Военно-историческая

и не только

МИНИАТЮРА СВОИМИ РУКАМИ.

Текущее время: Вс окт 20, 2019 5:36 am

Часовой пояс: UTC




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Раковины при литье ПОС-61 в металлическую форму
 Сообщение  Добавлено: Вт окт 16, 2018 10:20 am 

Зарегистрирован: Вт окт 16, 2018 10:01 am
Сообщения: 5
Приветствую знатоков литья. Нужна помощь! Столкнулся с такой проблемой. Имею алюминиевую форму для литья. При отливе изделий видны явные дефекты, как я понимаю раковины. Форму грею градусов до 200. Лью Сплав ПОС-61. Газоотводов вроде бы хватает. Вот думаю, что проблема в литнике и угле расположения фигурки.. Подскажите, как исправить и где искать решение? Прилагаю фото формы и изделия во вложении.
Спасибо!


Форма и изделие


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Re: Раковины при литье ПОС-61 в металлическую форму
 Сообщение  Добавлено: Вс окт 21, 2018 6:16 am 

Зарегистрирован: Вт окт 16, 2018 10:01 am
Сообщения: 5
Специалисты, отзовитесь пожалуйста


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Re: Раковины при литье ПОС-61 в металлическую форму
 Сообщение  Добавлено: Вс окт 21, 2018 3:29 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 05, 2006 9:36 am
Сообщения: 4972
Откуда: Москва
Я не самый большой спец по литью, но раз профи молчат, рискну блеснуть некомпетентностью. Может стоит профрезеровать центральный выпор (который ближе всего к раковине) побольше? Хуже точно не будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Re: Раковины при литье ПОС-61 в металлическую форму
 Сообщение  Добавлено: Вт окт 23, 2018 5:48 pm 

Зарегистрирован: Вт окт 16, 2018 10:01 am
Сообщения: 5
Major писал(а):
Я не самый большой спец по литью, но раз профи молчат, рискну блеснуть некомпетентностью. Может стоит профрезеровать центральный выпор (который ближе всего к раковине) побольше? Хуже точно не будет.

Пробовал заливать на холодную или в слегка тёплую форму. Заливается гораздо лучше, чем на горячую. Т.е при заливке в хол. форму заливается без подобных раковин, но есть наслоения лёгкие. Или как там в народе говорят? (пироги). А после разогрева получается вот такое. Мне кажется тут не в выпоре дело. Или литок или угол наклона как-то влияет. При за ливке в гипс под таким же углом получается хуже, чем если угол наклона сделать 20-30 градусов. И если в гипс лить под таким же углом, но даже, с единственным выпором сверху, то лучше изделие выходит. По крайней мере нет таких раковин.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Re: Раковины при литье ПОС-61 в металлическую форму
 Сообщение  Добавлено: Вт окт 23, 2018 5:55 pm 

Зарегистрирован: Вт окт 16, 2018 10:01 am
Сообщения: 5
С противоположной стороны изделия примерно в этом месте начинается утолщение.
Оригинал так выглядит


shop112739.jpg

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron