Военно-историческая

и не только

МИНИАТЮРА СВОИМИ РУКАМИ.

Текущее время: Пт апр 23, 2021 2:44 pm

Часовой пояс: UTC




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 62 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 
 Сообщение  Добавлено: Вт июн 27, 2006 8:36 pm 

Зарегистрирован: Вт дек 20, 2005 9:40 pm
Сообщения: 85
Откуда: Севастополь
(Ссылка ведет вникуда: http://www.soldfort.com/ (модератор))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Сообщение  Добавлено: Вт июн 27, 2006 10:38 pm 

Зарегистрирован: Вт дек 20, 2005 9:40 pm
Сообщения: 85
Откуда: Севастополь
Доброго времени суток Уважаемые коллеги! Начну потихоньку рассказывать о нашем оборудовании. Интерес масс мне вполне понятен :D , сам до недавнего времени всё это видел только на забугорных сайтах. А тут пришлось осваивать весь процесс :shock: :shock: :shock: !
Начать наверное стоит с формовки. Обычный, привычный всем нам способ подразумевает помещение модели в опоку с последующей заливкой различными жидкими резинами, либо обмазывание модели густыми силиконовыми массами, эти варианты формовки вполне традиционные и всем понятны. В нашем же случае мы имеем два силиконовых блина (довольно мягкая резина, легко формируется руками) между которыми необходимо поместить модель. К формовке пригодны металлические модели, либо модели изготовленные из миллипута (либо аналогов), в общем материал который не боится температуры около 170 С. В данный момент нет возможности сделать фотоотчёт по формовке, но достаточно понятные фото процесса можно посмотреть на сайте производителя оборудования для центробежного литья http://www.cabemilano.com/2004_en/index ... ampo&pic=1
Процесс формовки выглядит так: в подготовленную оснастку вкладывается силиконовый блин, затем по кругу вдавливаются модели. Работа требует аккуратности и внимания. По сути дела этот этап можно сравнить с укладыванием модели в опоку при подготовке под формовку в КЛСЕ например. Резина может при этом приобретать рельеф практически любой конфигурации, где надо долепливается, где не надо срезается. Затем, после пересыпания тальком, установки направляющих и подготовки второго блина, накладывается сверху второй блин и аккуратно вдавливается сверху повторяя рельеф нижнего блина. Получившиеся пустоты заполняются дополнительно резиной, где необходимо лишка срезается, что бы получить в результате плоскость. После всех этих операций оснастка собирается и устанавливается в вулканизатор. На вулканизаторе выставляется температура, давление и время запекания (параметры зависят от диаметра и толщины блинов). Вулканизатор полностью автоматический, по истечении времени вулканизации сам сбрасывает давление и температуру, в общем присутствие человека не требуется, главное правильно выставить режим.
По окончании вулканизации оснастка разбирается, вынимается готовая форма. После разделения половин извлекаются модели и прорезаются литники. Литники режутся скальпелем и резаками (очень похожи на небольшие стамески, но честно говоря аналога в быту не встречал). Всё, форма готова к литью. :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Сообщение  Добавлено: Ср июн 28, 2006 8:30 am 

Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2005 11:26 am
Сообщения: 1307
Откуда: <b>Москва</b>
Т.е. слои во время запекиния не сдвигаются ?
А какую резину используете ?

И какой металл :) ? чертовски интересно, я весь мозг себе сломал над этой задачей, что лить и где брать :(.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Сообщение  Добавлено: Ср июн 28, 2006 8:55 am 

Зарегистрирован: Вт июл 05, 2005 12:45 pm
Сообщения: 27
У меня появился вопрос по формованию. Получается, что сначала вы укладываете модель в резину и этот процесс действительно аналогичен тому этапу, на котором я укладываю модель в пластилин перед заливкой первой половины жидкой формовочной резины. Но насколько я знаю из своего скромного опыта, после вдавливания модели до половины в пластилин, приходится шпателями разглаживать пластилин таким образом, чтобы по периметру модели не было зазоров. И я совершенно не представляю, каким образом вы после присыпки тальком первого своего "блина", накладываете сверху второй.. неужели никаких зазоров между моделью и верхним "блином" не образуется?
Буду благодарен за разъяснения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Сообщение  Добавлено: Ср июн 28, 2006 9:01 am 

Зарегистрирован: Сб июн 05, 2004 10:28 am
Сообщения: 1823
Откуда: Красноярск
У нас есть в городе такая же итальянская линия, я там для своего клуба пуговицы заказываю, так вот, они льют из силумина (смесь аллюминия и еще чего-то...)

_________________
...так пускай все враги надрываются,
ведь назавтра мы снова в строю...
мой сайт: http://www.newarchit.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Сообщение  Добавлено: Ср июн 28, 2006 10:44 am 

Зарегистрирован: Вт дек 20, 2005 9:40 pm
Сообщения: 85
Откуда: Севастополь
скорее всего они льют из ЦАМа (цинк, алюминий и медь)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Сообщение  Добавлено: Ср июн 28, 2006 11:23 am 

Зарегистрирован: Чт июн 01, 2006 3:36 am
Сообщения: 37
Откуда: Moscow
есть еще просто Цинк-Алюминий и МНЦ (Медь-Никель-Цинк), но все это маловероятно, резина не выдержит - там все-таки температуры приличные, больше 350, а в основном 420-450 и далее. Причем Al-Zn расплавы еще и окисляются по страшному ("выгорают") . Если форма сразу не погорит, то сколько циклов выдержит?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Сообщение  Добавлено: Ср июн 28, 2006 1:52 pm 

Зарегистрирован: Вт дек 20, 2005 9:40 pm
Сообщения: 85
Откуда: Севастополь
Максимаоьную температуру которую выдерживает резина не скажу, просто не знаю. Но ЦАМ в неё льют аж бегом. Температура металла больше 400 градусов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Сообщение  Добавлено: Ср июн 28, 2006 2:57 pm 

Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2005 11:26 am
Сообщения: 1307
Откуда: <b>Москва</b>
Maximus писал(а):
Максимаоьную температуру которую выдерживает резина не скажу, просто не знаю. Но ЦАМ в неё льют аж бегом. Температура металла больше 400 градусов.


Вы-то что льете ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Сообщение  Добавлено: Ср июн 28, 2006 4:46 pm 

Зарегистрирован: Вт дек 20, 2005 9:40 pm
Сообщения: 85
Откуда: Севастополь
ПОС 40


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Сообщение  Добавлено: Чт июн 29, 2006 9:47 am 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 27, 2004 11:46 am
Сообщения: 2885
Откуда: Kassel. Deutschland
Немного по офтоплю.Готов к плюшкам за это 8)

Maximus: Хочеться в нашу галерею более крупных фото чем на сайте таких работ как Норман 12 век,Ландскнехты все 8) Очень они мне понравились :)
К автору бомбарды вопрос как у него такие замечательнын доски получились? :)

Удачи!

_________________
"-When you have to shoot, shoot, don't talk." Tuco.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Сообщение  Добавлено: Чт июн 29, 2006 9:50 am 

Зарегистрирован: Сб июн 05, 2004 10:28 am
Сообщения: 1823
Откуда: Красноярск
кстати, однозначно поддерживаю!!! Оч хочется посмотреть!
Да! и почему нет 90мм? или 120? и когда будет? на гл страничке обещали!

_________________
...так пускай все враги надрываются,
ведь назавтра мы снова в строю...
мой сайт: http://www.newarchit.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Сообщение  Добавлено: Вс июл 02, 2006 4:37 am 

Зарегистрирован: Вт дек 20, 2005 9:40 pm
Сообщения: 85
Откуда: Севастополь
В галерею - без проблем, просто я хотел дождатся их в цвете. Могу выслать в виде мастеров. Доски нарезаны по затвердевшему миллипуту, получилось действительно весьма натурально.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Сообщение  Добавлено: Пт дек 08, 2006 8:41 pm 

Зарегистрирован: Пн сен 25, 2006 5:32 pm
Сообщения: 2
Maximus писал(а):
В данный момент нет возможности сделать фотоотчёт по формовке, но достаточно понятные фото процесса можно посмотреть на сайте производителя оборудования для центробежного литья http://www.cabemilano.com/2004_en/index ... ampo&pic=1

Сцылка битая. У меня,по крайней.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Сообщение  Добавлено: Пн дек 11, 2006 5:04 am 

Зарегистрирован: Сб июн 05, 2004 10:28 am
Сообщения: 1823
Откуда: Красноярск
а вот кстати, когда же мы дождемся ответов на поставленные вопросы?

_________________
...так пускай все враги надрываются,
ведь назавтра мы снова в строю...
мой сайт: http://www.newarchit.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 62 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Кирилл Доброжир и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: