Военно-историческая

и не только

МИНИАТЮРА СВОИМИ РУКАМИ.

Текущее время: Чт окт 17, 2019 12:10 am

Часовой пояс: UTC




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 68 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Re: Статистика (only) кЕтайских силиконов.
 Сообщение  Добавлено: Вт сен 03, 2013 7:59 pm 

Зарегистрирован: Вт сен 03, 2013 7:57 pm
Сообщения: 9
Купил super mold m10, однако страдаю от того, что смешиваю силикон с катализатором (100:2,5), ставлю на минуту в вакуум... И силикон стынет прямо в посудине, где мешал. Меньше катализатора лью - не стынет вовсе


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Re: Статистика (only) кЕтайских силиконов.
 Сообщение  Добавлено: Ср сен 04, 2013 8:18 am 

Зарегистрирован: Вт сен 03, 2013 7:57 pm
Сообщения: 9
Я ставил в холодильник, но боялся переохладить, хотя время жизни было увеличено. Ещё есть идея, что у меня весы маленькие показатели плохо измеряет (шаг слишком большой, показывает только граммы), и вместо показанных 5 на деле я выливаю 7-8, может потому и так быстро схватывается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Re: Статистика (only) кЕтайских силиконов.
 Сообщение  Добавлено: Ср сен 04, 2013 12:45 pm 

Зарегистрирован: Вт сен 03, 2013 7:57 pm
Сообщения: 9
У меня была идея отмерять в граммах силикон и поймать оптимальное количество кубов шприца отвердителя. Но мне наоборот говорили "это граммы, а это мл., не сможешь". С Пентой работал - отмерял на 100гр силикона 3 куба отвердителя и всё было хорошо. Но попробую как вы сказали, потому что те формы, что получились всё таки, они у меня липкие отливки выдают и сохнут по неделе. Видимо да, слишком много катализатора. Спасибо, будем дальше экспериментировать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Re: Статистика (only) кЕтайских силиконов.
 Сообщение  Добавлено: Вс ноя 17, 2013 11:51 am 

Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 9:07 am
Сообщения: 188
Откуда: Москва
Ну вот и кончилась моя бочка китайской резины HY-625, хочу поделится своими впечатлениями. Поначалу сложилось самое негативное впечатление, но в процессе юзания достаточно сгладились, просто нужно было придро... ну в общем приработаться.

Плюсы:
- естессно цена.

- 305я смола засыхает в нём очень быстро, примерно за 15 минут при комнотной t, вместо 30-
40 мин. в родном молдмаксе. (кстати, у всех так?) Для меня это оказался очень большой
плюс, вакумить можно долго как 305ю, а высыхает как 300я.

- форма ходит 20-25 отливок в нормальном качестве, при условии что деталь простая.

- опять же открылась интересная вещь - если залить форму и поставить её под работающую
вытяжку, силикон встаёт гораздо быстрее, примерно за 3 часа, (один раз было за 20 мин, но
там может я с отвердителем накосячил) в общем с ММ такого не наблюдается.
Ну вот вроде и все достоинства, которые хотел отметить.

Минусы:
- ужасный запах отвердителя! После ММ это реально жопа! Причём форма воняет и после
застывания ещё очень долго. Перестаёт вонять примерно после 12-15 отливки. После
заюзанья целой бочки, форм у меня скопилось очень много, в комнате реально нечем дышать,
только вытяжка спасает, запах смолы вообще ничто по сравнению с этим.
Это наверное главная причина, почему больше не буду юзать китайский силикон.

- липкие отливки. Стабильно с 1 по 4-6 липкие. Нашёл как с этм бороться - если после выемки мастер модели, подождать пару суток, липкости не будет. У меня как то форма провалялась пару недель с не вынутой мастер моделью (забыл про неё), вынул, залил, всё равно липкая. Вывод - нужно вынимать мастер модель и только тогда форма просыхает до конца.

- Очень быстро начинают вырываться кусочки резины. Если мастер модель со сложным "рельефом", со всякими там поднутрениями и т.п. Кусочки резины начинают вырываться уже с 3-4 отливки, у меня как то случилось и с первой отливки, соответственно форму в помойку. Хотя форма ещё просто блестит маслом и руки ещё в этом масле, блин парадокс короче...

- Просто адская усадка! Когда юзал ММ это вообще не беспокоило (ну уже к какой нибудь 38 отливке начинали некоторые элементы просвечиваться, иногда дырочки появлялись, блин, но не с 5 отливки, как у китайца.

- Необходимо покрывать мастер модель разделительным слоем, иначе прилипнет в мясо, я так напоролся первый раз, ибо после ММ и думать не думал об этом. Правда один раз и разделитель не помог, я тут на форуме тогда тот момент описывал.

Мой вывод - хорошо подходит для крупных, незамысловатых деталей, где не важна усадка и простой рельеф, типа всякой хрени, которую в смутоновских роликах показывают, типа головы сфинкса и т.п.
Если же детали более сложные - однозначно проигрывает ММ во всём (всё имхо конечно)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Re: Статистика (only) кЕтайских силиконов.
 Сообщение  Добавлено: Пт ноя 22, 2013 11:13 am 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 3:00 pm
Сообщения: 2698
Откуда: г. Нальчик
Поставщик серии HY теперь другой завод. Буду брать на пробу, отпишусь как будут результаты.

_________________
Все написанное, ИМХО. (Имею мнение, хрен оспорите). :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Re: Статистика (only) кЕтайских силиконов.
 Сообщение  Добавлено: Вс ноя 24, 2013 2:48 am 

Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 8:58 pm
Сообщения: 879
ой помницца мне что ктото им таааак доволен был... 8)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Re: Статистика (only) кЕтайских силиконов.
 Сообщение  Добавлено: Вс ноя 24, 2013 6:28 am 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 3:00 pm
Сообщения: 2698
Откуда: г. Нальчик
Есть предположение что эти силиконы лучше по качеству. Посмотрим.

_________________
Все написанное, ИМХО. (Имею мнение, хрен оспорите). :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Re: Статистика (only) кЕтайских силиконов.
 Сообщение  Добавлено: Вт янв 21, 2014 6:06 am 

Зарегистрирован: Чт фев 14, 2008 5:31 pm
Сообщения: 829
Откуда: Массква
Помогите советом.

Работаю с китайским силиконом 330/340 Алкор.

Формы покрываются каплями масла.
Отливки в масляных пузыриках и рисунках

Катализатор чуть/недоливаю.
Лью под давлением. Масло появляется при хранении форм.

Формы- сложные книжки. Присыпкой не везде достать

Что делать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Re: Статистика (only) кЕтайских силиконов.
 Сообщение  Добавлено: Ср янв 22, 2014 10:27 am 
Те же проблемы с алькоросилом, поэтому использую его только для открытых форм( для литья подставок, половинок деталей) , насчет потения форм, ну где удается достать, можно вытереть замшевой тряпочкой без ворса, где не подлезть - сушить феном.


Вернуться к началу
  
 
 Re: Статистика (only) кЕтайских силиконов.
 Сообщение  Добавлено: Ср янв 22, 2014 11:19 am 

Зарегистрирован: Чт фев 14, 2008 5:31 pm
Сообщения: 829
Откуда: Массква
спасибо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Re: Статистика (only) кЕтайских силиконов.
 Сообщение  Добавлено: Пн фев 17, 2014 6:27 pm 

Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 9:07 am
Сообщения: 188
Откуда: Москва
Уокер писал(а):
Поставщик серии HY теперь другой завод. Буду брать на пробу, отпишусь как будут результаты.


Уокер, ну как, не юзал пока?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Re: Статистика (only) кЕтайских силиконов.
 Сообщение  Добавлено: Вт фев 18, 2014 2:58 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 3:00 pm
Сообщения: 2698
Откуда: г. Нальчик
Получил два вида силиконов. Оловяшка и платина, оба по 15 Шор. Первой пробовал платину. Во-первых очень густая. Дозировать и мешать крайне неудобно. Дегазация тоже потребовала дозированной заливки в стандартные опалубки иначе все выпирало. Через сутки не сшилась окончательно. Еще была сыровата. Поставил в печь 45 градусов, через 30 минут получил готовую форму. Силикон сам по себе неплохой. На износ очень хорош. Но эта причуда с неполным застыванием без подогрева, как то насторожила.
Второй, оловяшка, написано что мешается в пропорции 100:2-100:3. Исходя из предыдущего опыта замешал по максимуму, 100:3, в результате силикон и так очень густой, сшился буквально за пять минут, в течение которых полную дегазацию провести не получилось и форма вышла как губка. Поэтому максимальная пропорция думаю 100:2 или даже меньше. Существенный недостаток, что очень тяжело расчитывать пропорцию, особенно в малых объемах, мешать и дегазировать из-за чрезмерной густоты. Хотя эта оловяшка по своим качествам заметно лучше серии NY. Крепче намного.
В общем и в целом, мне не шибко понравились оба образца, главным образом из-за чрезмерной густоты и неудобства работы. Жду когда привезут MoldMax 14 NV, Вот это будет моя рабочая лошадка, чую...

_________________
Все написанное, ИМХО. (Имею мнение, хрен оспорите). :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Re: Статистика (only) кЕтайских силиконов.
 Сообщение  Добавлено: Вт фев 18, 2014 7:40 pm 

Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 9:07 am
Сообщения: 188
Откуда: Москва
Уокер, спасибо большое за развёрнутый ответ.
Да, за 14 NV тоже скоро поеду, посмотрим что да как.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Re: Статистика (only) кЕтайских силиконов.
 Сообщение  Добавлено: Вс мар 02, 2014 10:42 pm 

Зарегистрирован: Вс мар 02, 2014 10:27 pm
Сообщения: 2
Добрый вечер!
Набрел на ваш форум случайно. Хочу поделиться опытом и пожаловаться на силикон китайского производителя.http://www.sellsilicone.ru (не реклама)
Я занимаюсь изготовлением форм для свечей уже около 3-ех лет. Перепробовал много силикона которые представлены в моей стране(Украина). Формы делаю на продажу и для своего производства свечей т.е. для меня важно не только ходимость формы но всякая мелочь... запах, цвет так сказать товарный вид. Объемы у меня около 100 кг в месяц. Долго работал с китайским силиконом с 15 и 20 по шору на оловоорганическом катализаторе, все меня в принципе устраивало. Грех жаловаться на цену в 12$ за кг. Но производитель подложил утку. Новая партия, а она не маленькая... выделяет силиконовое масло(ПМС). Короче говоря формы потеют. Не знаю что делать. Я промываю их в Метилене(Метилен Хлористый) кто будет промывать не держите долго форму, а то разъест. Все же форма со временем начинает потеть. Сейчас пытаюсь сработать остатки силикона мешая его 60/40 с итальянскими Бисилом.
Ходимость формы при заливке воска и парафина 1000-2000. Температура заливки не превышает 90 С*
Запах почти полностью выветривается через 2-3 недели.
Есть формы которым уже 2-а года, а они еще в строю.
Работаю с самой минимальной дозировкой катализатора , работать с силиконом можно около часа, полное застывание 18-24 часа.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Re: Статистика (only) кЕтайских силиконов.
 Сообщение  Добавлено: Пн мар 03, 2014 6:50 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 3:00 pm
Сообщения: 2698
Откуда: г. Нальчик
Тут полфорума об этой фигне с маслом. Решений очевидных нет, скорее всего нарушение технологии производства. Первая банка которую я получил, была нормальная. Дальше пошла откровенная бадяга. Китайские оловяшки я больше не покупаю.

_________________
Все написанное, ИМХО. (Имею мнение, хрен оспорите). :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 68 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: