chen-la.com
http://www.chen-la.com/forum/

Смолы для литья: Протокаст, Аксон, Бойтекс и др. жидкие яды
http://www.chen-la.com/forum/viewtopic.php?f=10&t=3602
Страница 4 из 95

Автор:  BVM [ Пн май 04, 2009 4:17 pm ]
Заголовок сообщения: 

CUPRUM писал
Цитата:
Вопрос такой - свои отливки вакуумируете или нет?

Нет. :? Пользуюсь ручной центрифугой. Но это временно. В самое ближайшее время агрегат будет готов.
Цитата:
Во что льете,

Пента-718.
Цитата:
сколько отливок снимаете с формы?

Смотря чего лить. Простые формы долго живут, сложные поменьше. В среднем, где-то ок. 20 выходит. Некоторые и до 30 доходят.
Цитата:
Какая форма - разрезная или чулок?

Разрезные.
Цитата:
Ну и побольше о плюсах и минусах вообще в работе и в сравнении с Аксоном? Просим!!! :lol:

Повторюсь - разницы не почувствовал. Кроме отсутствия запаха у G27, и цвета отливок. Минус G27 - необходимо взбалтывать один из компонентов. Такой же по ТТХ, как и Аксон. Характеристики особо не отличаются. Плюс G27 - если брать комплект 20кг+20кг, как уже писали выше, 1 кг выходит по 10 евро, что дешевле чем Аксон, у которого скидок на объем нет.
Необходимо подкрашивать смолу перед смешиванием, так как белый молочный цвет конечного продукта, смотрится несколько радикально.
Сейчас взял опять Аксон. Так как его, на момент покупки, было и проще, и ближе брать. Потом, пожалуй, опять "БерезИн" возьму.

Автор:  desSERGEY [ Вт май 05, 2009 1:32 am ]
Заголовок сообщения:  литье

BVM
Цитата:
Смотря чего лить. Простые формы долго живут, сложные поменьше. В среднем, где-то ок. 20 выходит. Некоторые и до 30 доходят.



Тоже бирезин G-27 LR в П-718, почему-то на 10-12 отливке формы уже рвутся, вы какую-то спец. смазку используете? С Аксоном 25 отливок выходило безо всякой смазки.

Автор:  BVM [ Вт май 05, 2009 3:19 am ]
Заголовок сообщения:  Re: литье

desSERGEY писал(а):
BVM
Цитата:
Смотря чего лить. Простые формы долго живут, сложные поменьше. В среднем, где-то ок. 20 выходит. Некоторые и до 30 доходят.



Тоже бирезин G-27 LR в П-718, почему-то на 10-12 отливке формы уже рвутся, вы какую-то спец. смазку используете? С Аксоном 25 отливок выходило безо всякой смазки.

Так я же и говорю, что смотря какая форма. По разному выходит. Если неправильно формую, то бывает рвется при извлечении первой же отливки. :cry: Я же не Уокер (в смысле не профессионал, учусь пока :wink: ).
Разделитель не использую вовсе.

Автор:  Prickett [ Вт май 05, 2009 4:02 am ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
По разному выходит. Если неправильно формую, то бывает рвется при извлечении первой же отливки.

Я думаю,что Сергей имел ввиду не механический разрыв формы в результате просчетов формовки,а химическую деградацию силикона.От себя замечу,да,по моим личным наблюдениям,Бирезин более агрессивен к резине нежели Аксон.Вероятно,он "затачивался" изначально,под "Сика"-силиконы.Или они под него.. :D ИМХО,повторюсь,идеального нет ничего.Есть наше субъективное восприятие,(у каждого индивидуальное),и залоченное,под индивидуальные же задачи.

Автор:  CUPRUM [ Вт май 05, 2009 5:02 am ]
Заголовок сообщения: 

Я взял под литье Бирезина Пенэласт 750М. Смолу получил, а его пока жду, праздники сроки прибытия двигают. Судя по указаным характеристикам и отзывам, материал достаточно жидкий, а если судить по 750му густому (формы из него уже пощупал) - для отечественных литейных материалов устойчивость на раздир и коэффициэнт растяжения просто превосходны. Ресурс форм должен быть значительно выше из него. Как попробую - отпишусь.

Автор:  desSERGEY [ Вт май 05, 2009 11:57 am ]
Заголовок сообщения:  литье

Да, как раз имел в виду то что к 10 отливке в процессе хим. воздействия на П-718, форма выходит из строя. Мне в фирме подсказали, что нужно использовать «родные» резины(марку и стоимость не помню, нужно поискать, в той же фирме продают), что в них то как раз должен держать 30-40 отливок...

Автор:  Prickett [ Вт май 05, 2009 12:37 pm ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
10 отливке в процессе хим. воздействия на П-718, форма выходит из строя.

Сереж,не скажу ничего насчет Пенты-Лассил-С,с трудом 20 отливок отработал.Правда,чушки были массивные-в массе от 200 до 500 гр,так что разогрев там был изрядный.Разумеется,юзалась восковая смазка.
Цитата:
Мне в фирме подсказали, что нужно использовать «родные» резины(марку и стоимость не помню, нужно поискать, в той же фирме продают)

В БМП Кемикалз резины,судя по описаниям,очень неплохие.С удовольствием бы попробовал и ихнюю Wacker,которую они продают,как Эластосил® М,но продают они их либо под заказ,либо объемом не менее 34кг,что при цене 24 евро/кг,выливается в существенную сумму,хотя...бох знает,может решусь,и приобрету на собственных риск.

Автор:  desSERGEY [ Вт май 05, 2009 5:21 pm ]
Заголовок сообщения:  литье

Prickett
Цитата:
Сереж,не скажу ничего насчет Пенты-Лассил-С,с трудом 20 отливок отработал.Правда,чушки были массивные-в массе от 200 до 500 гр,так что разогрев там был изрядный.Разумеется,юзалась восковая смазка.


Формы мелких деталей вроде G27 тираж побольше дают, у крупных же после 10 отливки в совершенно не предсказуемых местах может вырвать кусок, допустим углубление или более конкретно, на фигурке есть цепь ордена или бант и внутренняя часть какого-нибудь звена или кольца отрывается, при сравнительной целостности остальной формы, следующее литье уже теряет свои признаки сходства с оригиналом :) , в моем случае в нескольких местах :( ...
500 гр не лил, но представляю парилку :)

Автор:  BVM [ Чт май 07, 2009 3:43 am ]
Заголовок сообщения: 

Небольшой фотообзор по смоле "Аксон" F31.


Автор:  BVM [ Чт май 07, 2009 3:46 am ]
Заголовок сообщения:  Re: литье

desSERGEY писал(а):
Формы мелких деталей вроде G27 тираж побольше дают, у крупных же после 10 отливки в совершенно не предсказуемых местах может вырвать кусок

Скорее всего из-за температуры, которая при смешивании компонентов G27 выше чем у Аксона. Отсюда и формы для крупных отливок выходят быстрее из строя.

Автор:  CUPRUM [ Сб июн 13, 2009 8:46 am ]
Заголовок сообщения: 

Сделал первую пробную отливку из G-27. Использовал старую форму из отечественного автогерметика. Литниковая система, естественно, под металл, но качество отливки очень не плохое. Мелкие пузырьки остались только в тонкой грани скатки, откуда не предусмотрен был выпор из за разницы технологий. Отливалась фигура 54 мм с весьма приличным "обвесом" (скатка, ремни под ранец надетый поверх скатки, значительно заглубленные в форму, штык на перевязи). Доволен новой для себя технологией очень!
Но есть и озадачивший момент. BVM писал, что подмешивает в смолу "Тамиевскую" эмаль. Воспользовался его советом, и то ли в результате этой добавки, то ли по другой причине, отливка местами как бы покрыта каким-то маслянистым веществом, причем, кажется, это отражается и на рельефе. Мешал в пластиковом стакане деревянной палочкой, нанес некоторое кол-во на форму из 750-го пентэласта. Картина и в отливке, и в стаканчике, и на пенте одна. К тому же по прошествии 15-20 минут отливка очень эластичная - так должно быть? Хотя это как-раз и не плохо - ресурс формы будет выше. Так где ошибка - подскажите? Может зря "Тамию" добавлял (по обьему её совсем немного - 1-2 %).

Автор:  ViruSS [ Сб июн 13, 2009 8:54 am ]
Заголовок сообщения: 

я против мешания посторонней химии. попробуй серебряную пудру.

в проблемных местах аккуратно высверливай микродрелью 0.5 мм канал и все ок будет!

Автор:  CUPRUM [ Вс июн 14, 2009 11:12 am ]
Заголовок сообщения: 

Отливка достаточно быстро набрала обычную для смол прочность. Кстати, этот момент элластичности оч удобно использовать для "расчленения" фигурки при необходимости - легко режется лезвием и место реза почти идеальное. Возьмем на заметку!
Хочу спросить - у меня отливка долго и много выделяла какую то маслянистую фракцию - это нормально? Я несколько раз её обтирал, но "смазка" появлялась снова. Наутро смыл "сало" :lol: , выделение прекратилось. Это нормально? Просветите пожалуйста.

Автор:  ViruSS [ Вс июн 14, 2009 1:33 pm ]
Заголовок сообщения: 

такое выделение было на протокасте. как объяснили - какойто из компонентов или недостаточно перемешан, или неперемешанным налили уже, что очень плохо.

Автор:  _Пластилин [ Вс июн 14, 2009 5:07 pm ]
Заголовок сообщения: 

Было такое с просроченым протокастом...и при плохом перемешивание бывает..как верно Вирус заметил

Страница 4 из 95 Часовой пояс: UTC
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/