Военно-историческая

и не только

МИНИАТЮРА СВОИМИ РУКАМИ.

Текущее время: Сб апр 17, 2021 8:43 pm

Часовой пояс: UTC




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 80 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 
 Сообщение  Добавлено: Сб фев 16, 2008 3:46 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 07, 2005 5:51 pm
Сообщения: 495
Откуда: Россия, Смоленск
Как вариант - откидная воронка на кронштейне, крепящемся к корпусу литейки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Сообщение  Добавлено: Чт июл 16, 2009 9:58 am 

Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 3:11 pm
Сообщения: 501
Чем дело то кончилось, получилось чего нидудь?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Сообщение  Добавлено: Ср июл 22, 2009 2:23 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 19, 2009 8:14 am
Сообщения: 452
Откуда: С-Петербург
Прошу прощения пропустил ваше общение
Зачем изобретать велосипед
У меня работают две центробежные машины (США, Италия)
Приходи посмотреть
Все гораздо проще чем вы думаете


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Сообщение  Добавлено: Ср июл 22, 2009 2:35 pm 

Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 3:11 pm
Сообщения: 501
igor58 писал(а):
Прошу прощения пропустил ваше общение
Зачем изобретать велосипед
У меня работают две центробежные машины (США, Италия)
Приходи посмотреть
Все гораздо проще чем вы думаете


так не все в Питере живут, может пару тройку роликов выложите??

_________________
master-model.narod.ru
8-916-851-7000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Сообщение  Добавлено: Ср июл 22, 2009 2:43 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 19, 2009 8:14 am
Сообщения: 452
Откуда: С-Петербург
Выложил
И что нет вопросов?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Сообщение  Добавлено: Сб авг 01, 2009 3:15 pm 

Зарегистрирован: Вт май 26, 2009 4:21 am
Сообщения: 68
Откуда: г.Улан-Удэ
Благодаря фотограциям Игоря все встало на свои места. Но! все таки осталась недосказанность! ;)
Все таки надо поэкспериментировать по поводу составного блина, что бы можно было собирать блин из нескольких частей.....
Готов сам поэкспериментировать но пока у меня нету даже центрифуги... Так что пройдет определенное время прежде чем смогу выдать какие то результаты....
Сутьпредложения такая:
Брать обычную форму прикрепить к ней литник обмазать разделительной смазкой и залить в форму "кусок пирога" (дрпустим 1/6 или сколько там часть круга) причем литник идет к острию). Надеюсьь понятно выразился? :))))
Что думает всемогущий ALL по этому поводу?

_________________
Да благословят Вас три драгоценности!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Сообщение  Добавлено: Пн авг 03, 2009 10:02 am 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 19, 2009 8:14 am
Сообщения: 452
Откуда: С-Петербург
Подумай как обеспечить сжатие формы (разных кусков пирога)т.к никогда они не будут одинаковой толщины


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Сообщение  Добавлено: Пн авг 03, 2009 6:59 pm 

Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 3:11 pm
Сообщения: 501
"igor58"
у вас вроде как блины не разрезаны как обычные формочки, а изначально из 2х половин.
Как вы их формуете, отмазываете фигурки до половины в пластилин, заливаете половину, а потом вторую вместо пластилина, или ещё как??

_________________
master-model.narod.ru
8-916-851-7000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Сообщение  Добавлено: Вт авг 04, 2009 7:01 am 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 19, 2009 8:14 am
Сообщения: 452
Откуда: С-Петербург
Отмазывается сама резина но по принципу пластилина Далее мое НОУ-ХАУ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Сообщение  Добавлено: Сб авг 08, 2009 1:28 am 

Зарегистрирован: Пт фев 10, 2006 4:51 am
Сообщения: 487
Откуда: Питер
igor58 писал(а):
Выложил
И что нет вопросов?

Простите, где выложили?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Сообщение  Добавлено: Пн авг 10, 2009 1:49 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 19, 2009 8:14 am
Сообщения: 452
Откуда: С-Петербург
См. " Литейка компании Ниена"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Re: Центробежная литейка.
 Сообщение  Добавлено: Вс сен 09, 2012 2:59 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 01, 2008 10:08 am
Сообщения: 379
Откуда: г. Барнаул
Господа спецы центробежного литья - имею вопрос :lol:
Дважды заказывал литье на ценробежке у разных производителей.
У одного отливки вышли отличные - матовый белый металл без облоя и других косяков.
Второй выдал тираж из блестящего металла, литье оказалось похуже (облой, некоторое смещение половин формы), но самое неприятное - фигура "усохла", как бы уплостилась. Я видел такое явление раньше на отливках "EK-casting".
Подскажите - какова может быть причина? Литейщик уверяет, что это процесс неизбежный и его нужно иметь ввиду при работе над мастер-моделью. Явно привирает. Но нужны аргументы в споре (и сумма достаточно приличная). Мне предложено сделать повторный тираж, но модели были повреждены во время формовки - их восстановление потребует денег и времени. Не хотелось бы наступать на эти грабли повторно.
Буду признателен за Ваши мысли по этому поводу.

_________________
Мой форум: http://siberia-miniatures.ru/forum/
Мой магазин: http://www.siberia-miniatures.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Re: Центробежная литейка.
 Сообщение  Добавлено: Вс сен 09, 2012 4:16 pm 

Зарегистрирован: Пн фев 15, 2010 5:28 pm
Сообщения: 452
плохой силикон/резина.
Не прогрели перед отливкой.
разделитель газит.
сильно сжали блины.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Re: Центробежная литейка.
 Сообщение  Добавлено: Вс сен 09, 2012 4:33 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 01, 2008 10:08 am
Сообщения: 379
Откуда: г. Барнаул
Спасибо obernikhin.

Можно чуть подробнее?
Плохая резина - в чем может быть проблема? Усадка? Фигуры практически ничего не потеряли в размерах, но стали "уже" почти на треть! Усадка дала бы более равномерную потерю объема, имхо.

Не прогретая форма. При каком тираже этот факт актуален? Думаю после пары-тройки "плюхов" дефект должен был уйти.

Разделитель газит. И как это может привести к такому дефекту?

Сильно сжали блины. Я больше склоняюсь к этой версии, но тогда дело в кривых руках литейщика и слишком мягком силиконе? Мастера-то они при формовке "убили" - вроде должна быть жесткая резина.

Я не возражаю :wink:
Я готовлю аргументную базу. Нужно понимать к чему предьявлять претензию.

_________________
Мой форум: http://siberia-miniatures.ru/forum/
Мой магазин: http://www.siberia-miniatures.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Re: Центробежная литейка.
 Сообщение  Добавлено: Вс сен 09, 2012 4:43 pm 

Зарегистрирован: Пн фев 15, 2010 5:28 pm
Сообщения: 452
CUPRUM писал(а):
Спасибо obernikhin.

Можно чуть подробнее?
Плохая резина - в чем может быть проблема?

В реагировании на перепад температуры и равномерное сохранение упругости при резком нагревании.

CUPRUM писал(а):
Спасибо obernikhin.
Усадка? Фигуры практически ничего не потеряли в размерах, но стали "уже" почти на треть! Усадка дала бы более равномерную потерю объема, имхо.

Тогда вероятно пеержали.
+ если сломали мастер, то вероятно пережали мастер и ещё больше пережали уже форму.

CUPRUM писал(а):
Спасибо obernikhin.
Разделитель газит. И как это может привести к такому дефекту?

Некоторые разделители могут газить от температуры, реакции с металлами в отливке (был случай цинк с Етором "весело" реагировал... )
Газы скапливаются между моделью и резиной и портят рельеф.

CUPRUM писал(а):
Спасибо obernikhin.
Сильно сжали блины. Я больше склоняюсь к этой версии, но тогда дело в кривых руках литейщика и слишком мягком силиконе? Мастера-то они при формовке "убили" - вроде должна быть жесткая резина.

Самый вероятный вариант.
Хотя они должны были использовать какой-то ограничитель при формовке, что-бы не придавить....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 80 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: