Военно-историческая

и не только

МИНИАТЮРА СВОИМИ РУКАМИ.

Текущее время: Вс окт 20, 2019 11:19 am

Часовой пояс: UTC




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Мусор в отливках
 Сообщение  Добавлено: Вт сен 18, 2018 6:17 am 

Зарегистрирован: Пт янв 12, 2018 6:29 am
Сообщения: 4
Появилась вот какая проблема.

Начал отливать детали для шарнирных кукол (smooth cast 305 крашеный в телесный цвет красителем so strong) и столкнулся с проблемой мелкого мусора в деталях, то соринки мелкие, то вообще какие-то полупрозрачные крупинки (пока думаю что это засохшие крупинки компонента А). На телесных деталях их хорошо видно и половина отливок в итоге уходит в брак. Вроде и все меняю при каждой отливке (стаканчики, шприцы, палочки) формы продуваю, а все равно откуда-то он берется мусор. Лью с вакуумом и давлением.

Понимаю, что вопрос такой индивидуальный, надо исключать все варианты попадания соринок и все такое, но все же прошу поделиться опытом кто с такими проблемами сталкивался и как их решал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Re: Мусор в отливках
 Сообщение  Добавлено: Вт сен 18, 2018 1:40 pm 

Зарегистрирован: Пн фев 15, 2010 5:28 pm
Сообщения: 435
фильтруй смуфкаст через синтетику.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: