Военно-историческая

и не только

МИНИАТЮРА СВОИМИ РУКАМИ.

Текущее время: Чт окт 17, 2019 12:38 am

Часовой пояс: UTC




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Камрады, помогите новичку по литью!
 Сообщение  Добавлено: Чт сен 13, 2018 4:18 pm 

Зарегистрирован: Ср июн 12, 2013 6:05 pm
Сообщения: 10
Ситуация следующая. В наличии машинка для центробежного литья "Центрикаст". Хочу отлить фигурки в масштабе 1/72. Формы-блины пытаюсь делать из Пентаэласта 750 (безусадочного и сволочь дорогого).
Погружаю фигурки до половины в подогретый обычный магазинный пластилин. Заливаю компаундом. После застывания, при попытке вынуть модели из пластилина они ломаются (отваливаются штыки, головы, султаны). Кроме того пластилин остаётся на фигурках. Модели сделаны из полимерной глины. Что делаю неправильно?
Вопросы следующие:
1. Заменить обычный пластилин на скульптурный (более мягкий) или как то по другому такие маленькие модели формовать?
2. Какой безусадочный компаунд можно взять подешевле на замену. (Пытался использовать Пентаэласт 710, но он даёт большую усадку и геометрия фигурки сильно изменяется).
3. Может быть не заморачиваться на компаунд и перейти на пресс-формы (видел на сайте Лассо).
4. В связи с этим возникает вопрос, можно ли где в Москве их купить по приемлемой цене (у Лассо цена сейчас сравнима с тем же Пентаэластом 750, диаметр пресс-формы нужен где-то 25 см).
5. Если переходить на пресс формы, нужно ли покупать пресс? Можно ли как-то формовать в домашних условиях без него?
6. Как проводить вулканизацию? Если запихнуть в духовку процесс пойдёт? Только надо всё-равно какую-то металлическую опоку, чтобы пресс-форма не расширялась при нагреве?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Re: Камрады, помогите новичку по литью!
 Сообщение  Добавлено: Чт сен 13, 2018 6:25 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 3:00 pm
Сообщения: 2698
Откуда: г. Нальчик
Мне кажется, проще будет отдать кому-нибудь на литье.

_________________
Все написанное, ИМХО. (Имею мнение, хрен оспорите). :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Re: Камрады, помогите новичку по литью!
 Сообщение  Добавлено: Чт сен 13, 2018 7:02 pm 

Зарегистрирован: Ср июн 12, 2013 6:05 pm
Сообщения: 10
Нет, это не наш метод. :D Надо как то победить эту кобру!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Re: Камрады, помогите новичку по литью!
 Сообщение  Добавлено: Пт сен 14, 2018 7:08 am 

Зарегистрирован: Ср июн 12, 2013 6:05 pm
Сообщения: 10
Появилась ещё мысль. Может быть при формовке в пластилин фигурки восковым разделителем промазывать, чтобы потом легче было вытаскивать :shock:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Re: Камрады, помогите новичку по литью!
 Сообщение  Добавлено: Пт сен 14, 2018 9:12 am 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 3:00 pm
Сообщения: 2698
Откуда: г. Нальчик
Вы задаете вопросы, на которые никто вам не ответит.

_________________
Все написанное, ИМХО. (Имею мнение, хрен оспорите). :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Re: Камрады, помогите новичку по литью!
 Сообщение  Добавлено: Пт сен 14, 2018 10:17 am 

Зарегистрирован: Ср июн 12, 2013 6:05 pm
Сообщения: 10
Я уже весь форум прочитал, может кто ещё ссылку какую подкинет. :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Re: Камрады, помогите новичку по литью!
 Сообщение  Добавлено: Пт сен 14, 2018 9:50 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 7:25 am
Сообщения: 537
Откуда: Братислава
охлажденный пластилин, как правило, не остается на мастере.
А вообще - закажите кому-нибудь маленький тираж из смолы и "побеждайте кобру" экспериментируя на копиях 8)

_________________
Фигурки от Брата Винни: www.brother-vinni.com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Re: Камрады, помогите новичку по литью!
 Сообщение  Добавлено: Сб сен 15, 2018 9:01 am 

Зарегистрирован: Ср авг 19, 2015 1:04 pm
Сообщения: 4
1 . Сторону мастер модели которую будете вдавливать в пластилин посыпьте детской присыпкой, тальком.
2. Пластилин выберите обычный детский, благо выбор огромен, но такой чтоб был мягким и не очень липким.
3. В горячий пластилин нельзя - прилипнет намертво, но если прилип, возьмите жидкость для снятия лака у девушки или жены, или в магазине и ваткой аккуратно сотрите пластилин.
4. Можно еще по контуру модели сделать углубление небольшое, чтоб не нужно было давить сильно саму модель.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron