Военно-историческая

и не только

МИНИАТЮРА СВОИМИ РУКАМИ.

Текущее время: Чт окт 21, 2021 3:26 pm

Часовой пояс: UTC




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Силикон не прилипает сам к себе. Помогите пожалуйста.
 Сообщение  Добавлено: Пн авг 09, 2021 12:47 am 

Зарегистрирован: Пн авг 09, 2021 12:25 am
Сообщения: 3
Доброй ночи/дня. Я новичок в литье.
Силикон на платиновом катализаторе (разные марки, включая smooth-on).
Видимо я какой-то кривой. Каждый раз, когда мне надо сделать не разрезную форму, а двухстороннюю... я не использую разделитель. Жду высыхания первой половинки и заливаю вторую. Разделяется идеально. Это какое-то проклятие. Иногда мне надо, что бы в некоторых местах силикон "сшился"... Я какой-то Мидас. Только вместо золота, превращаю дорогой силикон в Г. Два поставщика не поверили мне. Мол такого не может быть. Просили поделиться секретом. Все мечтают не использовать разделитель. Секрет - кривые руки, видимо.

Вопрос такой, есть ли какая-то возможность "сшить" сырой силикон с высохшим? Я так понимаю, что я высушиваю (не специально) силикон и он перестает быть липким, потому новый слой и не "сшиваеться"?

Заранее благодарен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Re: Силикон не прилипает сам к себе. Помогите пожалуйста.
 Сообщение  Добавлено: Сб авг 21, 2021 2:38 pm 

Зарегистрирован: Пт июл 21, 2017 5:55 pm
Сообщения: 84
Откуда: Москва
Это чудоо.
Может попробовать с водой и вином? ;) Или с целительством попробовать? ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Re: Силикон не прилипает сам к себе. Помогите пожалуйста.
 Сообщение  Добавлено: Вт авг 31, 2021 2:53 am 

Зарегистрирован: Пн авг 09, 2021 12:25 am
Сообщения: 3
Шутки шутками, но хотелось бы знать :) Если платиновые силиконы после высыхания (когда перестают липнуть к пальцам) разделяются без проблем, я успокоюсь. Таков материал. Что поделать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Re: Силикон не прилипает сам к себе. Помогите пожалуйста.
 Сообщение  Добавлено: Ср сен 01, 2021 3:51 pm 

Зарегистрирован: Сб мар 30, 2013 7:41 am
Сообщения: 79
Откуда: Москва
А как Вы делаете первую половинку формы? Что заливаете герметиком? Может быть, сам материал, в который Вы залепляете мастер-модель, оставляет на поверхности герметика что-то, работающее как разделитель?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Re: Силикон не прилипает сам к себе. Помогите пожалуйста.
 Сообщение  Добавлено: Сб сен 04, 2021 7:47 am 

Зарегистрирован: Пт июл 21, 2017 5:55 pm
Сообщения: 84
Откуда: Москва
Torchlight писал(а):
Шутки шутками, но хотелось бы знать :) Если платиновые силиконы после высыхания (когда перестают липнуть к пальцам) разделяются без проблем, я успокоюсь. Таков материал. Что поделать.


Пойдем простым и логическим путем.(с) Происходит что то, чего не должно происхдить. Значит присутствует какой то неучтенный внешний фактор.
Пыль в помещении. Маслянный тумал от вакуумника стоит, руками залапали, пластилин какой то не такой и он активно теряет масло. Еще что то.
Т.е. каким то образом на поверхность самопроизвольно попадает какой то разделитель.
Для самоуспокоения проведите эксперимент с другим силиконом. Просто 2 слоя в коробочку какую то налейте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: