Военно-историческая

и не только

МИНИАТЮРА СВОИМИ РУКАМИ.

Текущее время: Вс дек 05, 2021 11:33 pm

Часовой пояс: UTC




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1431 ]  На страницу Пред.  1 ... 92, 93, 94, 95, 96
Автор Сообщение
 Re: Смолы для литья: Протокаст, Аксон, Бойтекс и др. жидкие
 Сообщение  Добавлено: Вт сен 14, 2021 8:42 am 

Зарегистрирован: Пн сен 13, 2021 9:17 am
Сообщения: 2
Добрый день, в свете проблем с наличием Task 2/3/9 подскажите какие есть аналоги и где можно приобрести? Лью корпуса, нужен прочный пластик, выдерживающий нагрузки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Re: Смолы для литья: Протокаст, Аксон, Бойтекс и др. жидкие
 Сообщение  Добавлено: Сб сен 18, 2021 7:36 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 3:00 pm
Сообщения: 2872
Откуда: г. Нальчик
Таких нет. Надо экспериментировать с эпоксидкой. Но те застывают в лучшем случае через сутки если не греть. Так что полноценно заменить нечем.

_________________
Все написанное, ИМХО. (Имею мнение, хрен оспорите). :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Re: Смолы для литья: Протокаст, Аксон, Бойтекс и др. жидкие
 Сообщение  Добавлено: Вс сен 19, 2021 12:18 am 

Зарегистрирован: Пт июл 21, 2017 5:55 pm
Сообщения: 85
Откуда: Москва
Ну, есть вообще заменители. Если, конечно не требуется "прозрачность". Таск 9й, он же слегка прозрачный
У Аксона в линейке есть и конструкционного плана смолы.
К Примеру Biresin G48 Это холодного отверждния.
Твердость Шор Д 86, с наполнителем, оксидом аллюминия. (У Таска, 85) Там правда есть вопросы к ударной прочности
Если смотреть смолы которые с пост отверждением в печке, то там вообще можно долго выбирать.

Или Biresin® G46 87 по ШорД Тож холодного отверждения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Re: Смолы для литья: Протокаст, Аксон, Бойтекс и др. жидкие
 Сообщение  Добавлено: Вт сен 21, 2021 7:01 am 

Зарегистрирован: Пн сен 13, 2021 9:17 am
Сообщения: 2
А смолы типа Axson PX223/HT и Synthene PR700 можно считать аналогами, или сильно отличаются?

Еще подскажите, сейчас лью в силикон жесткость 40 единиц, (реальная наверное 30-35), не хватает жесткости, стыки половинок не идеальными получаются, хотя использую ламинированную доску 16мм в качестве подложки. Есть ли какие-либо еще варианты, чтобы форма была и эластичной (деталь сложной формы с не сквозными отверстиями) и достаточно жесткой? Как-то на глаза попадалась форма, у которой примерно 3-5мм было какого-то жесткого материала (он задавал форму), а дальше залито силиконом. Из чего это могло быть сделано?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Re: Смолы для литья: Протокаст, Аксон, Бойтекс и др. жидкие
 Сообщение  Добавлено: Ср сен 22, 2021 1:36 pm 

Зарегистрирован: Пт июл 21, 2017 5:55 pm
Сообщения: 85
Откуда: Москва
RomSunZ писал(а):
А смолы типа Axson PX223/HT и Synthene PR700 можно считать аналогами, или сильно отличаются?

Еще подскажите, сейчас лью в силикон жесткость 40 единиц, (реальная наверное 30-35), не хватает жесткости, стыки половинок не идеальными получаются, хотя использую ламинированную доску 16мм в качестве подложки. Есть ли какие-либо еще варианты, чтобы форма была и эластичной (деталь сложной формы с не сквозными отверстиями) и достаточно жесткой? Как-то на глаза попадалась форма, у которой примерно 3-5мм было какого-то жесткого материала (он задавал форму), а дальше залито силиконом. Из чего это могло быть сделано?


Ну я с Аксоном не работаю, знания чисто теоретические. Почерпнуты из сводных таблиц свойств пластика. Однако уже из этого ясно, что Таск - не уникальный продукт. По крайней мере по прочностнм показателям.
Там могут быть какие то подводные камни, типа того, что поставка от 20 килограмм (к примеру), про что мне не ведомо. Но в целом - могу только направление указать.

По силиконам.
У того же СК есть Молд Макс 60. Как понятно из названия - 60по Шору и даже есть ММ 80. Он, натурально, как покрышка и красный. Понятно, что оба чем то наполнены.
Работал с обоими. Нужно учитывать, что оба густые, как сволочь. Позицианируются, как "в намазку", но у СК есть и какой то разжижитель. (Его не пробовал) мне удалось все же залить форму этим тестом. Растяжение у обоих - около никакого, это нужно учитывать. Конечно не гипс, но принцип конструирования форм очень близок.

ЗЫ
С покрышко-подобными резинами работают ювелиры. Они в них восковки впрыскиают. В том направлении можно поискать, они где то их берут.
А, еще.
80й от СК - термостойкий. Вроде чуть не 200гр держит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Re: Смолы для литья: Протокаст, Аксон, Бойтекс и др. жидкие
 Сообщение  Добавлено: Чт сен 23, 2021 9:43 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 3:00 pm
Сообщения: 2872
Откуда: г. Нальчик
RomSunZ писал(а):
Как-то на глаза попадалась форма, у которой примерно 3-5мм было какого-то жесткого материала (он задавал форму), а дальше залито силиконом. Из чего это могло быть сделано?


https://slepok.su/shop/specn/plasti-paste-1kg

_________________
Все написанное, ИМХО. (Имею мнение, хрен оспорите). :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1431 ]  На страницу Пред.  1 ... 92, 93, 94, 95, 96

Часовой пояс: UTC


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: