Военно-историческая

и не только

МИНИАТЮРА СВОИМИ РУКАМИ.

Текущее время: Сб янв 23, 2021 9:06 am

Часовой пояс: UTC




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Помогите советами, никаких сил нету уже)
 Сообщение  Добавлено: Чт дек 05, 2019 10:07 pm 

Зарегистрирован: Чт дек 05, 2019 9:55 pm
Сообщения: 8
Здравствуйте, бояре.
Очень надо для варгейма размножить миниатюры 28 мм.
Давно пытаюсь лить пластики Smooth-on в одноимённый силикон. Форма получается нормально, победил. Формы делаю разрезные и двусоставные. Но никак нет стабильности в литье пластиков. Процент брака 90!
Вопрос №1: Пузыри и непроливки. Делаю выпоры. Пытался лить шприцом (и через иглу) - пузырей в готовом изделии только больше, пытался в воронку по капле - то же самое. Подскажите, как победить.
Вопрос №2: никогда не лил из олова, думаю, может, плюнуть на пластик. Попробовал - расплав не стёк в форму, так и оставшись на верху формы. Может, не догрел. Металл был из обрезков облоя фигурок. Думаю купить плитку для олова, но хочу изучить технологию. Что надо делать что бы металл пролился внутрь?
Вопрос №3: неужели никак не обойтись без вакуумного насоса?
Прошу не отсылать на миллион прошлых обсуждений, там много флуда, закопаюсь. Нужны простые и краткие советы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: