Военно-историческая

и не только

МИНИАТЮРА СВОИМИ РУКАМИ.

Текущее время: Пн апр 19, 2021 12:56 am

Часовой пояс: UTC




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 90 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 
 Сообщение  Добавлено: Ср май 02, 2007 12:33 pm 

Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2005 11:26 am
Сообщения: 1307
Откуда: <b>Москва</b>
aml писал(а):
Пока такое соображение есть - лить придется в силиконовые формы. Соответственно
Цитата:
у меня просто в большом количестве ПОССр3 - подойдет?

скорее всего не подойдет. Точную температуру плавления с ходу не нашел, но думаю, что она слишком высокая для литья в силикон.

А лить и сами можете попробывать - http://www.chen-la.com/articles/casting.html


Скорее всего подойдет :) надо просто добавить слегка розе и все исправится. Но можно и не добавлять. С сурьмой я видел забугорные сплавы, но там было побольше сурьмы, процентов 6.
И даже лил... но не понравилось.
Температура нужна действительно выше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Сообщение  Добавлено: Ср май 02, 2007 12:48 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 07, 2005 5:51 pm
Сообщения: 495
Откуда: Россия, Смоленск
Так это ж серебряный припой, а не сурьмяной.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Сообщение  Добавлено: Ср май 02, 2007 4:14 pm 

Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 3:11 pm
Сообщения: 501
вообщето такие вещи льют из смолы, как собственно и вагоны и прочие ж\д прибамбасы, типа строений и всякое такое


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Сообщение  Добавлено: Ср май 02, 2007 5:16 pm 

Зарегистрирован: Вс фев 25, 2007 3:59 pm
Сообщения: 1159
Откуда: ейск
Я согласен,лить надо из смолы.Старение смолы происходит по причине не соблюдения технологии смешивания или под температурным влиянием.Под ж/д масштаб(87 или какой там) можно вообще не заморачиваясь сделать неразъемную форму с тонкими стенками и без опоки .Единственным минусом будет большой литник,но при разумном его расположении обработать место заливки будет не трудно.Кроме того даже в более крупных масштабах технику из смолы льют с большими литниками(правда там это для положительного исхода вакуумирования).

_________________
Изображение

увидев,сколько людей тебя опередили,подумай о том сколько их отстало(Сенека)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Сообщение  Добавлено: Чт май 03, 2007 6:55 am 

Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2005 11:26 am
Сообщения: 1307
Откуда: <b>Москва</b>
aml писал(а):
Так это ж серебряный припой, а не сурьмяной.


Из него вообще можно добавлением висмута итп сделать "фирменный" сплав :). Я искал в свое время по конторам, нигде купить не смог, даже с сурьмой не смог :(.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Сообщение  Добавлено: Чт май 03, 2007 8:24 am 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 07, 2005 5:51 pm
Сообщения: 495
Откуда: Россия, Смоленск
Меня тоже заинтересовал этот припой, попробую найти.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Сообщение  Добавлено: Чт май 03, 2007 10:31 am 

Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2005 11:26 am
Сообщения: 1307
Откуда: <b>Москва</b>
aml писал(а):
Меня тоже заинтересовал этот припой, попробую найти.

Там похоже затык в том, что для того, чтобы его делать надо иметь лицензию на работу с серебром. Что нашим конторам... нафиг не надо.
Европа перешедшая на безсвинцовую пайку нам пофиг... западные припои которые я нашел стоят как серебро, поставляются вагонами под заказ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Сообщение  Добавлено: Пт май 04, 2007 11:31 am 

Зарегистрирован: Пт янв 05, 2007 10:08 am
Сообщения: 73
Откуда: Анапа
Я с другом занимаюсь изготовлением моделей автомобилей масштаб 1/43
самый идеальный материал для литья это protocast 85R и не нужно ни какого металла ни какой фуфлыжной эпоксидки уж поверь мы это все испробывали


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Сообщение  Добавлено: Пт май 04, 2007 2:23 pm 

Зарегистрирован: Вс фев 25, 2007 3:59 pm
Сообщения: 1159
Откуда: ейск
Уважаемый protos,а где в Краснодарском крае можно приобрести protocast 85R ?Или выписывали откуда-то.

_________________
Изображение

увидев,сколько людей тебя опередили,подумай о том сколько их отстало(Сенека)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Сообщение  Добавлено: Пт май 04, 2007 4:51 pm 

Зарегистрирован: Пт янв 05, 2007 10:08 am
Сообщения: 73
Откуда: Анапа
Я заказываю в Москве через знакомого, но можно заказать и через интернет по-моему на сайте Лассо есть, ну по крайнейней мере где то видел здесь на форуме адрес .
С Уважением.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 авто
 Сообщение  Добавлено: Сб май 05, 2007 5:05 am 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 13, 2006 6:06 am
Сообщения: 569
Откуда: Маленький город за Уралом
Sarmat, около полугода назад пробовал способом, который ты предложил
Цитата:
.....заполнять одну половину формы, накладывать другую и выдавить лишник прастик через выпоры....

Почему-то появлялись раковины до 3-5 мм диаметром, хотя при готовке смеси ниодного пузырька не было, видимо захватывается потом. Попробовал способ залить шприцом и в скороварку, 1- 2 раковинки по 0.5 мм только нашел. Я думаю лучший способ – вакуумное оборудование, но оно стоит от 9000$, конструкция - вакуумная камера и насос, может кто-нибудь делал такую конструкцию кустарным способом – поделитесь.

protos , а protocast 85R лучше полиуретана? Каким способом вы заливаете?
Сейчас делаю модель авто, в тоже 43 масштабе.
http://img02.picoodle.com/img/img02/8/5 ... 1f23d9.jpg

_________________
Пики к бою, шашки вон!!! (Тихий Дон, сцена конной атаки)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Сообщение  Добавлено: Сб май 05, 2007 5:32 am 

Зарегистрирован: Пт янв 05, 2007 10:08 am
Сообщения: 73
Откуда: Анапа
Ну судите сами, текучесть примерно между водой и подсолнечным маслом даже без шприца просто литьем в форму пройдет где хочеш, время жизни 5 мин ,время застывания 15-20 мин , а что самое главное практически нет проблем с пузырьками весь воздух успевает выходить. И еще на запах апельсин на вид слоновая кость. Любая краска на поверхность ложится без проблем .
С Уважением .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Сообщение  Добавлено: Сб май 05, 2007 5:37 am 

Зарегистрирован: Пт янв 05, 2007 10:08 am
Сообщения: 73
Откуда: Анапа
Лью я в резиновые формы . Есть односторонние ,есть двухсторонние разборные. Для больших форм ( кабина кузов) использубю еще гипсовые оправы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 авто
 Сообщение  Добавлено: Сб май 05, 2007 8:45 am 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 13, 2006 6:06 am
Сообщения: 569
Откуда: Маленький город за Уралом
А толщина кабины 1 мм хорошо проливается? И как по стоимости, допустим полиуретан от 450-500 руб. кг, но нитро краска держится плохо, требует еще какой то спец обработки перед покраской. Текучесть у полиуретана тоже как вода и готовность 20 мин. В форме тоже использую резину и гипсовый кожух. Protos, можете показать фото вашей формы 2 сторонней, интересно посмотреть как располагаете литник, подвод сверху или снизу.

_________________
Пики к бою, шашки вон!!! (Тихий Дон, сцена конной атаки)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Сообщение  Добавлено: Сб май 05, 2007 10:19 am 

Зарегистрирован: Пт янв 05, 2007 10:08 am
Сообщения: 73
Откуда: Анапа
Не могу выложить фотки слишком мало места
Стоимость двух компонентов примерно 700р 1литр -этого на много хватит. 1 мм должен хорошо пролится , у меня на кабине примерно 1.5-1.7 мм. Многое зависит от формы.
С Уважением


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 90 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron