Военно-историческая

и не только

МИНИАТЮРА СВОИМИ РУКАМИ.

Текущее время: Чт июн 20, 2019 4:07 am

Часовой пояс: UTC




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 
 Сообщение  Добавлено: Ср сен 22, 2004 10:27 am 
ChenLa писал(а):
Уважаемый выкладывайте на форум своий положительный результат :wink:

Дело в том, что я пока только практику нарабатываю :oops:. Сам-то я в общем-то просто банальный коллекционер, который благодаря этому сайту хочет выйти за тесные рамки собирательства.
В частности, осваивая метод литья, описанный Доктором, попробовал отлить из олова подставку под фигуру купленную в "Клубе ТМ" (на ней же хочу попрактиковаться в окраске). Т.е. опробовал и сам метод и силикон.
Мне, как чайнику, не пристало выставляться, да и нечего :(. Когда будет чего не стыдно показать, обязательно подставлюсь под критику :)


Вернуться к началу
  
 
 
 Сообщение  Добавлено: Ср сен 22, 2004 10:54 am 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 11, 2004 9:33 am
Сообщения: 4925
Откуда: Иерусалим, Израиль
Все классно и правильно! Наше рукоделие - это прежде всего - постоянное экспериментирование.
А стесняться показывать свои работы на какой бы то ни было стадии вовсе не надо. Мы же здесь не критиканы злобные, а агитаторы-пропагандисты :D . Так что мы все равно больше хвалим и иногда даже что-то дельное можем посоветовать, я надеюсь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Сообщение  Добавлено: Вс сен 26, 2004 9:03 am 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 11, 2004 9:33 am
Сообщения: 4925
Откуда: Иерусалим, Израиль
Сегодня могу похвастаться тем, что отлил те фигурки, что формовал, подавая силикон в проблемные места при помощи иглы. Очень доволен результатом, все проблемные места оказались заполнены полностью, без артефактов.
Таким образом, спасибо Брату Петру, еще немного улучшил качество форм.
Мои впечатления таковы: в углубления, поднутрения и пр.труднодоступные места подавать силикон стоит через иглу, а во всех открытых местах запросто можно пользоваться тем же шприцом, стараясть потихоньку и равномерно наносить силикон. При необходимости можно разравнивать его шпателем, зубочисткой или еще чем-нибудь. Трудности вызывает только сам процесс выдавливания силикона через иглу. Надо бы поискать или придумать для этого какую-нибудь приспособу, а то после такой операции палец натурально болит. Время наложения первого слоя несколько удлиняется, зато есть выигрыш в качестве.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Сообщение  Добавлено: Вс сен 26, 2004 9:15 am 
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 27, 2004 1:12 am
Сообщения: 1896
Откуда: Эстония, Таллинн->Shannon, Ireland
Когда хвастаются то показывают :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Сообщение  Добавлено: Вс сен 26, 2004 9:49 am 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 11, 2004 9:33 am
Сообщения: 4925
Откуда: Иерусалим, Израиль
Показать не могу. Во-первых, это не по теме (если только хоккейная команда орков не попала в военную историю :lol: ), во-вторых, снимать металл - дело неблагодарное: ни черта не поймешь на снимках. Просто, как говорил босс всея Калифорнии: "Траст ми!"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: