Военно-историческая

и не только

МИНИАТЮРА СВОИМИ РУКАМИ.

Текущее время: Вт апр 20, 2021 7:16 am

Часовой пояс: UTC




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 
 Сообщение  Добавлено: Ср апр 02, 2008 12:55 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 30, 2007 8:05 pm
Сообщения: 329
Откуда: Лд
Коллега Дан, спасибо за ответ !
1.Придется иметь дело с кислотой, медный купорос уже даст ион меди, поэтому он и так должен высаживаться на катоде без всякого тока.
2.зарядка для аккумулятора - выпрямитель тока, дает, наверное, U=12в (батарейка обычно - U=1,5в ?) - какое-то несоответствие наблюдается.
3.от траты золота будем уходить (искать замену).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Сообщение  Добавлено: Ср апр 02, 2008 1:15 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 07, 2005 5:51 pm
Сообщения: 495
Откуда: Россия, Смоленск
По поводу превращения меди в бронзу. Олово достаточно и медь достаточно хорошо диффундируют. Поэтому можно попробовать после меднения "прожарить"оловянную фигурку в духовке при температуре 140-150 градусов. По идее, медь должна превратиться в бронзу из-за насыщения атомами олова (слой-то совсем тонкий).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 литье фигур
 Сообщение  Добавлено: Ср апр 02, 2008 1:25 pm 

Зарегистрирован: Ср мар 26, 2008 9:32 pm
Сообщения: 8
Откуда: Харьков
если сплав спорный и содержит много свинца покрываться без тока не будет.С током намного прочнее.Зарядка имеет плавное регулирование напряжения от 0.Пользуйтесь пока батарейкой.Этим же способом можно осаживать никель-дает матовую поверхность которая легко полируется.Прожарка не дает результатов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Сообщение  Добавлено: Ср апр 02, 2008 2:07 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 30, 2007 8:05 pm
Сообщения: 329
Откуда: Лд
aml писал(а):
По поводу превращения меди в бронзу. Олово достаточно и медь достаточно хорошо диффундируют. По идее, медь должна превратиться в бронзу из-за насыщения атомами олова (слой-то совсем тонкий).

Коллега AML !
А не пробовали ли Вы получать развитую оловянную поверхность (просто наточить на напильнике оловянный порошок), осадить на него медь из купороса (до 50% по массе), а затем (после сушки, конечно) подавать его порциями в расплав незначительного количества олова, желательно под зеркало ? Должен получиться в итоге твердый раствор Cu в олове. Тут и взаимная диффузия может сыграть роль. Главное цветность получить какую надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Re: Литье фигурок в масштабе 1/72
 Сообщение  Добавлено: Сб мар 05, 2016 11:27 am 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 8:50 am
Сообщения: 2
А что если фигурки покрывать не гальваникой и аэрозольной краской (из балончика). Или краскопультом. Предварительно обработав фигурку грунтовкой, естественно. Можно и оттенок краски нужный подобрать, а еще она бывает металезированная, с эффектом блеска. Или просто матовая. Вообщем вариантов много. После этого можно обработать фигурку патиной в "переломных" местах, чтобы показать глубину рельефа и покрыть лаком.
Нам же важен не столько метод, сколько конечный результат.

Воуля! На выходе получится, на вид и вес, бронзовое изделие. Что скажите?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: