Военно-историческая

и не только

МИНИАТЮРА СВОИМИ РУКАМИ.

Текущее время: Пт апр 23, 2021 1:34 pm

Часовой пояс: UTC




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1424 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 95  След.
Автор Сообщение
 
 Сообщение  Добавлено: Ср мар 17, 2010 8:21 am 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 31, 2005 7:50 am
Сообщения: 1134
Откуда: Жуковский-Москва
:D не знаю не нюхал...стоят у них на подоконнике две бутылки из под минералки пластиковые по 1,5 литра на 1/3 наполненные примерно прозрачной и желтоватой жидкостью :) Я сперва подумал Пента анализы собирает для очередной проверки после проведенных праздников :)

Хотел на пробу взять.жаль не взял..сейчас как раз нужна быстрая смола Cast 321 для того что я сейчас лью..очень медленная.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Сообщение  Добавлено: Ср мар 17, 2010 10:30 am 

Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 3:11 pm
Сообщения: 501
Подождите пока появится в продаже и ломитесь пробовать :)

_________________
master-model.narod.ru
8-916-851-7000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Сообщение  Добавлено: Ср мар 17, 2010 10:56 am 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 31, 2005 7:50 am
Сообщения: 1134
Откуда: Жуковский-Москва
Так в продаже смола эта есть у них. И пимгменты по 30 гр. в баночках..так же на дне пузырька 100 гр. :) по 80 руб. где то.
Кстати пигменты вполне можно с другими полиуретанами вполне использовать скорее всего. В общем правильно ..нужно пробовать...1000 руб. на эксперементы я готов потратить. Был бы еще прозрачный..вот тут где можно с пигментами развернуться. Из бойтекса я почти малахит с нефритом по узору получил :) А мрамор тот вообще лучше настоящего :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Сообщение  Добавлено: Пн май 03, 2010 1:46 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 31, 2005 7:50 am
Сообщения: 1134
Откуда: Жуковский-Москва
Запробовал мерку Пентакаста.
В принципе почти как протокаст..такой же жидкий и текучий..трести банки не нужно :) Время застывания примерно такое же...может на минуту подольше. А вот показалось что более хрупкий материал по сравнению с протокастом. Мелкие детальки очень хрупкие. Но поскольку лил крупную фигуру мне это было по барабану. Лил без давления..пузырей практически нет тякучесть очень хорошая. Смущает только упаковка(пластиковые саморазливные) Компонента А несколько больше чем В учитывал при смешивании.
Обещают в дальнейшем прикупить азот и душить кислород при разливе. Цена за 2 литра-1300 руб. супротив 1800 за 1,8 литра пенталаста вполне приемлема, но вот мелкие и тонкие фигурки и детальки я бы из него лить не стал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Сообщение  Добавлено: Пн май 03, 2010 2:23 pm 

Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 6:06 pm
Сообщения: 669
_Пластилин писал(а):
Кстати пигменты вполне можно с другими полиуретанами вполне использовать скорее всего. :)



Я пробовал с Березином. Обильная пена.
Пенистый напиток, извините за мою латынь :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Сообщение  Добавлено: Пн май 03, 2010 2:42 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 22, 2007 9:24 am
Сообщения: 463
Откуда: Красноярск
обидно... я надеялся использовать его как замену римкасту....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Сообщение  Добавлено: Чт май 06, 2010 11:58 am 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 03, 2007 7:33 am
Сообщения: 25
Откуда: г. Самара
В процессе использования Smooth Cast 305 столкнулся с очень неприятной особенностью - поверхность отливки покрыта множеством очень мелких пузырьков-каверн, напоминающих губку или пенку. Это такая особенность пластика, какая-то реакция полимеризации с "выдыханием" что ли или еще чего?
Пробовал разные режимы литья, перед этим тряс канистру, делал разные выдержки-циклы вакуумирования (к сожалению не очень глубокого, но с протокастом хватало), ручной центрифуги, вибрации... Та же фигня. Когда больше, когда меньше, но поверхностные микропузыри присутствуют практически во всех отливках. Причем не только в районе выпора или литника, а распределенные на поверхности. И сверху, и снизу, и по бокам.
В тех же самых формах лил протокаст ну бывал небольшой брачок в 1-2 случаях из 10, но вот такой "поверхностной пенки" никогда.
Признаться очень расчитывал на этот пластик... и такое разочарование(((
Да и заказ горит...

Обычная последовательность:
1. трясу
2. разливаю в стаканчики.
3. добавляю сухой пигмент (пробовал и в А и в Б особой разницы не заметил, в А пожалуй проще его фильтровать от "крупных" крошек пигмента), перемешиваю
4. компонент Б после тряски сильно вспененный - вакуумирую в банке с ручной откачкой и на вибростолик доходить. Стравливаю и повторяю, немного раскручиваю чтоб пузырьки по стенкам распределились. Повторяю раза 3. Остатки совсем мелкой пенки снимаю. Компонент А не такой густой и пузырьков в нем не видно.
6. смешиваю компоненты, заливаю шприцом 5-6 небольших форм
7. кручу в ручной центрифуге (довольно сильно) и на вибростолик до начала схватывания

Лью в силикон Ласил-Т. пробовал с молд релизом и без - особой разницы не заметил.
С протокастом все проще и быстрее, вообще без вакуума обходился, да и без центробежки. А здесь ну все уже перепробовал и никак.
Детальки мелкие, не сложные 1-5 см, выпоров хватает, да и форма и рельеф нормально получается. Но вот пенка...

В чем причина?
Может есть какая-то хитрость при работе именно с этим полиуретаном? :shock:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Сообщение  Добавлено: Чт май 06, 2010 1:19 pm 

Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 6:06 pm
Сообщения: 669
lakos писал(а):
В процессе использования Smooth Cast 305 столкнулся с очень неприятной особенностью - поверхность отливки покрыта множеством очень мелких пузырьков-каверн, напоминающих губку или пенку. Это такая особенность пластика, какая-то реакция полимеризации с "выдыханием" что ли или еще чего?
Пробовал разные режимы литья, перед этим тряс канистру, делал разные выдержки-циклы вакуумирования (к сожалению не очень глубокого, но с протокастом хватало), ручной центрифуги, вибрации... Та же фигня. Когда больше, когда меньше, но поверхностные микропузыри присутствуют практически во всех отливках. Причем не только в районе выпора или литника, а распределенные на поверхности. И сверху, и снизу, и по бокам.
В тех же самых формах лил протокаст ну бывал небольшой брачок в 1-2 случаях из 10, но вот такой "поверхностной пенки" никогда.
Признаться очень расчитывал на этот пластик... и такое разочарование(((
Да и заказ горит...

Обычная последовательность:
1. трясу
2. разливаю в стаканчики.
3. добавляю сухой пигмент (пробовал и в А и в Б особой разницы не заметил, в А пожалуй проще его фильтровать от "крупных" крошек пигмента), перемешиваю
4. компонент Б после тряски сильно вспененный - вакуумирую в банке с ручной откачкой и на вибростолик доходить. Стравливаю и повторяю, немного раскручиваю чтоб пузырьки по стенкам распределились. Повторяю раза 3. Остатки совсем мелкой пенки снимаю. Компонент А не такой густой и пузырьков в нем не видно.
6. смешиваю компоненты, заливаю шприцом 5-6 небольших форм
7. кручу в ручной центрифуге (довольно сильно) и на вибростолик до начала схватывания

Лью в силикон Ласил-Т. пробовал с молд релизом и без - особой разницы не заметил.
С протокастом все проще и быстрее, вообще без вакуума обходился, да и без центробежки. А здесь ну все уже перепробовал и никак.
Детальки мелкие, не сложные 1-5 см, выпоров хватает, да и форма и рельеф нормально получается. Но вот пенка...

В чем причина?
Может есть какая-то хитрость при работе именно с этим полиуретаном? :shock:


Это влажность... Попробуйте просушить формы при 100 градусах.
В некоторые полиуретаны добавляются влагопоглотители, в некоторые нет. Влагопоглотители ухудшают прочность и др. характеристики, зато позволяют без проблемно лить в домашних условиях. В "профессиональные" смеси влагпоглотитель не добавляют. Это из разговора с директором БМП кемикал...

У меня в мастерской работает осушитель воздуха..... Прошлым летом влажность была.... все пластики пенились.
Формы я стандартно грею до 70 градусов для ускорения отверждения, повышения прочности и выгонки адсорбированной на поверхности влаги


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Сообщение  Добавлено: Пт май 07, 2010 8:36 am 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 03, 2007 7:33 am
Сообщения: 25
Откуда: г. Самара
О, спасибо!
Наверняка в этом все и дело, работаю на кухне, а там то чайник на плите, то кастрюлька, то еще что. :)
Да и сам полиуретан в стаканчиках в открытом виде считай минут 10-20 стоит, пока я там со своим кривым вакуумом пляшу, тоже наверное влагу из воздуха берет, что не есть гуд. Замечал, что если развожу сразу много, на 2-3 порции (ну чтобы тон пигмента не гулял), то вторая (минут через 40-45) заливка хуже проходит, сильнее пенится, хотя время отстоятся вроде бы больше было.

Есть еще одна мысль по поводу образования пенки. Он же при полимеризации сильно нагревается, в документации смуф он вроде как даже до 100 градусов, возможно растворенная в нем влага как раз и вскипает этими микропузырями (теперь понятно по чему во все стороны их прет, а не только к выпору).
Так вот слышал, что в протокаст добавлено детское масло, типа для облегчения извлечения отливки и все такое. Подумал, может оно при вытеснении во время полимеризации служит еще и своеобразным демпфером облегчающим выход вскипающих на поверхности пузырьков...
Надо попробовать. Или бред несу?)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Сообщение  Добавлено: Пт май 07, 2010 8:41 am 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 3:00 pm
Сообщения: 2861
Откуда: г. Нальчик
нет там реакция с водой происходит с выделениеим газа.

_________________
Все написанное, ИМХО. (Имею мнение, хрен оспорите). :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Сообщение  Добавлено: Пт май 07, 2010 9:11 am 

Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 6:06 pm
Сообщения: 669
lakos писал(а):
О, спасибо!
Наверняка в этом все и дело, работаю на кухне, а там то чайник на плите, то кастрюлька, то еще что. :)


Вы конечно в курсе что готовить и есть в помещении где работают с ядами мягко говоря не рекомендуется.... не полезно оно... Уж лучше в спальне :)


Есть балончики с осущенным азотом чтобы дуть под крышку тары и таким образом консервировать вскрытую тару. Пользуюсь редко...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Сообщение  Добавлено: Сб май 08, 2010 10:46 am 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 03, 2007 7:33 am
Сообщения: 25
Откуда: г. Самара
maff писал(а):
У меня в мастерской работает осушитель воздуха..... Прошлым летом влажность была.... все пластики пенились.
Формы я стандартно грею до 70 градусов для ускорения отверждения, повышения прочности и выгонки адсорбированной на поверхности влаги


Пробовал сушить формы, держал в коробке с силикагелем, грел... Что-то все равно та же бодяга - пенится и все тут.
Вакуумирую вроде нормально. В шприц смесь набираю - ни одного пузыря, после закачки в форму на литнике немного пенится, видно. Внутри смотрю (прозрачности хватает) - вроде нормально, пузырей нет.
Кручу-верчу, вроде тоже нормально, ну выдавится еще пузырек, тоже нормально
Вытаскиваю - пенка!

Может действительно греть начать сразу после заливки? Термошкафа вот у меня нет и температуру не проконтролируешь(((
Феном в коробке разве что попробовать)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Сообщение  Добавлено: Сб май 08, 2010 11:05 am 

Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 6:06 pm
Сообщения: 669
lakos писал(а):
maff писал(а):
У меня в мастерской работает осушитель воздуха..... Прошлым летом влажность была.... все пластики пенились.
Формы я стандартно грею до 70 градусов для ускорения отверждения, повышения прочности и выгонки адсорбированной на поверхности влаги


Пробовал сушить формы, держал в коробке с силикагелем, грел... Что-то все равно та же бодяга - пенится и все тут.
Вакуумирую вроде нормально. В шприц смесь набираю - ни одного пузыря, после закачки в форму на литнике немного пенится, видно. Внутри смотрю (прозрачности хватает) - вроде нормально, пузырей нет.
Кручу-верчу, вроде тоже нормально, ну выдавится еще пузырек, тоже нормально
Вытаскиваю - пенка!

Может действительно греть начать сразу после заливки? Термошкафа вот у меня нет и температуру не проконтролируешь(((
Феном в коробке разве что попробовать)))





На всем с чем соприкасается жижа есть адсорбированная влага. Во вскрытую тару она проникает очень быстро. По моим наблюдениям чем дольше время жизни тем больше вероятность пены. Грею все: формы, жижу, сокращаю время жизни до30-40 секунд. Можно еще бурбулятором давить. Радикальный способ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Сообщение  Добавлено: Сб май 08, 2010 11:28 am 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 22, 2007 9:24 am
Сообщения: 463
Откуда: Красноярск
а замеси ка жижу в чистом стаканчике.... и так и оставь. погляди что будет...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Сообщение  Добавлено: Сб май 08, 2010 12:02 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 03, 2007 7:33 am
Сообщения: 25
Откуда: г. Самара
Бурбулятор интересно, но слишком радикально, да и делать его еще.

Насчет налить и оставить пробовал. Отдельно компоненты если оставить - в общем пузыри выходят и без вакуума. В смеси в стакане после застывания по разному бывает, когда с пенкой, а когда (пожалуй чаще) ровный глянец. Но это и не показатель, большая открытая поверхность стаканчика это не тоже самое, что узкий выпор или литник + кривизна самой детали... От стоячих пузырей вибро все же помогает, если прижать стаканчик к столику. Под своим весом стояли просто, почти не лопаясь. Надо с формами так попробовать, в смысле придавливать))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1424 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 95  След.

Часовой пояс: UTC


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: