Военно-историческая

и не только

МИНИАТЮРА СВОИМИ РУКАМИ.

Текущее время: Сб авг 08, 2020 9:02 am

Часовой пояс: UTC




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1404 ]  На страницу Пред.  1 ... 90, 91, 92, 93, 94
Автор Сообщение
 Re: Смолы для литья: Протокаст, Аксон, Бойтекс и др. жидкие
 Сообщение  Добавлено: Пт июн 26, 2020 2:17 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 26, 2007 9:32 am
Сообщения: 76
Откуда: Москва
Как обрабатывается 300ый, мне вот нравится. Но они с 305 вообще разные, на мой взгляд.
А полировка была ручная или механическая? И как после полировки сохраняется четкость граней у переплета фонаря, если не секрет? А Pepelatz это ваша контора? Отличные леталки!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Re: Смолы для литья: Протокаст, Аксон, Бойтекс и др. жидкие
 Сообщение  Добавлено: Пт июн 26, 2020 3:28 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 3:00 pm
Сообщения: 2829
Откуда: г. Нальчик
Я разницу не чувствую, если полимеризация полная, они одинаковые. Шлифовка и полировка только руками. Иначе все будет плохо. Секрета нет, полировать надо руками. Да, моя. Спасибо.

_________________
Все написанное, ИМХО. (Имею мнение, хрен оспорите). :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Re: Смолы для литья: Протокаст, Аксон, Бойтекс и др. жидкие
 Сообщение  Добавлено: Ср июл 08, 2020 2:58 pm 

Зарегистрирован: Пт дек 10, 2010 6:53 am
Сообщения: 29
Подскажите кто знает, где в Москве можно купить по оптимальной цене Easy Cast?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Re: Смолы для литья: Протокаст, Аксон, Бойтекс и др. жидкие
 Сообщение  Добавлено: Пн июл 13, 2020 3:38 pm 

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2015 6:56 am
Сообщения: 3
Вроде дистрибьютор в Екб. В Москве в Ленка-Пенка видел их эпоксидку, может и пластик тоже есть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Re: Смолы для литья: Протокаст, Аксон, Бойтекс и др. жидкие
 Сообщение  Добавлено: Ср июл 22, 2020 4:37 pm 

Зарегистрирован: Пн мар 09, 2020 5:12 pm
Сообщения: 5
Джентельмены, тут мне упало 5кг Изи каст слоу, по вкусному и ,почти, бросовому ценнику. Но через 2-3 заливки, вылезла такая себе странная фишка- при литье без разделителя появляются мелкие непроливы и раковинки :shock: Причем использование молд релиза до одного места.. Идеальные отливки выходят только в тандеме с детской присыпкой!! Лью в китайца оловяного супер молд, всё отлично до этого было.. К слову, ранее, ни со смусом ни с аксоном, таких приколов не было... лью не первый год, на вакууме без давления, разные силиконы, разные смолы, разделителем не пользуюсь в принципе, ну только если форму с олова снимаю, тогда конечно без релиза никуда. Ну и собственно вопрос: может кто сталкивался с изи каст слоу и почему именно с ним никак и никуда, без присыпки? Чем это может быть вызвано?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Re: Смолы для литья: Протокаст, Аксон, Бойтекс и др. жидкие
 Сообщение  Добавлено: Пт июл 31, 2020 3:46 am 

Зарегистрирован: Ср июл 29, 2020 11:16 am
Сообщения: 2
Вопрос по пожелтению.
Работаю с Biresin 27, но вычетал в теме, что он желтеет.
Хотел узнать у кого есть опыт работы с Тасками, в частности Task 8 и Task 9, присутствует ли проблема с пожелтением и у них?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Re: Смолы для литья: Протокаст, Аксон, Бойтекс и др. жидкие
 Сообщение  Добавлено: Сб авг 01, 2020 1:50 am 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 3:00 pm
Сообщения: 2829
Откуда: г. Нальчик
Пожелтение присутствует у всех полиуретанов, за редким исключением, типа специальных оптически прозрачных.

_________________
Все написанное, ИМХО. (Имею мнение, хрен оспорите). :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Re: Смолы для литья: Протокаст, Аксон, Бойтекс и др. жидкие
 Сообщение  Добавлено: Сб авг 01, 2020 9:56 pm 

Зарегистрирован: Пт июл 21, 2017 5:55 pm
Сообщения: 55
Откуда: Москва
Usaghi писал(а):
Вопрос по пожелтению.
....Task 9, присутствует ли проблема с пожелтением и у них?

Таск 9 и сам по себе слегка желтоватый, что нужно учитывать при окрашевании. Кроме того, глубина леганькой желтизны варьируется от партии.
Как там уловить дополнительное пожелтение и от чего оно- ХЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Re: Смолы для литья: Протокаст, Аксон, Бойтекс и др. жидкие
 Сообщение  Добавлено: Ср авг 05, 2020 11:39 am 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 08, 2012 8:47 am
Сообщения: 14
Откуда: Москва
Уокер писал(а):
Наконец-то руки дошли, распробовал Lastor-300F, так понимаю F- fast.
В целом, нормальная жижа. Жиденькая, смешивание по весу, пахнет, но не очень резко. Отливки светло-желтого цвета. Можно успешно подкрасить в серый с помощью фиолетового красителя. Смешивание, дегазация, заливка, выемка, без особенностей. Отливки довольно крепкие, жесткие (особенно после термостабилизации), по свойствам ближе к аксонам. В совсем тонких изделиях без термостабилизации присутствует некоторая стеклянность, которая со временем (через сутки) становится меньше. Тем кто ностальгирует по F-31, думаю понравится. Ценой точно.


мне тоже посчастливилось попробовать ластор 304.Первое впечатление-где то я это видел уже...да на американских отливках.Там его юзают.Сказать что смола хорошая или плохая,не могу, в тонких частях отливок имеется прозрачность. что вначале было принято за пузыри, так что с эстетической точки зрения, видок отливок не очень.Больше похож на аксон31, но не такой хрупкий.Один минус- схватывается быстро, а вот "встает" долго, больше часа, сохраняя подобие пластилина. уже и мешал-замешивал перемешивал-результат один и тот же, намолотить срочный заказ точно не удастся


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1404 ]  На страницу Пред.  1 ... 90, 91, 92, 93, 94

Часовой пояс: UTC


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: