Военно-историческая

и не только

МИНИАТЮРА СВОИМИ РУКАМИ.

Текущее время: Вт сен 21, 2021 8:52 pm

Часовой пояс: UTC




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1429 ]  На страницу Пред.  1 ... 92, 93, 94, 95, 96
Автор Сообщение
 Re: Смолы для литья: Протокаст, Аксон, Бойтекс и др. жидкие
 Сообщение  Добавлено: Вт сен 14, 2021 8:42 am 

Зарегистрирован: Пн сен 13, 2021 9:17 am
Сообщения: 2
Добрый день, в свете проблем с наличием Task 2/3/9 подскажите какие есть аналоги и где можно приобрести? Лью корпуса, нужен прочный пластик, выдерживающий нагрузки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Re: Смолы для литья: Протокаст, Аксон, Бойтекс и др. жидкие
 Сообщение  Добавлено: Сб сен 18, 2021 7:36 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 3:00 pm
Сообщения: 2870
Откуда: г. Нальчик
Таких нет. Надо экспериментировать с эпоксидкой. Но те застывают в лучшем случае через сутки если не греть. Так что полноценно заменить нечем.

_________________
Все написанное, ИМХО. (Имею мнение, хрен оспорите). :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Re: Смолы для литья: Протокаст, Аксон, Бойтекс и др. жидкие
 Сообщение  Добавлено: Вс сен 19, 2021 12:18 am 

Зарегистрирован: Пт июл 21, 2017 5:55 pm
Сообщения: 83
Откуда: Москва
Ну, есть вообще заменители. Если, конечно не требуется "прозрачность". Таск 9й, он же слегка прозрачный
У Аксона в линейке есть и конструкционного плана смолы.
К Примеру Biresin G48 Это холодного отверждния.
Твердость Шор Д 86, с наполнителем, оксидом аллюминия. (У Таска, 85) Там правда есть вопросы к ударной прочности
Если смотреть смолы которые с пост отверждением в печке, то там вообще можно долго выбирать.

Или Biresin® G46 87 по ШорД Тож холодного отверждения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Re: Смолы для литья: Протокаст, Аксон, Бойтекс и др. жидкие
 Сообщение  Добавлено: Вт сен 21, 2021 7:01 am 

Зарегистрирован: Пн сен 13, 2021 9:17 am
Сообщения: 2
А смолы типа Axson PX223/HT и Synthene PR700 можно считать аналогами, или сильно отличаются?

Еще подскажите, сейчас лью в силикон жесткость 40 единиц, (реальная наверное 30-35), не хватает жесткости, стыки половинок не идеальными получаются, хотя использую ламинированную доску 16мм в качестве подложки. Есть ли какие-либо еще варианты, чтобы форма была и эластичной (деталь сложной формы с не сквозными отверстиями) и достаточно жесткой? Как-то на глаза попадалась форма, у которой примерно 3-5мм было какого-то жесткого материала (он задавал форму), а дальше залито силиконом. Из чего это могло быть сделано?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1429 ]  На страницу Пред.  1 ... 92, 93, 94, 95, 96

Часовой пояс: UTC


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: