..а фотки со страшилками будут?? :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Сообщение  Добавлено: Пн янв 30, 2006 10:56 am 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 23, 2004 11:24 am
Сообщения: 943
Откуда: Москва
_Пластилин писал(а):
Класс!! денег на морозилку у меня пожалуй не хвати, а дверку такую я обязательно куплю :D
..а фотки со страшилками будут?? :D

А надо?????? :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Сообщение  Добавлено: Пн янв 30, 2006 4:14 pm 

Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2005 11:26 am
Сообщения: 1307
Откуда: <b>Москва</b>
Я уже запутался с концами :) он держит те самые 250+ градусов, или это материал только под смолы ?

PS. Начать чтоли таблицу рисовать... кто что держит и как и сним работать.... даже не знаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Сообщение  Добавлено: Пн янв 30, 2006 5:08 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 23, 2004 11:24 am
Сообщения: 943
Откуда: Москва
ет, он не держит 250! по паспарту типа 150!
но меня как раз металлы щас неинтересуют! для металла КЛСЕ есть


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Сообщение  Добавлено: Пн янв 30, 2006 5:25 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 23, 2004 11:24 am
Сообщения: 943
Откуда: Москва
Итак повторюсь-материалом Силластик 3498 для литья в него полиуретанов я пока что доволен как слон!
Вот покажу немного фот того как и что я с ним делал

1 Составная форма была выбрана из-за маленького размера фигурки 20мм до лба


2 Форма в собраном виде, просто подложил кусочки пенопластовой панели из которой ранее делал опалубку и смотал нитками!
Иглы от шприца служат для образования пустот в ладонях персонажа(у которого обе руки будут заняты :wink: ), после полимеризации протокаста легко вытаскиваются


3 показал отдельно для чего нужны иглы


4 Вид сверху(стрелкой помечено отверстие через которое я заливаю протокаст)


5 Отливка после полимеризации


6 Ну и сопсна сама отливка специально не обламывал литники и вставил иглы там где они проходили в форме


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Сообщение  Добавлено: Пн янв 30, 2006 5:50 pm 

Зарегистрирован: Вт окт 11, 2005 5:11 pm
Сообщения: 55
Откуда: Москва
Пиранья
Жалко, только что при немалой стоимости Протокаста столько уходит на Литники. Откусывать примерно половину придется судя по фото.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Сообщение  Добавлено: Пн янв 30, 2006 5:55 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 23, 2004 11:24 am
Сообщения: 943
Откуда: Москва
Хе! 25 доларей за почти литр это дорого? учитывая что вся отливка вместе с литниками всего ДВА миллилитра(даже чуть меньше!) :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Сообщение  Добавлено: Пн янв 30, 2006 6:15 pm 

Зарегистрирован: Вт окт 11, 2005 5:11 pm
Сообщения: 55
Откуда: Москва
Пиранья писал(а):
Хе! 25 доларей за почти литр это дорого? учитывая что вся отливка вместе с литниками всего ДВА миллилитра(даже чуть меньше!) :wink:


Да нет. Просто в твоем случае 25 ам.рублей рояля не играют. Ты фигурку сделал и она жива-здорова. А у меня (воблеры всякие типа майских жуков и т.п.) постоянный расход идет. Так что полбанки каста жалко выкидывать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron