Военно-историческая

и не только

МИНИАТЮРА СВОИМИ РУКАМИ.

Текущее время: Пт мар 29, 2024 3:18 pm

Часовой пояс: UTC




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Нужна помощь. Протокаст и иже с ним...
 Сообщение  Добавлено: Чт июн 14, 2007 8:27 pm 

Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 6:01 pm
Сообщения: 12
Откуда: Санкт-Петербург
Добрый день (вечер?), уважаемые форумчане!
В отливке и формовке я полный дилетант, но, возникла необходимость отлить несколько экземпляров шарнирной куклы (мастер-модель изготавливаю параллельно с поиском инфы по отливке и формовке).
Проблема в том, что мне нужно отлить полые детали, с креплениями внутри (в голове так точно), время, в принципе есть, но при этом фатальных ошибок совершать мне нельзя...

Собственно, как я это буду делать я, вроде, продумала. Если не сложно, прокоментируйте пожалуйста, сработает такой вариант, или нет, и если нет, то почему. В виде примера беру отливку головы, как наиболее сложной в моем случае детали.

Голова будет состоять из трех частей: лицо, затылок и макушка. Изначально делала мастер-модель, состоящую из соответствующих частей, но потом отказалась от этой мысли и думаю решить проблему формовкой.

Имеется: целиковая голова с заводскими глазами и здоровыми эльфийскими ушами. Материал - фимо (запекаемый пластик, аналог скальпи, которым, как я слышала, тут пользуются), Размер самой большой детали 80 мм. Для упрощения рассказа, макушку упоминать не буду, если получится с лицом и затылком, с ней уж точно проблем не возникнет.

Вариант 1. Без вакуума или воздушного давления.

Формовка: