Военно-историческая

и не только

МИНИАТЮРА СВОИМИ РУКАМИ.

Текущее время: Вт янв 19, 2021 5:19 pm

Часовой пояс: UTC




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 408 ]  На страницу Пред.  1 ... 23, 24, 25, 26, 27, 28  След.
Автор Сообщение
 Re: Литейная курилка! You must be here! - 2
 Сообщение  Добавлено: Ср ноя 13, 2019 6:21 am 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 3:00 pm
Сообщения: 2843
Откуда: г. Нальчик
Достаточно будет скрутить штатный штуцер и заменить на с бОльшим проходным отверстием, если память не изменяет, там можно расшириться до 13 мм внутреннего диаметра на шланг с внутренним диаметром 15 мм. Резвости добавится однозначно.

_________________
Все написанное, ИМХО. (Имею мнение, хрен оспорите). :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Re: Литейная курилка! You must be here! - 2
 Сообщение  Добавлено: Ср ноя 13, 2019 10:52 am 

Зарегистрирован: Ср дек 28, 2016 7:43 pm
Сообщения: 13
Понял, попробую. Спасибо за подсказку!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Re: Литейная курилка! You must be here! - 2
 Сообщение  Добавлено: Ср ноя 13, 2019 11:12 am 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 3:00 pm
Сообщения: 2843
Откуда: г. Нальчик
Штатный штуцер на термогерметике, надо погреть горелкой осторожно. Иначе можно сломать.

_________________
Все написанное, ИМХО. (Имею мнение, хрен оспорите). :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Re: Литейная курилка! You must be here! - 2
 Сообщение  Добавлено: Ср ноя 13, 2019 11:25 am 

Зарегистрирован: Ср дек 28, 2016 7:43 pm
Сообщения: 13
Да, с этим я уже сталкивался. Герметик действительно крепкий, еле открутил. Про нагрев тогда не подумал.. А с ресивером (насколько я понял из штудирования тем про вак.камеры) нет смысла заморачиваться для получения быстрого и интенсивного кипения? Я откачиваю из камеры примерно 10-15 л воздуха и, как я понял, ресивер должен быть ну очень большим (правда не знаю насколько) чтобы не было ощутимой просадки и было та самая интенсивная дегазация с первых секунд.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Re: Литейная курилка! You must be here! - 2
 Сообщение  Добавлено: Ср ноя 13, 2019 11:28 am 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 3:00 pm
Сообщения: 2843
Откуда: г. Нальчик
Ресивер это плохое решение, лучше купить дополнительный насос и запараллелить. Если надо будет пару раз дегазнуть что тогда? То то.

_________________
Все написанное, ИМХО. (Имею мнение, хрен оспорите). :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Re: Литейная курилка! You must be here! - 2
 Сообщение  Добавлено: Чт ноя 14, 2019 5:31 pm 

Зарегистрирован: Вс дек 10, 2017 7:01 pm
Сообщения: 25
Не могу тут деталь показать, но с формой вроде разобралась. И с пу пока тоже думаю, заказала гидроксид алюминия, буду тестить, вдруг поможет. Новый вопрос появился, почему могут возникать вот такие раковины?
https://sun9-46.userapi.com/c854328/v85 ... iseSeo.jpg
Очень странная фигня, стала вылезать с любым пу, преимущественно при вакуумировании и давлении, но иногда появляются и просто с давлением. Формы и новые и старые, влажность низкая, возникают чаще всего там, где тонкие стенки, либо прям вокруг швов. Формы не передавливала, вообще не понимаю, что это такое. Не пузыри, а вмятины какие-то, и стали появляться вот буквально недавно, но в процессе заливки ничего вроде не менялось :?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Re: Литейная курилка! You must be here! - 2
 Сообщение  Добавлено: Пт ноя 15, 2019 2:17 am 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 5:12 pm
Сообщения: 3272
Откуда: 36
Цитата:
Очень странная фигня, стала вылезать с любым пу, преимущественно при вакуумировании и давлении, но иногда появляются и просто с давлением.

Оспыдя..да что ж у вас всё не слава богу... Сколько по времени вы вакуумируете?
Есть подозрение, что там скрытые пузыри, которые возникнут могут только в случае, если перебарщивать с процессом вакуумирования.
5-8 сек вакуумации, с момента выхода насоса на рабочий режим, вполне достаточно.
Особое пожелание-оптимизируйте наконец физические размеры своей вак камеры. По сути их нужно несколько.

_________________
We shall dive down through black abysses...and in that lair of the Deep Ones we shall dwell amidst wonder and glory forever...H.P.Lovecraft
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Re: Литейная курилка! You must be here! - 2
 Сообщение  Добавлено: Пт ноя 15, 2019 7:22 am 

Зарегистрирован: Вс дек 10, 2017 7:01 pm
Сообщения: 25
Prickett писал(а):
Цитата:
Очень странная фигня, стала вылезать с любым пу, преимущественно при вакуумировании и давлении, но иногда появляются и просто с давлением.

Оспыдя..да что ж у вас всё не слава богу... Сколько по времени вы вакуумируете?
Есть подозрение, что там скрытые пузыри, которые возникнут могут только в случае, если перебарщивать с процессом вакуумирования.
5-8 сек вакуумации, с момента выхода насоса на рабочий режим, вполне достаточно.
Особое пожелание-оптимизируйте наконец физические размеры своей вак камеры. По сути их нужно несколько.

Да фиг знает вообще, каждый раз что-то новенькое, а ты сиди, ломайте голову, в чём проблема. По большей-то части всё хорошо, просто вылезают вот такие проблемы иногда, а хочется минимизировать процент брака. Эти раковины на пузыри совсем не похожи, они выглядят больше как вмятины. К камере подключено одновременно несколько насосов, жижа закипает сейчас быстро и вакуум вроде нормальный, даже в прозрачных деталях пузырей давно не было, а форм я заливаю обычно одновременно по 5-8, так что перетаскивать из маленькой камеры в большую очень накладно по времени. Если дегазирую, то несколько раз, 2-3 быстрых дегазации подряд, а потом давление 4-4,7 атмосфер. Да и вмятины обычно где угодно, тут например это самый низ детали, то есть они не под куполом, а вообще на дне :( снова мистика какая-то


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Re: Литейная курилка! You must be here! - 2
 Сообщение  Добавлено: Пт ноя 15, 2019 2:51 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 5:12 pm
Сообщения: 3272
Откуда: 36
Цитата:
Да и вмятины обычно где угодно, тут например это самый низ детали, то

Это не вмятины. Это утяжины от внутренних пузырей, которые не вышли (т.е не поднялись наверх) и не могли уже быть "убиты" давление. Всё это происходит потому что вы совершаете акт заливки левой ногой через одно место.
Цитата:
так что перетаскивать из маленькой камеры в большую очень накладно по времени. Если дегазирую, то несколько раз, 2-3 быстрых дегазации подряд, а потом давление 4-4,7 атмосфер.

Oooops....

_________________
We shall dive down through black abysses...and in that lair of the Deep Ones we shall dwell amidst wonder and glory forever...H.P.Lovecraft
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Re: Литейная курилка! You must be here! - 2
 Сообщение  Добавлено: Пт ноя 15, 2019 8:52 pm 

Зарегистрирован: Вс дек 10, 2017 7:01 pm
Сообщения: 25
Prickett писал(а):
Цитата:
Всё это происходит потому что вы совершаете акт заливки левой ногой через одно место.

Хорошо, я поняла, что делаю что-то не так, но можно пожалуйста тогда немного конкретнее, неправильно дегазировать несколько раз, хотя я неоднократно читала об этом на форуме, или неправильно использовать только один большой бак? Но если нужная глубина вакуума достигается и к тому же быстро, то почему это неправильно? Я всё ещё учусь, поэтому ошибки-это нормально, на форуме за все годы скопилось множество разных мнений, иногда совсем противоположных, вот я и пытаюсь подобрать для себя подходящий способ заливки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Re: Литейная курилка! You must be here! - 2
 Сообщение  Добавлено: Сб ноя 16, 2019 2:37 am 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 5:12 pm
Сообщения: 3272
Откуда: 36
Цитата:
неправильно дегазировать несколько раз, хотя я неоднократно читала об этом на форуме, или неправильно использовать только один большой бак?

Вы перебарщиваете со временем вакуумации по совокупности действий. Жидкость в вакууме что?-правильно, закипает. так и в вашем случае, начавшая уже полимеризоваться смола "пытается кипеть". Активно кипеть уже не может. В глубине образуются пузыри, которые там и остаются, в самой массе отливки. Так и образуются ваши "вмятины" Хотя это по сути утяжки.

Вакуумирование должно быть однократным, максимально и предельно коротким
5-8, потолок 10 сек. И можно сразу под давление.
Цитата:
на форуме за все годы скопилось множество разных мнений, иногда совсем противоположных, вот я и пытаюсь

Можно ли обозначить чьё именно мнение вы озвучиваете призывающее проводить дву-,трёх-, & over -кратную вакуумацию смеси?

Вам необходимо оптимизировать процесс заливки.
-не надо стараться окучить под заливку много форм за раз. Лучше меньше, да лучше.
-оптимизировать размерЫ вакуумных камЕР. ДА, ИХ ДОЛЖНО БЫТЬ НЕСКОЛЬКО, ПОД РАЗНЫЕ ТИПЫ ДЕТАЛЕЙ. ПРЕДЕЛЬНО МАЛЕНЬКИЙ объём, учитывая конечно расширяемость смолы.

Всё. Никакой "лунной "программы. В вашем случае всё предельно просто .Никаких экзотических способов литья. Принцип "палка-веревка" .

_________________
We shall dive down through black abysses...and in that lair of the Deep Ones we shall dwell amidst wonder and glory forever...H.P.Lovecraft
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Re: Литейная курилка! You must be here! - 2
 Сообщение  Добавлено: Сб ноя 16, 2019 7:09 am 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 3:00 pm
Сообщения: 2843
Откуда: г. Нальчик
Если вы после дегазации форму помещаете под давление, то дегазировать несколько раз нет нужды. Повторная дегазация имеет смысл когда вы используете только вакуумирование.

_________________
Все написанное, ИМХО. (Имею мнение, хрен оспорите). :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Re: Литейная курилка! You must be here! - 2
 Сообщение  Добавлено: Вс ноя 17, 2019 6:45 pm 

Зарегистрирован: Сб фев 28, 2009 10:37 am
Сообщения: 1
Откуда: Москва
Всем доброго времени суток. Я занимаюсь "тюнингом" моделей для настолки Вархаммера. В настоящий момент появилась необходимость отливки небольших партий (5-10 шт.) корпусных деталей и различной мелочевки, типа голов фигурок. Подскажите, какие литьевые пластики лучше использовать для корпусных деталей и какой силикон для форм? Можно ли на начальных этапах обойтись без вакуумирования?


Пример мастер-модели. Размер 6х2,5х4см прибл.


Пример мастер-модели. Размер 6х2,5х4см прибл.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Re: Литейная курилка! You must be here! - 2
 Сообщение  Добавлено: Вс ноя 17, 2019 7:13 pm 

Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2014 4:33 am
Сообщения: 75
Смола Smooth-Cast 305

Силикон Mold Max 30


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Re: Литейная курилка! You must be here! - 2
 Сообщение  Добавлено: Пн ноя 18, 2019 4:44 am 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 3:00 pm
Сообщения: 2843
Откуда: г. Нальчик
СувенирПласт писал(а):
Смола Smooth-Cast 305
Силикон Mold Max 30


Чот мне кажется плохое сочетание. Тут лучше делать разъемную форму, Е-640 будет несравненно лучше для этого, он заметно жестче и текучее в 2.5 раза. Лить то надо без вакуума.
И в Е-640 лить белый Рукаст, он мне кажется чуть подольше живет чем эконом.
Совсем уж без вакуума большая вероятность что будут мелкие непроливы на выступающих элементах. Надо будет заливать поэтапно, немного залили, покрутили форму чтоб смола затекла во все места, потом залить весь объем и накрыть форму второй половинкой, прижать немного грузом.

_________________
Все написанное, ИМХО. (Имею мнение, хрен оспорите). :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 408 ]  На страницу Пред.  1 ... 23, 24, 25, 26, 27, 28  След.

Часовой пояс: UTC


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron