Военно-историческая

и не только

МИНИАТЮРА СВОИМИ РУКАМИ.

Текущее время: Пт авг 14, 2020 8:12 am

Часовой пояс: UTC




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
 Проблема при литье пластика Smooth-Cast Onyx Fast в силиконо
 Сообщение  Добавлено: Вс ноя 20, 2016 11:50 am 

Зарегистрирован: Пн май 09, 2016 11:14 am
Сообщения: 3
Здравствуйте, начну сразу с проблем.
Летом начал изготовление пластиковых корпусов методом литья в силиконовые формы. Использую:
Силикон – Mold Star 15 Slow / 30.
Пластик - Cast Onyx Fast.
Литье произвожу ручным способом.
Проблемы:
1) В последнее время при заливки детали выходят с мелкой сеткой мелких пузырей, я предполагаю что сильно на это повлияла температура, а именно сквозняк в рабочей зоне заливки.
Вот фото моей матрицы, возможно не правильное расположение литников.
Необходимо ли изготавливать силиконовые матрицы большего размера для моей детали, т.к. встречал что даже для небольшой детали используются большого объема силиконовые матрицы?
В чем еще мои ошибки?
2) Имеется вакуумная камера (фото). На данный момент используется только для силикона, для удаление воздуха, пробовал вакуумировать пластик не получается (читал форум, вакуумировал по советам сторожил), я предполагаю что из-за малого времени жизни пластика я не успеваю убрать воздух из матрицы, опыта работы с другими пластиками нет.
Извините за путанность объяснение проблемы, если кто заинтересуется я постараюсь объяснить проблему более развернуто.








Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Re: Проблема при литье пластика Smooth-Cast Onyx Fast в сили
 Сообщение  Добавлено: Пн ноя 21, 2016 8:34 am 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 3:00 pm
Сообщения: 2830
Откуда: г. Нальчик
1. Возможно это из-за влаги.
2. Неудачная схема литья в форму из двух частей. В такую форму лучше лить в барокамере. Здесь мелким пузырькам деваться некуда, кроме как всплыть к поверхности верхней части формы.
3. Чтож вы все так любите эти говнонанотрубки? Просвет этих трубок не позволить раскрыть возможности насоса, от слова совсем.

_________________
Все написанное, ИМХО. (Имею мнение, хрен оспорите). :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Re: Проблема при литье пластика Smooth-Cast Onyx Fast в сили
 Сообщение  Добавлено: Пн ноя 21, 2016 9:12 am 

Зарегистрирован: Пн май 09, 2016 11:14 am
Сообщения: 3
Благодарю за ответ Уокер.

1) Боялся того что моя проблема во влажности, помещение большое а промышленных увлажнителей нет, везде ведра не поставишь.
Насколько мне известно необходима влажность помещения 35%, а на данный момент у меня 13% поправите меня если я не прав.
2) Пока не могу уйти от такой схемы литья, есть вариант производить заливку внутрь детали но не успеваю заливать пластик в силик. матрицу. Как говорил прежде раньше удавалось и в такой форме отливать детали нормального качества.
3) Согласен, что было.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Re: Проблема при литье пластика Smooth-Cast Onyx Fast в сили
 Сообщение  Добавлено: Пн ноя 21, 2016 9:16 am 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 3:00 pm
Сообщения: 2830
Откуда: г. Нальчик
1. Главное наоборот чтоб избыточной влажности не было.
2. В таком случае надо лить в барокамере. 4-х атмосфер должно хватить. Может стоит поменять пластик на более долгоиграющий, чтоб успевать с заливкой?

_________________
Все написанное, ИМХО. (Имею мнение, хрен оспорите). :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Re: Проблема при литье пластика Smooth-Cast Onyx Fast в сили
 Сообщение  Добавлено: Ср дек 07, 2016 6:29 pm 

Зарегистрирован: Пт сен 25, 2015 12:39 pm
Сообщения: 5
Много лил эти ониксы. И слоу и фаст, не важно. Очень требовательны к влажности. И основное - мелкие пузыри на поверхности пластика это выделения при реакции отверждения. Опытным путем я пришел к тому что дегазация этих ониксов особо не нужна. Главное это своевременное давление. Его кстати рекомендует производитель.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Re: Проблема при литье пластика Smooth-Cast Onyx Fast в сили
 Сообщение  Добавлено: Вт дек 27, 2016 7:44 am 

Зарегистрирован: Вс окт 23, 2016 10:48 am
Сообщения: 16
Пробую лить (опыта 2 часа )) оникс фаст черный который застывает по инструкции через 10мин.
Жду положенное время ,но отливка все равно остается мягкая и при извлечении из разрезной формы деформируется.
Что я мог не так сделать ?
Или надо ждать дольше?
Пробовал ускорить процесс в микроволновке - отливки твердеют но поверхность получается вся в пупырышках :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Re: Проблема при литье пластика Smooth-Cast Onyx Fast в сили
 Сообщение  Добавлено: Вт дек 27, 2016 8:40 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 3:00 pm
Сообщения: 2830
Откуда: г. Нальчик
Ждать. 10 минут это очень мало. Минут 40 нормально.

_________________
Все написанное, ИМХО. (Имею мнение, хрен оспорите). :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Re: Проблема при литье пластика Smooth-Cast Onyx Fast в сили
 Сообщение  Добавлено: Ср дек 28, 2016 6:41 am 

Зарегистрирован: Вс окт 23, 2016 10:48 am
Сообщения: 16
Уокер писал(а):
Ждать. 10 минут это очень мало. Минут 40 нормально.

Ок! Попробую.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Re: Проблема при литье пластика Smooth-Cast Onyx Fast в сили
 Сообщение  Добавлено: Сб янв 07, 2017 2:20 pm 

Зарегистрирован: Вс окт 23, 2016 10:48 am
Сообщения: 16
В инструкции пишут что нужно погреть отливки при 120 градусах 4-6 часов - стотит этим заниматься или так сойдет ?
Греть нужно сразу или можно спустя несколько дней ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Re: Проблема при литье пластика Smooth-Cast Onyx Fast в сили
 Сообщение  Добавлено: Вс янв 08, 2017 3:02 am 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 3:00 pm
Сообщения: 2830
Откуда: г. Нальчик
Если хотите получить максимальные характеристики, стоит. Греть после полной полимеризации прямо в форме чтоб не было деформаций.

_________________
Все написанное, ИМХО. (Имею мнение, хрен оспорите). :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Re: Проблема при литье пластика Smooth-Cast Onyx Fast в сили
 Сообщение  Добавлено: Вт янв 10, 2017 9:49 am 

Зарегистрирован: Вс окт 23, 2016 10:48 am
Сообщения: 16
Попробовал - передумал! При нагреве микро пузырьки расширяются и на отливке получаются бугорки...
Я при литье сначала ваккуумирую ,а потом под давление 2.8кг/см ставлю , детальки маленькие обьемом по 0.35 см3.
Без давления ни чего не получалось качественно отлить ,а точнее не проливались тонки участки, скорее всего при нагреве сдавленные пузыри и лезут. :shock:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 

Часовой пояс: UTC


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: