Военно-историческая

и не только

МИНИАТЮРА СВОИМИ РУКАМИ.

Текущее время: Пт июл 10, 2020 3:05 am

Часовой пояс: UTC




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1398 ]  На страницу Пред.  1 ... 90, 91, 92, 93, 94  След.
Автор Сообщение
 Re: Смолы для литья: Протокаст, Аксон, Бойтекс и др. жидкие
 Сообщение  Добавлено: Ср июн 24, 2020 10:22 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 26, 2007 9:32 am
Сообщения: 76
Откуда: Москва
Господа, приветствую! А можете посоветовать смолу для литья деталей к моделям бронитехники? Речь про плоские тонкие элементы, такие как борта и днища. Основные критерии - это сопротивление на изгиб, и минимальная усадка после застывания.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Re: Смолы для литья: Протокаст, Аксон, Бойтекс и др. жидкие
 Сообщение  Добавлено: Чт июн 25, 2020 3:27 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 5:12 pm
Сообщения: 3267
Откуда: 36
Grishnak писал(а):
Господа, приветствую! А можете посоветовать смолу для литья деталей к моделям бронитехники? Речь про плоские тонкие элементы, такие как борта и днища. Основные критерии - это сопротивление на изгиб, и минимальная усадка после застывания.

Оспыдя..любая смола подойдёт, нет? Рукаст, Бирезин Г-27. Если детали плоские и тонкостенные, то тут не о смоле думать надобно, а о том, как правильно, и из какого силикона форму сделать.

_________________
We shall dive down through black abysses...and in that lair of the Deep Ones we shall dwell amidst wonder and glory forever...H.P.Lovecraft
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Re: Смолы для литья: Протокаст, Аксон, Бойтекс и др. жидкие
 Сообщение  Добавлено: Чт июн 25, 2020 6:26 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 26, 2007 9:32 am
Сообщения: 76
Откуда: Москва
Михаил, как обычно, спасибо вам за отзывчивость. С точки зрения литья, подойти может и любая смола, а вот с точки зрения пользователя конечного продукта... Я хоть лью не первый год, но спектр материалов с которыми работал довольно ограничен. Конкретно: Protocast 85, SmoothCast 300, SmoothCast 310, Task 2, Task 3, LasilCast 4, LasilCast 7... Вот ничего из этого мне не подходит. Одни слишком эластичные и гнутся, другие плохо обрабатываются, третьи могут усаживаться на пару миллиметров. Я на это смотрю с точки зрения моделиста, и понимаю - "не идеал". А хочется быть уверенным в продукте, пусть он и будет не дешевым. Ну а поскольку перепробовать самому все на свете, не позволит ни бюджет, ни время, то я сюда за советом...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Re: Смолы для литья: Протокаст, Аксон, Бойтекс и др. жидкие
 Сообщение  Добавлено: Пт июн 26, 2020 12:50 am 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 3:00 pm
Сообщения: 2825
Откуда: г. Нальчик
У вас проблемы не со смолами, у вас проблемы с мастер-моделью.

_________________
Все написанное, ИМХО. (Имею мнение, хрен оспорите). :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Re: Смолы для литья: Протокаст, Аксон, Бойтекс и др. жидкие
 Сообщение  Добавлено: Пт июн 26, 2020 2:08 am 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 5:12 pm
Сообщения: 3267
Откуда: 36
Grishnak писал(а):
... Вот ничего из этого мне не подходит.

Много лет, до старта кризиза в '14 работал Бирезином G-27. На мой взгляд, более универсально, смолы я не видел. Настоящее немецкое качество. Просто овал башки на мой взгляд. В Ленке-Пенке вроде были маленькие, 2кг фасовки "на попробовать". У G-27, был лишь один минус-при долгом лежании на солнце, отливка могла изменить цвет. Но если держать в темноте, или чтобы не падал ультрафиолет, то всё вечно)))
Вообще, усадка 2мм из-за смолы, это нонсенс. По причине силикона-могу поверить, но и то..2мм линейной усадки, что это за материалы такие..
Если тонкостенку лить в премиальную, а не пойми какую китайскую платину от 40Шор, то вопросов вообще быть не должно. Протокаст 85R, необходимо вычеркнуть из списка сразу, и забыть про него навсегда. Смолы от Лассо-не знаю. Они постоянно что-то буторят, химичат, перебрендируют. Кстати, у них раньше была совершенно чумовая резина=Ласил -Т, вот это реально был топчик! Хоть и по цене чугунного моста.
Была ещё одна легенда, и по-моему продается ( в spbcorp.ru ) и по сию пору Пор-А-Каст М2, но цены там тоже были отнюдь не радужные, но знаменитая FW лила именно из неё. ( не надо считать реплику по М2 рекомендацией)
Как там сейчас обстоят дела с Аксонами-не знаю, очень мало с ними общался изначально.
Так что, ИМХО, проблема совершенно надуманная. Всё упирается в формовку.

_________________
We shall dive down through black abysses...and in that lair of the Deep Ones we shall dwell amidst wonder and glory forever...H.P.Lovecraft
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Re: Смолы для литья: Протокаст, Аксон, Бойтекс и др. жидкие
 Сообщение  Добавлено: Пт июн 26, 2020 5:30 am 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 26, 2007 9:32 am
Сообщения: 76
Откуда: Москва
Я либо чего-то не понимаю, что вероятно... Либо не правильно объясняю, что тоже возможно... Но, при чем тут могут быть проблемы формы или мастер модели, если мне не нравятся характеристики отливки? Что тонкое литье, типа копий и стволов, может со временем прогнуться. Или что материал плохо реагирует на шлифовку/полировку. Или как на ней держится краска...
Про усадку - это я писал конкретно про LasilCast4 (перепак какой-то немецкой жижи), который теряет 2-3٪ объема, и 2мм - это для плашки 100х80х8. Хотя в постобработке материал отличный.
За Biresin спасибо. Обязательно попробую.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Re: Смолы для литья: Протокаст, Аксон, Бойтекс и др. жидкие
 Сообщение  Добавлено: Пт июн 26, 2020 6:41 am 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 3:00 pm
Сообщения: 2825
Откуда: г. Нальчик
Миша, ну не знаю чем тем тебе китайские платины не угодили, разницу между ними и премиальными силиконами не чувствую, хотя лью вовсю. И в основном это тонкостенные детали 1,2 мм максимум толщиной в 15 Шор. По идее они все не должны вообще проливаться. Поэтому постоянная усадка в 2 мм. какой-то бред, извините. И мне на память ничего в голову не приходит, чтоб были сложности с покраской. И со шлифовкой тоже, самые жесткие материалы что я использовал, это ТАСК-9 и Оникс, не считая наполненных эпоксидок, оба шлифуются и полируются идеально.

_________________
Все написанное, ИМХО. (Имею мнение, хрен оспорите). :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Re: Смолы для литья: Протокаст, Аксон, Бойтекс и др. жидкие
 Сообщение  Добавлено: Пт июн 26, 2020 7:40 am 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 26, 2007 9:32 am
Сообщения: 76
Откуда: Москва
Вопрос тут достаточно субьективный и , что называется, "на тоненькую"... Многое из того, что мне не нравится, кто-то вообще не заметит. Но как пример... 310 SmoothCast отлично льется, дает великолепную детализацию, и достаточно прочный. Но зачитка швов на нем - это achtung! Скобление или шкурение переживает очень плохо.
Но тут у каждого свой взгляд. Мне вот сильно не нравится, как льет тот же ForgeWorld (не говоря уже про GWшный FineCast), а они считают, что все норм... Я привык к мелким масштабам и высокой детализации, соответственно и требования у меня повышенные.
Вопрос про Task 9... 85D - это конечно хорошо, но вот Task 2 и 3 довольно вязкие, если их резать или скоблит. Task 9 такой же? И пробовали ли вы его окрашивать?




Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Re: Смолы для литья: Протокаст, Аксон, Бойтекс и др. жидкие
 Сообщение  Добавлено: Пт июн 26, 2020 12:57 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 3:00 pm
Сообщения: 2825
Откуда: г. Нальчик
Ну если SC-310 зачищать ахтунг, то я не знаю. Это одна из лучших смол, которая зачищается и шкурится беспримерно легко. Что то вы явно не того творите... ТАСК-9 жесткий и твердый, шлифуется хуже чем SC-3XX в силу больше твердости. Но проблем опять же не имел. Красятся они ВСЕ, без проблем. Вы просто что-то не то делаете.

_________________
Все написанное, ИМХО. (Имею мнение, хрен оспорите). :D


Последний раз редактировалось Уокер Пт июн 26, 2020 1:32 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Re: Смолы для литья: Протокаст, Аксон, Бойтекс и др. жидкие
 Сообщение  Добавлено: Пт июн 26, 2020 1:32 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 26, 2007 9:32 am
Сообщения: 76
Откуда: Москва
Прошу пардону... Мой косяк. Речь про SC 305...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Re: Смолы для литья: Протокаст, Аксон, Бойтекс и др. жидкие
 Сообщение  Добавлено: Пт июн 26, 2020 1:34 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 3:00 pm
Сообщения: 2825
Откуда: г. Нальчик
305-й более вязкий за счет того, что полимеризация растянута, дольше сохраняет остаточную гибкость, после полного отверждения обрабатывается точно так же как SC-300. Абсолютно ничем не отличается.

_________________
Все написанное, ИМХО. (Имею мнение, хрен оспорите). :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Re: Смолы для литья: Протокаст, Аксон, Бойтекс и др. жидкие
 Сообщение  Добавлено: Пт июн 26, 2020 1:40 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 26, 2007 9:32 am
Сообщения: 76
Откуда: Москва
Ну, значит у нас и впрямь разное понимание "нормальной шлифовки". Показал бы разницу на живых примерах, ну а спорить на словах на форуме - на мой взгляд бессмысленно. В любом случае, спасибо, за совет, и наводку на Таск 9.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Re: Смолы для литья: Протокаст, Аксон, Бойтекс и др. жидкие
 Сообщение  Добавлено: Пт июн 26, 2020 1:45 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 3:00 pm
Сообщения: 2825
Откуда: г. Нальчик
Такая например устроит? Это копии с отполированных деталей из непрозрачной смолы.

_________________
Все написанное, ИМХО. (Имею мнение, хрен оспорите). :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Re: Смолы для литья: Протокаст, Аксон, Бойтекс и др. жидкие
 Сообщение  Добавлено: Пт июн 26, 2020 1:51 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 26, 2007 9:32 am
Сообщения: 76
Откуда: Москва
Выглядит весьма достойно, хотя хотелось бы посмотреть ближе. Это без дополнительной обработки мастер модели жидкостями типа футуры? Ну и главный вопрос, из какой непрозрачной смолы?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Re: Смолы для литья: Протокаст, Аксон, Бойтекс и др. жидкие
 Сообщение  Добавлено: Пт июн 26, 2020 2:02 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 3:00 pm
Сообщения: 2825
Откуда: г. Нальчик
Футура категорически нет. Только полировка. Прозрачная смола СС-202.
Вот тут светлая смола SC-300 , прозрачная СС-202.


_________________
Все написанное, ИМХО. (Имею мнение, хрен оспорите). :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1398 ]  На страницу Пред.  1 ... 90, 91, 92, 93, 94  След.

Часовой пояс: UTC


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: