Военно-историческая

и не только

МИНИАТЮРА СВОИМИ РУКАМИ.

Текущее время: Чт окт 29, 2020 4:27 am

Часовой пояс: UTC




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1410 ]  На страницу Пред.  1 ... 90, 91, 92, 93, 94
Автор Сообщение
 Re: Смолы для литья: Протокаст, Аксон, Бойтекс и др. жидкие
 Сообщение  Добавлено: Пт июн 26, 2020 2:17 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 26, 2007 9:32 am
Сообщения: 76
Откуда: Москва
Как обрабатывается 300ый, мне вот нравится. Но они с 305 вообще разные, на мой взгляд.
А полировка была ручная или механическая? И как после полировки сохраняется четкость граней у переплета фонаря, если не секрет? А Pepelatz это ваша контора? Отличные леталки!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Re: Смолы для литья: Протокаст, Аксон, Бойтекс и др. жидкие
 Сообщение  Добавлено: Пт июн 26, 2020 3:28 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 3:00 pm
Сообщения: 2831
Откуда: г. Нальчик
Я разницу не чувствую, если полимеризация полная, они одинаковые. Шлифовка и полировка только руками. Иначе все будет плохо. Секрета нет, полировать надо руками. Да, моя. Спасибо.

_________________
Все написанное, ИМХО. (Имею мнение, хрен оспорите). :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Re: Смолы для литья: Протокаст, Аксон, Бойтекс и др. жидкие
 Сообщение  Добавлено: Ср июл 08, 2020 2:58 pm 

Зарегистрирован: Пт дек 10, 2010 6:53 am
Сообщения: 29
Подскажите кто знает, где в Москве можно купить по оптимальной цене Easy Cast?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Re: Смолы для литья: Протокаст, Аксон, Бойтекс и др. жидкие
 Сообщение  Добавлено: Пн июл 13, 2020 3:38 pm 

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2015 6:56 am
Сообщения: 3
Вроде дистрибьютор в Екб. В Москве в Ленка-Пенка видел их эпоксидку, может и пластик тоже есть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Re: Смолы для литья: Протокаст, Аксон, Бойтекс и др. жидкие
 Сообщение  Добавлено: Ср июл 22, 2020 4:37 pm 

Зарегистрирован: Пн мар 09, 2020 5:12 pm
Сообщения: 7
Джентельмены, тут мне упало 5кг Изи каст слоу, по вкусному и ,почти, бросовому ценнику. Но через 2-3 заливки, вылезла такая себе странная фишка- при литье без разделителя появляются мелкие непроливы и раковинки :shock: Причем использование молд релиза до одного места.. Идеальные отливки выходят только в тандеме с детской присыпкой!! Лью в китайца оловяного супер молд, всё отлично до этого было.. К слову, ранее, ни со смусом ни с аксоном, таких приколов не было... лью не первый год, на вакууме без давления, разные силиконы, разные смолы, разделителем не пользуюсь в принципе, ну только если форму с олова снимаю, тогда конечно без релиза никуда. Ну и собственно вопрос: может кто сталкивался с изи каст слоу и почему именно с ним никак и никуда, без присыпки? Чем это может быть вызвано?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Re: Смолы для литья: Протокаст, Аксон, Бойтекс и др. жидкие
 Сообщение  Добавлено: Пт июл 31, 2020 3:46 am 

Зарегистрирован: Ср июл 29, 2020 11:16 am
Сообщения: 3
Вопрос по пожелтению.
Работаю с Biresin 27, но вычетал в теме, что он желтеет.
Хотел узнать у кого есть опыт работы с Тасками, в частности Task 8 и Task 9, присутствует ли проблема с пожелтением и у них?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Re: Смолы для литья: Протокаст, Аксон, Бойтекс и др. жидкие
 Сообщение  Добавлено: Сб авг 01, 2020 1:50 am 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 3:00 pm
Сообщения: 2831
Откуда: г. Нальчик
Пожелтение присутствует у всех полиуретанов, за редким исключением, типа специальных оптически прозрачных.

_________________
Все написанное, ИМХО. (Имею мнение, хрен оспорите). :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Re: Смолы для литья: Протокаст, Аксон, Бойтекс и др. жидкие
 Сообщение  Добавлено: Сб авг 01, 2020 9:56 pm 

Зарегистрирован: Пт июл 21, 2017 5:55 pm
Сообщения: 59
Откуда: Москва
Usaghi писал(а):
Вопрос по пожелтению.
....Task 9, присутствует ли проблема с пожелтением и у них?

Таск 9 и сам по себе слегка желтоватый, что нужно учитывать при окрашевании. Кроме того, глубина леганькой желтизны варьируется от партии.
Как там уловить дополнительное пожелтение и от чего оно- ХЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Re: Смолы для литья: Протокаст, Аксон, Бойтекс и др. жидкие
 Сообщение  Добавлено: Ср авг 05, 2020 11:39 am 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 08, 2012 8:47 am
Сообщения: 15
Откуда: Москва
Уокер писал(а):
Наконец-то руки дошли, распробовал Lastor-300F, так понимаю F- fast.
В целом, нормальная жижа. Жиденькая, смешивание по весу, пахнет, но не очень резко. Отливки светло-желтого цвета. Можно успешно подкрасить в серый с помощью фиолетового красителя. Смешивание, дегазация, заливка, выемка, без особенностей. Отливки довольно крепкие, жесткие (особенно после термостабилизации), по свойствам ближе к аксонам. В совсем тонких изделиях без термостабилизации присутствует некоторая стеклянность, которая со временем (через сутки) становится меньше. Тем кто ностальгирует по F-31, думаю понравится. Ценой точно.


мне тоже посчастливилось попробовать ластор 304.Первое впечатление-где то я это видел уже...да на американских отливках.Там его юзают.Сказать что смола хорошая или плохая,не могу, в тонких частях отливок имеется прозрачность. что вначале было принято за пузыри, так что с эстетической точки зрения, видок отливок не очень.Больше похож на аксон31, но не такой хрупкий.Один минус- схватывается быстро, а вот "встает" долго, больше часа, сохраняя подобие пластилина. уже и мешал-замешивал перемешивал-результат один и тот же, намолотить срочный заказ точно не удастся


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Re: Смолы для литья: Протокаст, Аксон, Бойтекс и др. жидкие
 Сообщение  Добавлено: Чт авг 13, 2020 8:14 am 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 3:00 pm
Сообщения: 2831
Откуда: г. Нальчик
При наличии термошкафа, никакой разницы.

_________________
Все написанное, ИМХО. (Имею мнение, хрен оспорите). :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Re: Смолы для литья: Протокаст, Аксон, Бойтекс и др. жидкие
 Сообщение  Добавлено: Ср сен 09, 2020 7:00 pm 

Зарегистрирован: Пн мар 09, 2020 5:12 pm
Сообщения: 7
Всем доброго времени суток! Появилась совершенно неожиданная проблема «Виспа» при переходе на Аксон 32й особенно при литье крупных форм 400-500гр. Лью в открытую форму, то есть от слова совсем открытую. Внизу, в углублениях, поднутрениях и по стенкам формы- все отлично, но вверху, довольно ответственном по бокам собираются сонмы мелких пузырей
Ваккум камера 8 литров, насос 240л.ч. -1 достигает за 8-9 секунд, с другими пластиками проблем нет, ну кроме джетикаста, тот тоже непростой... Не могу постичь дзен вакуумирования Аксона, просто ппц... тупо виспа каждую отливку по всем верхним углам формы. Начинаю думать, что Аксон ф32 просит дожать давлением, но из-за короткого времени жизни, совместить оба процесса не представляется реальным


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Re: Смолы для литья: Протокаст, Аксон, Бойтекс и др. жидкие
 Сообщение  Добавлено: Чт сен 10, 2020 5:32 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 5:12 pm
Сообщения: 3269
Откуда: 36
Romero писал(а):
Не могу постичь дзен вакуумирования Аксона, просто ппц... тупо виспа каждую отливку по всем верхним углам формы. Начинаю думать, что Аксон ф32 просит дожать давлением, но из-за короткого времени жизни, совместить оба процесса не представляется реальным

Никакого особенного дзен нету. Вакуумирование =5-8сек с момента достижения исходной "-1".
Уменьшить объём камеры до 4л. Для вашего насоса 8 слишком велика.
Давление вещь годная , но в данной ситуации лишняя.
Резюме:
-сократить время вакуумации до 8 сек max
-уменьшить объём вак.камерыв до 4 л.
Расчёт объёма камеры производится по формуле: мощность насоса л/с ÷ 60 (сек)

_________________
We shall dive down through black abysses...and in that lair of the Deep Ones we shall dwell amidst wonder and glory forever...H.P.Lovecraft
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Re: Смолы для литья: Протокаст, Аксон, Бойтекс и др. жидкие
 Сообщение  Добавлено: Чт сен 10, 2020 11:42 pm 

Зарегистрирован: Пн мар 09, 2020 5:12 pm
Сообщения: 7
Благодарю!! Про уменьшение объема как-то не подумал и начал посматривать на новую камеру, или более мощный насос ) Еще раз спасибо, пойду отрабатывать на практике! )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Re: Смолы для литья: Протокаст, Аксон, Бойтекс и др. жидкие
 Сообщение  Добавлено: Чт окт 15, 2020 9:06 am 

Зарегистрирован: Чт окт 15, 2020 8:00 am
Сообщения: 1
Всем Привет, столкнулся с проблемой подбора пластика. На данный момент использую Feather Lite. Изготавливаю миниатюрные плавающие цветы. Лепестки имеют толщину 2мм, с длиной до 12мм. Критерии поиска прочность на излом, хорошая проливаемость, а так же высокая плавучесть. В этом материале не нравится то, что его трудно смешивать и подбирать оптимальные пропорции. Может кто с талкивался с другими материалами, ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Re: Смолы для литья: Протокаст, Аксон, Бойтекс и др. жидкие
 Сообщение  Добавлено: Чт окт 15, 2020 1:23 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 3:00 pm
Сообщения: 2831
Откуда: г. Нальчик
Увы именно этот материал заменить нечем. Разве что бодяжить много стеклянных шариков в любой другой пластик. Но при этом материал неизбежно загустеет и будут те же проблемы.

_________________
Все написанное, ИМХО. (Имею мнение, хрен оспорите). :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1410 ]  На страницу Пред.  1 ... 90, 91, 92, 93, 94

Часовой пояс: UTC


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron