Военно-историческая

и не только

МИНИАТЮРА СВОИМИ РУКАМИ.

Текущее время: Пн апр 19, 2021 12:08 am

Часовой пояс: UTC




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 90 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 
 Сообщение  Добавлено: Сб май 05, 2007 10:34 am 

Зарегистрирован: Пт янв 05, 2007 10:08 am
Сообщения: 73
Откуда: Анапа
Вот попробывал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Сообщение  Добавлено: Сб май 05, 2007 10:53 am 

Зарегистрирован: Вс фев 25, 2007 3:59 pm
Сообщения: 1159
Откуда: ейск
Использую Аксон(смола французская),свойства теже что и у protocast 85R ,но с пузырьками без вакуума проблемы есть.Вы льете просто ,без доп.средств?

_________________
Изображение

увидев,сколько людей тебя опередили,подумай о том сколько их отстало(Сенека)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Сообщение  Добавлено: Сб май 05, 2007 11:32 am 

Зарегистрирован: Пт янв 05, 2007 10:08 am
Сообщения: 73
Откуда: Анапа
Просто, самым примитивным образом, через шприц или так на прямую

С Уважением.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Сообщение  Добавлено: Сб май 05, 2007 1:25 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 13, 2006 6:06 am
Сообщения: 569
Откуда: Маленький город за Уралом
Тоже работаю с Аксон. Без скороварки по углам какие -то мелкие пузырьки идут.

_________________
Пики к бою, шашки вон!!! (Тихий Дон, сцена конной атаки)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Сообщение  Добавлено: Сб май 05, 2007 4:51 pm 

Зарегистрирован: Вс фев 25, 2007 3:59 pm
Сообщения: 1159
Откуда: ейск
Вот,вот,вроде смола как вода текучая,а иногда даже после вакуума где-то да всплывет предательский пузырек.А еще бывает через опоку и форму воздух подсасывает,но тут видимо сильное давление виновато и верхушка аж вскипает пузырьками.

_________________
Изображение

увидев,сколько людей тебя опередили,подумай о том сколько их отстало(Сенека)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Сообщение  Добавлено: Вс май 06, 2007 4:12 am 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 13, 2006 6:06 am
Сообщения: 569
Откуда: Маленький город за Уралом
А краску сразу в массу добавляете при литье или потом просто кистью наносите? Я добавляю маслянную краску, в эпоксидке она идеально растворяется, в полиуретане сложнее, да и сложно потом подобрать цвет, так как полиуретан меняет сам окраску, только опытным путем. Если хочешь сделать допустим кирпичный цвет, он становится каким-то бледно бежевым, с эпоксидкой все идеально.

_________________
Пики к бою, шашки вон!!! (Тихий Дон, сцена конной атаки)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Сообщение  Добавлено: Вс май 06, 2007 6:31 am 

Зарегистрирован: Вс фев 25, 2007 3:59 pm
Сообщения: 1159
Откуда: ейск
Да масло нормально красит смолу при смешивании,но важно не переборщить т.к. излишки образуют осадок и он виден при полимеризации,как отдельное более насыщеное образование.

_________________
Изображение

увидев,сколько людей тебя опередили,подумай о том сколько их отстало(Сенека)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Сообщение  Добавлено: Вс май 06, 2007 11:56 am 

Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2005 11:26 am
Сообщения: 1307
Откуда: <b>Москва</b>
bobiorxxx писал(а):
Вот,вот,вроде смола как вода текучая,а иногда даже после вакуума где-то да всплывет предательский пузырек.А еще бывает через опоку и форму воздух подсасывает,но тут видимо сильное давление виновато и верхушка аж вскипает пузырьками.

Попробуйте давить давлением, если есть возможность.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Сообщение  Добавлено: Вс май 06, 2007 12:10 pm 

Зарегистрирован: Вс фев 25, 2007 3:59 pm
Сообщения: 1159
Откуда: ейск
Я использую вакуумный насос,его можно и как компрессор переключить .Но когда я сравнил результатаы литья под + и под-,то вакуумирование дало результат куда более интересный.Только вот доработка нужна,когда насос выключаю,воздух понемногу поступает обратно в камеру и пузырьки возвращаются на место-нужно вентиль поставить шаровый и перекрывать камеру,но все не сделаю ни как.

_________________
Изображение

увидев,сколько людей тебя опередили,подумай о том сколько их отстало(Сенека)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 литье
 Сообщение  Добавлено: Вс май 06, 2007 1:05 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 13, 2006 6:06 am
Сообщения: 569
Откуда: Маленький город за Уралом
Bobiorxxx, а какой у вас принцип работ –
1. вы заливаете смолу в форму, а потом ставите в камеру, закрываете и включаете насос, начинается откачка или 2. все находится уже внутри камеры миксер, форма и перемешивание и заливка происходит как у существующего профессионального оборудования( http://www.chamtec.ru/wmc/ru/equipment/ct01_0/ ) при включенном насосе. Камера у вас самодельная или заводского производства? Какой мощности насос(л/мин.)?

_________________
Пики к бою, шашки вон!!! (Тихий Дон, сцена конной атаки)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Сообщение  Добавлено: Вс май 06, 2007 1:44 pm 

Зарегистрирован: Вс фев 25, 2007 3:59 pm
Сообщения: 1159
Откуда: ейск
Лью по первому принцыпу,насос вакуумный из комплекта оборудования хим.лаборатории(откачка газов и испарений)производительностью2,3метров кубических в час.Камеру заказывал самодельную ,из толстостенной трубы диаметром219мм,дно с внутренней проваркой,вверху полочка с прокладкой куда кладу толстое стекло ,которое прижимается при отсосе воздуха из камеры(держит отлично,подсос идет через рабочую камеру насоса ирессивер).Иногда выходят отличные отливки,а иногда просто расстройство одно,нет стабильности.

_________________
Изображение

увидев,сколько людей тебя опередили,подумай о том сколько их отстало(Сенека)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 авто
 Сообщение  Добавлено: Вс май 06, 2007 5:39 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 13, 2006 6:06 am
Сообщения: 569
Откуда: Маленький город за Уралом
Bobiorxxx, я думаю стабильности нет, так как при заливке возможно попались пузырьки и что то помешало им выйти после включения насоса. На мой взгляд, заливать лучше в разряженную форму, когда воздух уже выкачен из формы и смола в этом случае должна заполнить все полости. Я что то даже думал, конечно пока нет возможности на оборудование 9000$, может саму форму через каналы воздухоотвода подсоединить к насосу, а в литник установить воронку со смолой, в которой вмонтирован кран, и когда достаточно форма разряжена, открывать кран и смола по теории должна заполнитьполость. Но это все в теории, да и проблема очистки крана, но что то думал в этом роде. Главное, я думаю, заливать в разряженную форму.
А какая толщина стекла-крышки?

_________________
Пики к бою, шашки вон!!! (Тихий Дон, сцена конной атаки)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Сообщение  Добавлено: Вс май 06, 2007 6:05 pm 

Зарегистрирован: Вс фев 25, 2007 3:59 pm
Сообщения: 1159
Откуда: ейск
Все что вы,коллега,написали справедливо,но справедливо для жестких форм.Форма резиновая может при создании внутри отрицательного давления сложиться,и деформированная не стать потом на место.Я вот хочу попробовать резину для пищевого литья,она позволяет делать выворачиваемые формы,т.е. форма будет неразъемная.Тогда давление можно будет снижать более значительно и не бояться что половинки расцентруются,а при приходе давления в камере внорму форма опять примет первоначальную позицию(получается что-то вроде описанного вами подсасывания смолы,но без риска забить протоки и вообще использовать дорогое оборудование).Вот такие размышления,что скажете?А толщина крышки 5мм.

_________________
Изображение

увидев,сколько людей тебя опередили,подумай о том сколько их отстало(Сенека)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Сообщение  Добавлено: Вс май 06, 2007 6:36 pm 

Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2005 11:26 am
Сообщения: 1307
Откуда: <b>Москва</b>
Очень странно, что давление не дало результат. Возможно мало давите... (не забывайте ТБ).
В моих опытах пузырьков не было никогда и никаких.
Давление иначе чем вакуум действует, похоже пузырьки просто растворяются в пластике. Впрочем конечно зависит от материала,
я пробовал только очень небюджетный :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 авто
 Сообщение  Добавлено: Пн май 07, 2007 4:49 am 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 13, 2006 6:06 am
Сообщения: 569
Откуда: Маленький город за Уралом
Цитата:
...Форма резиновая может при создании внутри отрицательного давления сложиться,и деформированная не стать потом на место...


А если использовать жесткую резину и толщину полуформы увеличить, скажем до 1-3см? Тогда, я думаю, форма должна встать на место и втянуть смолу. Кстати, на http://www.chamtec.ru/wmc/ru/equipment/ct01_0/ формы тоже резиновые и заливка идет уже в вакууме, там видно, что толщина полуформ доходит до 2-3 см.

Сложиться форма может, если внутри имеется большое заливочное пространство, а в тонкостенных, допустим кабинах, я думаю, если не прав поправьте, сложится помешает вторая половинка форм, если допустим толщина стенок 1.5-2 мм, то возможно, что деформация пойдет только на 1.5-2 мм, то есть одна половинка может притянуться к другой, но это расстояние не такое большое, чтобы не вернуться в исходное положение.

Цитата:
....Я вот хочу попробовать резину для пищевого литья,она позволяет делать выворачиваемые формы,т.е. форма будет неразъемная....


Я думаю , что это идеальный вариант, для антирасцентровки формы. Принцип резинового мячика, который сжимают, а он встает на место, в этом случае, я думаю, для большей упругости толщину тоже сделать потолще. А что за марка резины?

_________________
Пики к бою, шашки вон!!! (Тихий Дон, сцена конной атаки)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 90 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: