Военно-историческая

и не только

МИНИАТЮРА СВОИМИ РУКАМИ.

Текущее время: Пт апр 19, 2024 6:53 pm

Часовой пояс: UTC




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 110 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 
 Сообщение  Добавлено: Вт июн 26, 2007 6:23 am 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 05, 2006 9:36 am
Сообщения: 5429
Откуда: Москва
Нужно Лжкову про такой указ подсказать, а то в Москве, возле памятника гренадерам, павшим под Плевной, уже вторую неделю гомофобы и гомофилы друг другу фейсы таранят с переменным успехом. А так сидели бы телки топлесс на ступенечках часовни, и их там же мирно насиловали бы. И никакого гомосексуализма :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Сообщение  Добавлено: Вт июн 26, 2007 8:28 am 

Зарегистрирован: Вс фев 25, 2007 3:59 pm
Сообщения: 1159
Откуда: ейск
То что там происходит само по себе гомосексуализм!В смысле через ж..у,Георгиевцы пиар акцию проводят грамотно,но дешево-бей морды кому-нибудь не обычному!Я не защищаю гомиков,но для политического движения это ,согласитесь,мелко.Теперь к Босху,Major класную идею подал с тотальным грабежом всех ценностей господина в наклоне!А вот с точкой восприятия -это задача серьезная,хотя художнику сложнее т.к. он ограничен двухмерностью полотна.И кстати,кто сказал что барышня проститутка?Что-то я такого утверждения не нашёл,просто шалунья!

_________________
Изображение

увидев,сколько людей тебя опередили,подумай о том сколько их отстало(Сенека)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Сообщение  Добавлено: Вт июн 26, 2007 9:09 am 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 05, 2006 9:36 am
Сообщения: 5429
Откуда: Москва
Кому пиар-акция, а в Ильинском сквере, возле этого памятника, проходило мое босоногое детство. А теперь и поностальгировать там невозможно: или начнут приставать с гнусными предложениями, или харю начистят. :cry:
Как-то, обдумывая русско-турецкую тему, зашел туда по старой памяти посмотреть изумительные барельефы и горельефы на часовне. Куда там! Кто-то смотрит похотливо, а кто-то - осуждающе. Вот и изучай теперь памятники архитектуры :!:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Сообщение  Добавлено: Вт июн 26, 2007 9:24 am 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 20, 2006 8:45 am
Сообщения: 260
Откуда: Сахалин Южный
Ну насчет молодой жены, тогда лох должен быть старым и богатым
или очень напыщеным и боооогатым. Тогда флиртующая кокетка тут пойдет по стилю. А если лох простак, то и денег у него не много и женушка наоборот не даст ему просажывать. Тогда мужчина не дает ей просто ввязаться в игру, чтоб забрать мужа с деньгами

_________________
Пальму посадил
И впервые огорчен,
Что взошел тростник.
(с) Мацуи Басе


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Сообщение  Добавлено: Вт июн 26, 2007 10:02 am 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 05, 2006 9:36 am
Сообщения: 5429
Откуда: Москва
Ложка дегтя :oops: Господа, во все времена карманники были элитой преступного мира и лопатники подрезали так, что заметить это со стороны может только опер с наметанным взглядом. Щипач вплотную подходит к жертве и рассмотреть действия его крадущей длани невозможно. С древних времен их излюбленный способ - прикрывать правую (ворующую) руку свободно висящим плащом, шарфом и т.д.
Так что на полотне Босха лох не потерпевший, а сам ворюга. Недолго ему с правой рукой ходить, отрубят.
Если есть желание создать композицию именно на криминальную тему - предлагаю вариант: взлом магазина. Один из жуликов стоит на стреме, опасливо выглядывает за угол (есть возможность потренироваться в изготовлении стены по Ber`у), второй - фомкой поддевает пробой замка.
Аналог - плакат времен холодной войны, где два мальчика расклеивают плакаты "Миру-мир". Тут вам и напряженность поз, и тревога на лицах.
Как принято писать в бюрократических бумагах - "докладвается на ваше решение".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Сообщение  Добавлено: Вт июн 26, 2007 11:02 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 20, 2006 8:45 am
Сообщения: 260
Откуда: Сахалин Южный
Major понятно профессиональный вор - это элита воровского дела,
но есть еще шпана, которую часто бьют, но толку не какого :lol: Все равно ворует, его ловят - бьют. А он опять. А таких большинство. Поэтому я тут немного не согласен. Может быть криворукий карманик работающий в паре.

_________________
Пальму посадил
И впервые огорчен,
Что взошел тростник.
(с) Мацуи Басе


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Сообщение  Добавлено: Ср июн 27, 2007 6:16 am 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 11, 2004 9:33 am
Сообщения: 4926
Откуда: Иерусалим, Израиль
Едем дальше, други мои. Какое-то время было потрачено на то, чтобы накрутить манекенов. Штук семь или восемь навертел, в подробностях этот процесс можно будет рассмотреть немного позже, а пока что займусь черновой расстановкой.
Честно говоря, я и не знаю, как все это правильно делать - расставлять манекены в композицию, поэтому решил для начала сделать именно что какую-то черновую попытку что-то рассатавить, но не всех сразу, а парами взаимодействующих между собой фигур. То есть когда мне станет понятно окончательно, где и кто должен будет стоять и у кого будет какая роль, можно будет всех актеров вывести на сцену одновременно.
А пока что вот так:
Первая пара актеров - фокусник-маг-катала и потерпевший, он же лох, он же пожилой человек. Они, смею заметить не контактируют непосредственно. Их взаимодействие - это контакт взглядов, жестов, поворотов тел. Поэтому именно для этой пары найти правильное местоположение - наиболее трудная задача. Действительно, как оказалось, расставить две фигурки, находящиеся в непосредственном физическом контакте оказалось проще. Таким образом я решил примерно так: все внимание потерпевшего будет приковано к шарику, который демонстрирует публике фокусник. При этом старикашка настолько на него нацелился, прямо как футбольный вратарь, гтовый ни в коем случае не упустить его из виду. Посему и его стойка получается в моем представлении тоже какая-то вратарская: наклон корпуса вперед, ноги присогнуты, руки так же, как и взгляд "следят" за шариком. Фокусник же только поворотом головы в сторону лоха обозначает его как потенциальную жертву, попавшуюся на крючок. Грудью или "сердцем", как сказали бы специалисты по невербальному контакту, он обращен ко всем зрителям, как бы предлагая и им вступить в игру. Движение руки, демонстрирующей шарик должно быть широким, приглашающим, заманивающим. Вторая рука, которая будет держать стаканчик, ассоциируется у меня с пружиной мышеловки, которая должна захлопнуться. Он не демонстрирует "мышеловку" широким жестом, рука со стаканчиком находится близко к его телу, как бы прячась от взгляда публики, при этом рука, его держащая, согнута в готовности мигом этот шарик накрыть или, если хотите,- захлопнуть эту мышеловку.
118031_14.jpg


118032_15.jpg


118033_16.jpg


118034_17.jpg


Как видите, в черновой расстановке мне не так вожны анатомические детали - точность пропорций, размеры головы, не важны аксессуары - всякие там шарики-стаканчики. На этом этапе я только определяю начальные контуры композиции, как бы сказали в театре - мизансцену, и наброском определяю роль каждого персонажа.
Длинное вступление, которое было приведено перед снимками, может быть звучит немного глупо или наивно, но оно необходимо, для того, чтобы я сам смог четко сформулировать для себя, почему каждый персонаж стоит именно там и именно так, а не иначе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Сообщение  Добавлено: Ср июн 27, 2007 6:29 am 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 11, 2004 9:33 am
Сообщения: 4926
Откуда: Иерусалим, Израиль
Другая пара персонажей - потерпевший и вор.
Идея о том, что хороший вор может снять кошелек так, что никто ничего не заметит в данном случае не работает. Какой смысл изображать вора, чтобы никто не догадался, что он вор. Моя задача иная - показать зрителю его действия так, чтобы тот увидел и безошибочно определил, что этот человек именно тем и занимается, что срезает кошелечек у дяденьки. Что бы не было всяких дополнительных вопросов типа: А что это делает, пристроившись за спиной у старичка тот молодой человек? Уж не у памятника ли героям Плевны он тусуется?
Поэтому я пока что остановился на таком варианте:
118035_18.jpg


118036_19.jpg


118037_20.jpg


118038_21.jpg


Ноги вора находятся слева от середины туловища пострадавшего в то время, как тело наклонено вправо (тут, конечно, надо и равновесие соблюсти, чтобы вор не рухнул). Правая рука уже крепко держит кошелек, а в левой, которую он приближает к правой будет, очевидно, небольшой ножичек, чтобы перерезать шнурок. Ну и взгляд, конечно - вверх и в сторону..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Сообщение  Добавлено: Ср июн 27, 2007 6:44 am 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 11, 2004 9:33 am
Сообщения: 4926
Откуда: Иерусалим, Израиль
Третья пара - мужчина и женщина. Тут долгого рассказа не получится, поскольку все, кажется, не очень сложно. Единственно, руку молодого человека я все же не стал класть на плечо дамы. На мой взгляд это было бы чрезмерно фиривольно для 15 века. Пусть придерживает ее за талию.
118039_22.jpg


118040_23.jpg


118041_24.jpg



И еще один персонаж, как я назвал ее Матушка Ветровоск. Это такая высокая тощая старуха, прямая как палка от щетки и обладающая гибкостью чугунной плиты. Она стоит в первом ряду зрителей, там где у Босха изображена маленькая монашка. Все ее существо должно изображать высокомерное негодование процессом. Знаете, есть такие люди, которые не упустят пробраться в первый ряд, чтобы видно было получше, и при этом будут изображать, что все происходящее - в корне неправильно, дурно и вообще все ваши фокусы - это сплошной обман, и что порядочные люди так себя не ведут.
118042_25.jpg


118043_26.jpg




Это пока что те персонажи, которые готовы. Сейчас можно переходить к расстановке всех фигур на единой сцене, поскольку гавные действующие лица уже определены, более точная, чистовая подгонка всей композиции, окончательное определение их поз и дополнение всей композиции какими-то второстепенными участниками.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Сообщение  Добавлено: Ср июн 27, 2007 8:46 am 

Зарегистрирован: Вс фев 25, 2007 3:59 pm
Сообщения: 1159
Откуда: ейск
Да,Док,твоя методичность может вполне носить нарицательный характер!Все так выстраивается четко.Что до композиции,то могу высказать некоторые соображения:1-Не понятно с какой точки будет происходить основной обзор.Ведь есть центральная сцена и бесконечное множество последующих планов,которые как бы фоновые.Исходя из этого можно заметить что одна из фигур центральной сцены в закрытом положении(полубоком,полуспиной)относительно зрителя.Т.е. одну надо развернуть найдя точку обзора.2-Поза щипача красноречива,но не оправданно амплитудная.Все же наверное более естественно было бы ему держать туловище поровнее,а вот ноги в полуприседе(что бы выйти на уровень свисающего кисета),ведь все же он не грабит,а ворует.3-Пожилая дама в слишком расслабленной позе для готовой в любой момент уличить фокусника зрительнице.А ведь она должна то же быть погружена в представление(даже не видит что её дочку безолаберно тискают!)4-Парочка,просто очаровательна!В маникене девушки сразу читается женская фигура.Может быть ковалеру опустить руку на талию?они все же на заднем плане(места для поцелуев :lol: )Всё это ИМХО конечно!Удачи Док!

_________________
Изображение

увидев,сколько людей тебя опередили,подумай о том сколько их отстало(Сенека)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Сообщение  Добавлено: Ср июн 27, 2007 9:31 am 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 11, 2004 9:33 am
Сообщения: 4926
Откуда: Иерусалим, Израиль
Постепенно начинаю устанавливать все общество на сцене, смотреть, чего не хватает и думать, что бы еще такое добавить, убавить или изменить.
Относительно вопроса, заданного bobiorxxx: "Не понятно с какой точки будет происходить основной обзор".
Тут я думаю, что все прелестное отличие скульптуры в том и заключается, что на нее можно смотреть с любой выбранной точки. Это на картине надо выстроить всех в каком-то определенном порядке, потому как точка всего одна - точка с которой смотрит художник. У нас же гораздо больше вариантов того, откуда смотреть.
Так что мнея не капли не смущает, что кто-то из персонажей окажется спиной к зрителю. Небось не в церкви. Потому как все персонажи взаимодействубт между собой, а зритель лишь наблюдает со стороны, точнее с разных сторон. Безусловно, надо постараться поставить фигуры так, чтобы при этом выявлялось какое-то преимущественное направление взгляда на композицию, примерно как на картине. Но это вовсе не означает, что каждый из персонажей при эжтом окажется стоять "удобно" по отношению к зрителю.
lrg_118070_29.jpg


Впрочем, то, что я сейчас показываю - это тоже пока что набросок сцены. Пока что я вижу, что в композиции имеются "пустые места",- не в смысле, что они пусты от тел, но в том смысле, что там имеются какие-то разрывы взаимодействия между персонажами. Пока что мне не нравится место найденное для фокусника. А может мне его позиция не нравится. Не нравится также пространство между шепчущейся парой и вором. Думаю, оно должно быть заполнено. И, пожалуй, попробую его заполнить как раз толкающимся мальчишкой. На заднем плане тоже, пожалуй, хотелось бы добавить еще пару фигур зевак.
118069_28.jpg


Пока что, как видите, появился еще один персонаж, стоящий у дальнего конца стола, обращенный грудью к столу, а голову отвернувшийся в сторону. Будем условно его считать "подельником", наблюдающим, а не приближается ли стража. Может быть, что ему позже найдется другое место в композиции.
118068_27.jpg


И все же парочку человек на задний план надо будет добавить, чтобы толпа не выглядела слишком жиденькой.

2 Насчет щипача, думаю его так и оставить, не стремясь к более правильному или естесственному изображению его. Все же он некоторым образом комический персонаж, поэтому есть желание языком тела продемонстрировать некоторую утрированность его движений.
3. Матушка Ветровоск, оно же пожилая дама, на самом деле вовсе не чья либо персональная матушка. И вообще - она девица. Это я так для простоты обозначил ее именем одной ведьмы из произведений Терри Пратчета, которые очень люблю и иногда даже читаю вслух. Над ее фигурой еще надо будет поработать. В принципе ничего, кроме несгибаемого возмущения на ее лице быть не должно. Поэтому строго говоря, в ней важно, чтобы она просто стояла с прямой спиной. Остальное - черная одежда. Примерно, как и у Босха нарисована монашка: от нее ты только то и видишь, что обрамленный черным портрет.
4 На самом деле мужской и женский манекен совершенно одинаковы, не несут никаких половых отличий. Только манекен барышни чуть пониже. Это опять же мое убеждение, что манекен - существо совершенно бесполое,- специально для тех, кто с самого начала старается снабдить женский манекен большой грудью. Этого делать не надо, женским он должен стать за счет позы, а не за счет большой груди.

Значится теперь я постепенно сделаю еще 3 манекенчика: для мальчишки и еще два для взрослых людей, заодно отсниму процесс изготовления манекена "по-докторски" и продолжу работать над мизансценой. Одновременно для тех фигурок, позой которых я доволен, я начну добавлять кусочки материала, чтобы закрепить их суставы и прочие подвижные части. Все нынешние головы на манекенах - чистейшая фикция - просто шарики мягкой пластики, чтобы только обозначить поворот головы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Сообщение  Добавлено: Ср июн 27, 2007 10:25 am 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 11:58 am
Сообщения: 293
Очень познавательно, Док, спасибо!
Если оценивать, то, что есть сейчас, то мне кажется, что не хватает в композиции "уровней" и "высот". Есть стол и есть почти однорослые и однообъемные манекены, потому парнишка совершенно необходим, и надо фокусника и лоха как-то сильнее к столу пригнуть что ли. А еще мысль возникла, чтобы потом уравновесить композицию можно добавить кошку у стола рядом с фокусником или собаку какую, гуся может...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Сообщение  Добавлено: Ср июн 27, 2007 11:00 am 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 11, 2004 9:33 am
Сообщения: 4926
Откуда: Иерусалим, Израиль
Уровни и высоты - вот совершенно грамотное рассуждение. У меня, наверное просто не зватает теоретических познаний, чтобы выразиться так грамотно, но и сам, пока расставлял фигурки, чувствовал, что не хватает еще какого-то разнообразия по высоте.
Обязательно буду делать собаку, которая будет чесаться и сидеть в совершенно неприличной клоунской позе на самом переднем плане у ножки стола. Ну и мальчишку тоже надо организовать. Единственно, подозреваю, мальчишка, чтобы он не затерялся среди взрослых потребует поиска его правильной позиции не менее тщательного, чем для других персонажей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Сообщение  Добавлено: Ср июн 27, 2007 1:59 pm 

Зарегистрирован: Чт июн 07, 2007 6:58 pm
Сообщения: 19
Откуда: С-Петербург
Пацан может стоять на цыпочках, (так чтобы только нос выглядывал от любопытства) и цепляться руками за стол и его можно разместиь практически везде - он не кого не будет загораживать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Сообщение  Добавлено: Ср июн 27, 2007 7:53 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 02, 2005 6:30 am
Сообщения: 927
Откуда: Питер
Цитата:
Насчет щипача, думаю его так и оставить, не стремясь к более правильному или естесственному изображению его.

Зря.По моему мы хоть и показываем что это вор но утрировать этого может не стоит,неестественно будет выгледеть.вор всетаки как -то скрытно должен действовать.,но что б и нам ,зрителям,было видно.
Код:
 Вторая рука, которая будет держать стаканчик, ассоциируется у меня с пружиной мышеловки, которая должна захлопнуться. Он не демонстрирует "мышеловку" широким жестом, рука со стаканчиком находится близко к его телу, как бы прячась от взгляда публики

Может наоборот показать стаканчик?"Смотрите люди добрые -шарик и стаканчик всё просто!"

З.Ы.Займука я очередь на всякий случай,вдруг тираж будет!

_________________
Карамба


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 110 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron