Военно-историческая

и не только

МИНИАТЮРА СВОИМИ РУКАМИ.

Текущее время: Вт июн 18, 2019 9:15 pm

Часовой пояс: UTC




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1351 ]  На страницу Пред.  1 ... 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89 ... 91  След.
Автор Сообщение
 Re: Смолы для литья: Протокаст, Аксон, Бойтекс и др. жидкие
 Сообщение  Добавлено: Вт окт 30, 2018 7:50 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 03, 2014 7:47 pm
Сообщения: 22
Владимир Пирогов писал(а):
Спасибо.Почитал про материал ,видимо это всё же больше для крупного литья.К тому де для достижения максимальных характеристик нужно греть 4-8 часов при 150 гр.


Не нужно там ничего греть. Там написано- для максимальных характеристик. Я из него и из 780 лил покрышки для моделей 1/43. Вот красить его нужно ибо он прозрачно-янтарный.
И материал этот густоват. Я при литье использовал вакуум + давление, но у меня и литники тонкие чтоб протектор не повредить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Re: Смолы для литья: Протокаст, Аксон, Бойтекс и др. жидкие
 Сообщение  Добавлено: Вт окт 30, 2018 10:30 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 3:00 pm
Сообщения: 2674
Откуда: г. Нальчик
Греть можно чтоб ускорить полимеризацию. А красится он хорошо.

_________________
Все написанное, ИМХО. (Имею мнение, хрен оспорите). :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Re: Смолы для литья: Протокаст, Аксон, Бойтекс и др. жидкие
 Сообщение  Добавлено: Чт ноя 01, 2018 9:14 am 

Зарегистрирован: Вс окт 28, 2018 6:57 pm
Сообщения: 13
Спасибо за ответ.Смолу подобрал,но есть ещё один вопрос.Реально ли без вакуума пролить фигурку 60 мм из пластика сохраняющего текучесть 55-85 секунд и максимально низкой вязкости?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Re: Смолы для литья: Протокаст, Аксон, Бойтекс и др. жидкие
 Сообщение  Добавлено: Пт ноя 02, 2018 1:00 am 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 3:00 pm
Сообщения: 2674
Откуда: г. Нальчик
Нет.

_________________
Все написанное, ИМХО. (Имею мнение, хрен оспорите). :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Re: Смолы для литья: Протокаст, Аксон, Бойтекс и др. жидкие
 Сообщение  Добавлено: Ср ноя 21, 2018 7:31 pm 

Зарегистрирован: Вс окт 28, 2018 6:57 pm
Сообщения: 13
Хочу ещё вопрос задать...два.Можно ли лить (качественно) полиуретан вязкостью 120 и временем жизни 1 минута без вакуума-только с нагнетанием? И второй вопрос.В ветке прочёл тезис о том что отсутствие пузырей даёт прежде всего правильная форма.Вроде всё понятно и на поверхности,но хотелось бы узнать у практиков как ведут себя в положительном давлении двуразъёмные формы-не выдавливается ли пластик ?И какой силикон лучше брать для формы-мягкий или потвёрже?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Re: Смолы для литья: Протокаст, Аксон, Бойтекс и др. жидкие
 Сообщение  Добавлено: Чт ноя 22, 2018 5:28 am 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 3:00 pm
Сообщения: 2674
Откуда: г. Нальчик
1. Нет.
2. Смотря как лить. Нужно иметь хорошее усилие смыкания половин. Для разъемных форм чем тверже силикон, тем лучше. Есть запас твердости на большее усилие смыкания половин, значит меньше шансов на облой.

_________________
Все написанное, ИМХО. (Имею мнение, хрен оспорите). :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Re: Смолы для литья: Протокаст, Аксон, Бойтекс и др. жидкие
 Сообщение  Добавлено: Чт ноя 22, 2018 6:16 am 

Зарегистрирован: Вс окт 28, 2018 6:57 pm
Сообщения: 13
Спасибо-кратко и ёмко)!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Re: Смолы для литья: Протокаст, Аксон, Бойтекс и др. жидкие
 Сообщение  Добавлено: Чт ноя 22, 2018 6:37 pm 

Зарегистрирован: Вс окт 28, 2018 6:57 pm
Сообщения: 13
Силикон твёрдостью 30 по Шору и растяжением 500% может подойти?Хорошая твёрдость и приличное растяжение могут сочитаться для давления?На что обращать внимание при подборе резины?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Re: Смолы для литья: Протокаст, Аксон, Бойтекс и др. жидкие
 Сообщение  Добавлено: Чт ноя 22, 2018 7:09 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 3:00 pm
Сообщения: 2674
Откуда: г. Нальчик
Должен. Лучше 40 даже, если детали не шибко сложные для вынимания.

_________________
Все написанное, ИМХО. (Имею мнение, хрен оспорите). :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Re: Смолы для литья: Протокаст, Аксон, Бойтекс и др. жидкие
 Сообщение  Добавлено: Чт ноя 22, 2018 7:54 pm 

Зарегистрирован: Вс окт 28, 2018 6:57 pm
Сообщения: 13
Понятно.Значит тут золотая середина должна быть между прочностью и твёрдостью.Спасибо.Эластолюкс не попадался в руки?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Re: Смолы для литья: Протокаст, Аксон, Бойтекс и др. жидкие
 Сообщение  Добавлено: Пт ноя 23, 2018 12:00 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 3:00 pm
Сообщения: 2674
Откуда: г. Нальчик
Золотая середина между твердостью и извлекаемостью отливок. Чем тверже силикон ьтем сложнее вынуть детали не поломав их. Особенно если детали ажурные. Если крупные, надежные то твердый предпочтительнее. Меньше гуляют размеры. Литье точнее.
Эластолюкс нет. Посмотрел характеристики, оловяшка не впечатлила. Платина дороговата и ничем не лучше оловянных МолдМаксов. В общем решил не экспериментировать лишний раз.

_________________
Все написанное, ИМХО. (Имею мнение, хрен оспорите). :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Re: Смолы для литья: Протокаст, Аксон, Бойтекс и др. жидкие
 Сообщение  Добавлено: Пн дек 17, 2018 2:56 pm 

Зарегистрирован: Пт июл 21, 2017 5:55 pm
Сообщения: 19
Джентельмены, кто то сталкивался в изменением цвета пластиков.
Столкнулся со следующим: пластик СмусКаст (к примеру 305, но по факту почти все так реагируют, от китайцев, до Поликаста амеровского), тонер Смус-Он Соу стронг
Закрашиваю определенный объем компонента А, для серии деталей в одном цвете.
Отливаю. В течении примерно 3х суток тонер набирает плотность в готовом изделии. Т.е. в жидком виде то этого не видно, а, когда рядом кладешь готовые детали, очевидно, что каждая следующая, на долю тона темнее предыдущей.
Условия +/- одинаковые, до отливки перемешивается все, по уставу, вакуумирование, давление, +/- одинаковая Т.
Я бы и не обратил внимания, если бы рядом не оказались детальки сегодняшние и позавчерашние. Начал приглядываться... Ипическая сила - палитра, блин, если за несколько дней положить рядом.

ЗЫ
Не понятно вышло. Не донабирает цвета в готовом изделии, со временем, а вот конкретно вроде как пока в тонер в компоненте А, еще до реакции, он помалу темнеет, соответственно и готовые изделия чуть чуть темнее выходят.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Re: Смолы для литья: Протокаст, Аксон, Бойтекс и др. жидкие
 Сообщение  Добавлено: Пн дек 17, 2018 4:38 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 3:00 pm
Сообщения: 2674
Откуда: г. Нальчик
Добавлять надо в компонент B. Краситель взаимодействует с компонентом А и меняет свои свойства со временем. Поэтому цвет будет гулять.

_________________
Все написанное, ИМХО. (Имею мнение, хрен оспорите). :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Re: Смолы для литья: Протокаст, Аксон, Бойтекс и др. жидкие
 Сообщение  Добавлено: Вт дек 18, 2018 9:47 pm 

Зарегистрирован: Пт июл 21, 2017 5:55 pm
Сообщения: 19
О-па. Спасибо.. А то у меня чего то в голове сидело, что именно в А... Даже не помню, откуда сидело, но сидело плотно :)
Спасибо..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Re: Смолы для литья: Протокаст, Аксон, Бойтекс и др. жидкие
 Сообщение  Добавлено: Чт дек 20, 2018 8:09 pm 

Зарегистрирован: Вс апр 13, 2014 3:57 pm
Сообщения: 55
Кто нибудь пользовался полиуретанами фирмы SYNTHENE EHP ?
Они вонючие или нет? Готовые изделия пахнут?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1351 ]  На страницу Пред.  1 ... 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89 ... 91  След.

Часовой пояс: UTC


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: