Военно-историческая

и не только

МИНИАТЮРА СВОИМИ РУКАМИ.

Текущее время: Чт окт 17, 2019 8:15 am

Часовой пояс: UTC




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Нестабильность в отверждении
 Сообщение  Добавлено: Сб июл 27, 2019 1:54 pm 

Зарегистрирован: Пт май 17, 2019 11:55 pm
Сообщения: 9
Всем здоровья! Лью Таск 9 в силикон Молд Макс 10,заготовки через раз липкие получаются. То нормально высохнет,то достаешь к пальцам прилипают и уже не сохнут. Краситель один,вынимаю из барокамеры через четыре часа,температура и влажность одинаковые, компоненты перед литьём каждый раз тщательно перемешиваю. Кто знает в чем может быть дело?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Re: Нестабильность в отверждении
 Сообщение  Добавлено: Сб июл 27, 2019 2:02 pm 

Зарегистрирован: Пт май 17, 2019 11:55 pm
Сообщения: 9
Забыл добавить,остатки смолы в стакане стынут как стекло через полчаса. А в силиконе через раз. Может греть форму перед литьём? Вообщем,прошу совета.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Re: Нестабильность в отверждении
 Сообщение  Добавлено: Сб июл 27, 2019 4:41 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 3:00 pm
Сообщения: 2698
Откуда: г. Нальчик
Форму в печь на 4 часа при 60-70 градусах. Дать остыть вместе с печью.

_________________
Все написанное, ИМХО. (Имею мнение, хрен оспорите). :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Re: Нестабильность в отверждении
 Сообщение  Добавлено: Сб июл 27, 2019 5:01 pm 

Зарегистрирован: Пт май 17, 2019 11:55 pm
Сообщения: 9
Спасибо,товарищ Уокер! С какой периодичностью необходимо проделывать данную процедуру?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Re: Нестабильность в отверждении
 Сообщение  Добавлено: Сб июл 27, 2019 6:58 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 3:00 pm
Сообщения: 2698
Откуда: г. Нальчик
Один раз, до начала эксплуатации.

_________________
Все написанное, ИМХО. (Имею мнение, хрен оспорите). :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Re: Нестабильность в отверждении
 Сообщение  Добавлено: Сб июл 27, 2019 7:02 pm 

Зарегистрирован: Пт май 17, 2019 11:55 pm
Сообщения: 9
Большое спасибо! Если не сложно, пожалуйста поясните почему так происходит. На стенках формы влага,либо силикон что то выделяет,если его не "запечь"?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Re: Нестабильность в отверждении
 Сообщение  Добавлено: Вс июл 28, 2019 4:14 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 3:00 pm
Сообщения: 2698
Откуда: г. Нальчик
Спирты, уксус...

_________________
Все написанное, ИМХО. (Имею мнение, хрен оспорите). :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Re: Нестабильность в отверждении
 Сообщение  Добавлено: Пн июл 29, 2019 9:10 am 

Зарегистрирован: Пт май 17, 2019 11:55 pm
Сообщения: 9
Спасибо за то,что делитесь опытом!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: ivan102907 и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: