Военно-историческая

и не только

МИНИАТЮРА СВОИМИ РУКАМИ.

Текущее время: Пн апр 19, 2021 4:46 pm

Часовой пояс: UTC




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
 Проблема с Ease Release 200
 Сообщение  Добавлено: Чт апр 01, 2021 12:11 am 

Зарегистрирован: Ср мар 31, 2021 11:16 pm
Сообщения: 7
Откуда: Москва
Привет всем.

Занимаюсь литьем силикона в силикон, платина, всё от Smooth-On. Соответственно, на границе ОБЯЗАТЕЛЬНО необходим разделитель.
До этого момента использовал Ease Release 200 (аэрозоль), пока не заметил, что в послойной заливке на границе слоев происходит баг. А конкретно, пропадает адгезия по окружности модели у нижнего слоя. Вобще. Слои силикона не слипаются друг с другом на пол миллиметра по краям, внутри отливки всё гуд - адгезия 100%-ая. Визуально выглядит как юбка на границе слоёв.
Все теории проверены (не правильно лью новый/старый слой, плохо трясу сам ER200, плохо перемешиваю А+В, плохо размешиваю сами компоненты, не та температура, время жизни кончилось, не подходит состав баночек и палочек перемешивания, у силикона истек срок годности и т.д.) - нет, тесты показали, что виноват именно разделитель. Это абсурд, но на мыле/фери/ВС-М/2х разделителях АртЛайн/Metal Protector Plus (восковой, Германия)/вазелиновом масле из аптеки/креме для рук - бага нет, на ER200 - есть.

В связи с этим вопросы:
1 - Сталкивался ли кто нибудь с таким багом?
2 - Если сталкивались, как решили кроме смены разделителя?
3 - Посоветуйте хороший разделитель, который: аэрозоль, не даёт "юбки" на силиконовой отливке, просто смывается с модели, например тем же фери (Metal Protector Plus у меня смылся только в ацетоне), без необходимости отмывать форму каждый раз перед отливкой, желательно глянцевый (ER200 считается матовым, но на моих отливках даёт такой же глянец, как и на мастер-модели).


Подумываю сменить формы с силиконовых на пластиковые. Я с пластиком не работал, но судя по тому, что есть те, кто не юзает разделитель и всё у них гуд, схема рабочая. Хочу отказаться от разделителя в принципе путем смены материала формы.
Какой бы материал посоветовали для отливки модели из платинового силикона? Я пока склоняюсь к Smooth-Cast 65D ROTO/Shell Shock SLOW. Как думаете, рабочая схема?




Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Re: Проблема с Ease Release 200
 Сообщение  Добавлено: Чт апр 01, 2021 8:59 am 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 3:00 pm
Сообщения: 2859
Откуда: г. Нальчик
Сделайте копию формы из любого литьевого пластика и лейте без всяких разделителей.

Пластик любой твердый. Например:
http://alcorplast.com/products/b256e4bd ... 5e49636ef5
https://lastor.ru/zhidkie-plastiki
https://xn--80ahdrido1b.xn--p1ai/index. ... path=62_60

_________________
Все написанное, ИМХО. (Имею мнение, хрен оспорите). :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Re: Проблема с Ease Release 200
 Сообщение  Добавлено: Чт апр 01, 2021 10:13 am 

Зарегистрирован: Ср мар 31, 2021 11:16 pm
Сообщения: 7
Откуда: Москва
Да, я так и хочу. Буквально завтра поеду за пластиком. Хочу взять Smooth-Cast ротационный, т.к. из-за его свойств проще будет сделать форму. Я так думаю... Как "в намазку", только "в обливку"))
Правда время жизни смущает...

Но, опять же, не все мои формы можно заменить. Некоторые со сложной геометрией, их из Rebound то сложно вытащить, а уж из пластика.... Составные не могу, швы.




Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Re: Проблема с Ease Release 200
 Сообщение  Добавлено: Пт апр 02, 2021 8:45 am 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 3:00 pm
Сообщения: 2859
Откуда: г. Нальчик
Возьмите Ease Release в жидком виде и наносите аэрографом в два слоя с промежуточной просушкой в 5-10 минут. 100% будет работать. Из баллончика очень сложно нанести разделитель равномерно.

_________________
Все написанное, ИМХО. (Имею мнение, хрен оспорите). :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Re: Проблема с Ease Release 200
 Сообщение  Добавлено: Пт апр 02, 2021 9:53 am 

Зарегистрирован: Ср мар 31, 2021 11:16 pm
Сообщения: 7
Откуда: Москва
Уокер писал(а):
в жидком виде и наносите аэрографом

Я протестил их жидкий вариант, там тоже появляется этот баг. Но я просто налил внутрь, покрутил и вылил. Это не правильное применение по их инструкции... Я попробую его распрыснуть (аэрогрофа нет, но что нибудь придумаю), всё равно делать больше нечего)
Из баллончика мне проще, если честно. Уже 2 года пользую, научилсо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Re: Проблема с Ease Release 200
 Сообщение  Добавлено: Сб апр 03, 2021 8:32 am 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 3:00 pm
Сообщения: 2859
Откуда: г. Нальчик
Наливать абсолютно неправильно. Баллончик удобен пока не начнете пользоваться аэрографом. Аэрограф работает гораздо равномернее и в разы экономичнее.

Я вообще использую Ease Release 205 пополам с Ease Release 2831. В подогретом до 40-45 градусов виде. Подогрев нивелирует загущение разделителя. Благодаря добавке 2831 он не течет по поверхности, образует ровную полуматовую поверхность, которая 100500% гарантирует разделение чего угодно с чем угодно. Если нужна глянцевая поверхность, то 205 в два тонких слоя с просушкой по 5-10 минут.

_________________
Все написанное, ИМХО. (Имею мнение, хрен оспорите). :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Re: Проблема с Ease Release 200
 Сообщение  Добавлено: Сб апр 03, 2021 1:49 pm 

Зарегистрирован: Ср мар 31, 2021 11:16 pm
Сообщения: 7
Откуда: Москва
Уокер писал(а):
начнете пользоваться аэрографом

А разделитель не забивает аэрограф? Его вобще чем и как часто нужно прочищать?...


Купил Smooth-Cast 300.
Вопрос - как его загустить? Может какую фракцию добавить, муку там.... Тальк))
Я сделал первый слой на отливке, мне нужно толщину нарастить теперь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Re: Проблема с Ease Release 200
 Сообщение  Добавлено: Вс апр 04, 2021 4:00 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 3:00 pm
Сообщения: 2859
Откуда: г. Нальчик
Если греть, не забивает. Может раз в месяц промываю.
Толщину нарастить только слоями. А почему нельзя залить сплошную форму?

А так для жестких оболочек существует специальная химия.
https://slepok.su/shop/specn/plasti-paste-1kg

_________________
Все написанное, ИМХО. (Имею мнение, хрен оспорите). :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Re: Проблема с Ease Release 200
 Сообщение  Добавлено: Вс апр 04, 2021 5:19 pm 

Зарегистрирован: Ср мар 31, 2021 11:16 pm
Сообщения: 7
Откуда: Москва
Уокер писал(а):
почему нельзя залить сплошную форму?

Потому что много излишков. Но я уже сделал вчера пробную форму, вроде бы норм по толщине слоя. Но всё равно оно вниз всё стекает и 80% там и полимеризуется. Не люблю я заливать огромные площади, которые не используются потом никак... Да и дорого это(

Уокер писал(а):
специальная химия.

Есть у меня. Кстати, а с моим Smooth-Cast 300 оно хорошо адгезирует? Хотя проверить можно, лень просто пол кладовки разбирать :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Re: Проблема с Ease Release 200
 Сообщение  Добавлено: Вс апр 04, 2021 11:25 pm 

Зарегистрирован: Ср мар 31, 2021 11:16 pm
Сообщения: 7
Откуда: Москва
PesBarbos писал(а):
с моим Smooth-Cast 300 оно хорошо адгезирует?

Проверил сегодня - хорошо друг к другу прилипают, одно целое. Так что, ВДРУГ КОМУ НАДО - советую пшикать разделителем между Smooth-Cast и Plasti-Paste (A+B), адгезируют))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Re: Проблема с Ease Release 200
 Сообщение  Добавлено: Пн апр 05, 2021 4:43 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 3:00 pm
Сообщения: 2859
Откуда: г. Нальчик
Адгезируют насмерть.

_________________
Все написанное, ИМХО. (Имею мнение, хрен оспорите). :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 

Часовой пояс: UTC


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Mail.RU_Bot и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: