Военно-историческая

и не только

МИНИАТЮРА СВОИМИ РУКАМИ.

Текущее время: Пн апр 19, 2021 3:59 pm

Часовой пояс: UTC




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Выпуклые пузыри. Пожалуйста, помогите понять проблему.
 Сообщение  Добавлено: Сб мар 27, 2021 10:11 pm 

Зарегистрирован: Сб мар 27, 2021 9:58 pm
Сообщения: 3
Добрый день. Помогите пожалуйста понять причину проблемы. Почему после того, как я достаю фигурку из камеры давления, у меня несколько маленьких пузырей, которые выпирают как мелкие грыжи. Давление 5-6 атмосфер. Прозрачный юникаст (номер не помню) и smooth on d60 дают одинаковый результат. Простите, если это очевидная ошибка новичка. Благодарю за внимание.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Re: Выпуклые пузыри. Пожалуйста, помогите понять проблему.
 Сообщение  Добавлено: Сб мар 27, 2021 11:14 pm 

Зарегистрирован: Пт июл 21, 2017 5:55 pm
Сообщения: 76
Откуда: Москва
А что на месте этих пузырей на форме?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Re: Выпуклые пузыри. Пожалуйста, помогите понять проблему.
 Сообщение  Добавлено: Вс мар 28, 2021 12:58 am 

Зарегистрирован: Сб мар 27, 2021 9:58 pm
Сообщения: 3
Форма сделана с вакуумом и под давлением. Платиновый силикон. При нагревании они (пузыри), вроде бы, увеличиваются. Тоесть там какой-то "газ"? Смола застывшая в месте заливки тоже имеет на поверхности пару таких пузырей пупырчатых. Разве это возможно при 5-6 атмосферах? Самое смешное, что остатки смолы в стакане (без давления) имеют 0 таких диффектов и ровная верхняя часть (без пузырей) толщина остатка была пол сантиметра).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Re: Выпуклые пузыри. Пожалуйста, помогите понять проблему.
 Сообщение  Добавлено: Вс мар 28, 2021 4:31 am 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 3:00 pm
Сообщения: 2859
Откуда: г. Нальчик
В плохо дегазированном силиконе остались пузыри и они под давлением сжимаются, соответственно на отливке появляются выпуклости в этом месте.

_________________
Все написанное, ИМХО. (Имею мнение, хрен оспорите). :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Re: Выпуклые пузыри. Пожалуйста, помогите понять проблему.
 Сообщение  Добавлено: Вс мар 28, 2021 1:34 pm 

Зарегистрирован: Пт июл 21, 2017 5:55 pm
Сообщения: 76
Откуда: Москва
Вот и я про это. Выпуклые - это на форме какой то дефект.
И сомневаюсь, что на детале это именно пузыри, а не шишки монолитные.

ЗЫ
Кстати. Если отливка массивная, то не то, что эпоксидка, пластик тоже греется, особенно если "не свежий" и воды глатнувший. А если еще и дополнительный нагрев подается, то в принципе может и кипеть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Re: Выпуклые пузыри. Пожалуйста, помогите понять проблему.
 Сообщение  Добавлено: Вс мар 28, 2021 2:54 pm 

Зарегистрирован: Сб мар 27, 2021 9:58 pm
Сообщения: 3
Добрый день. Спасибо за ответы. Дело в том, что они появляются в разных местах. Один, иногда два. Выглядит, как маленький мыльный пузырь. Обе смолы густые. Пузыри на поверхности жидкой смолы, практически, не лопаются. Когда смола в жидком состоянии, она похожа на мед. До этого лил с аксона 38. В другие формы. Таких проблем не было. Он очень жидкий и таердел как камень. D60 полужесткая смола (ударостойкая).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Re: Выпуклые пузыри. Пожалуйста, помогите понять проблему.
 Сообщение  Добавлено: Пн мар 29, 2021 6:14 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 3:00 pm
Сообщения: 2859
Откуда: г. Нальчик
Ну лейте Аксон 38, в чем проблема?

_________________
Все написанное, ИМХО. (Имею мнение, хрен оспорите). :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex[bot] и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: