Военно-историческая

и не только

МИНИАТЮРА СВОИМИ РУКАМИ.

Текущее время: Чт янв 28, 2021 1:43 am

Часовой пояс: UTC




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 111 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 
 Сообщение  Добавлено: Вт мар 27, 2007 11:47 am 

Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2005 11:26 am
Сообщения: 1307
Откуда: <b>Москва</b>
aml писал(а):
А никто не пробовал для борьбы с пузырями ультразвуковые излучатели (ультразвуковые "стиральные машинки")?

У меня была идея приспособить к литью :)
Но не занялся что-то.
На самом деле должно помогать в некоей мере и для пластика.

aml писал(а):
По идее ультразвук должен выгонять пузыри из формы (если им будет куда выйти) Единственно, что надо учесть - это то, что рабочая поверхность излучателя должна контактировать с заливочной массой непосредственно (а не через форму). Тут надо подумать, как осуществить...
Как вариант - делать дополнительный канал вниз, закрывать его снизу тонкой пленкой и ставить форму каналом непосредственно на излучатель.

Идея очень интересная.
Сам я пластиком не озабочен иначе попробовал-бы обязательно.
Правда думаю надо включать импульсно.
Иначе может попереть по линии разреза формы, как из того бака.
В общем-то часто проблема даже не во всплытии пузырьков, они обычно успевают уйти. Проблема в их отрыве от поверхности мастер-модели. Тут было-бы здорво кратковременных импульсов дать, чтобы их своротить. Для вариантов литья пластика, думаю проблема такая-же, остаются поди вдоль стенок пузыри ? (никогда без давления не пробовал).
Еще один интересный эксперимент. После смешивания ультразвуком обработать. Основные пузыри появляются как-раз при перемешивании, возможно их удасться убить таким образом.
А потом аккуратненько зальете все шприциком в формочку.
Если пластик жидкий, то он должен заполнить все углубления сам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Сообщение  Добавлено: Вт мар 27, 2007 12:26 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 07, 2005 5:51 pm
Сообщения: 495
Откуда: Россия, Смоленск
Цитата:
Проблема в их отрыве от поверхности мастер-модели.

Тот генератор, про который я писал, как раз был предназначен для отрыва пузырьков от анодов при гальваническом процессе. Но, там, правда, мощность была достаточно большая (около 100 Вт)

Еще идейка. Для выгонки пузырьков при заливке модели гипсом я использовал старую электробритву вибрационного типа - просто ставил на нее опалубку с формой. Пузырьки всплывали достаточно шустро. Но из массы. От стенок не отрывались. Если добавить ультразвук - должно отрывать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 скороварка
 Сообщение  Добавлено: Вт мар 27, 2007 6:08 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 13, 2006 6:06 am
Сообщения: 569
Откуда: Маленький город за Уралом
KAM, какие пластики используете, прозрачная резина – это не Ласил-Т? То есть перед скороваркой еще форму сжимаете, чтобы лопнуть пузыри?
Но у меня форма имеет еще гипсовый кожух, а с ним и без него форму не сожмешь. Принесет ли повышение давления какой-то эффект, тоже не представляю, да и опыты с повышением давления описанные выше как то не настраивают на эксперименты. Даже подумал о возможности замены металлической скороварки на что то резиновое, типа камер автомобиля, у своего авто обычно накачиваю до 2 атмосфер без проблем, и можно по видимому и выше. Но нужно делать какой то специальную емкость из подобной камеры, изобретать способ склейки или сшивки такой емкости, если вообще подобное можно сделать.

_________________
Пики к бою, шашки вон!!! (Тихий Дон, сцена конной атаки)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Сообщение  Добавлено: Вт мар 27, 2007 7:05 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 31, 2005 7:50 am
Сообщения: 1134
Откуда: Жуковский-Москва
Почитал...рассказ Дмитрия..да однако. У меня две ..точнее два Бурбулятора. Один крышка на ушках..при накачивании крышка пытается отойти от самой кастрюлки и давление практически не держит. Второй вариант...отличная Вещь! Крышка ОВАЛЬНАЯ при накачивании изнутри прижимается к внутренним стенкам посудины и при давлении не травит. Оставлял на сутки как было 3 Атм. так и осталось. Но после случая с Дмитрием...думаю не стоит так беспечно и бесконечно насиловать агрегат...спасибо за предостережения. За то лето в общей сложности вылил в агрегате фигурок общей массой около 15 литров разной смолы!


Byrbylator_.jpg



Последний раз редактировалось _Пластилин Ср мар 28, 2007 5:07 pm, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Re: скороварка
 Сообщение  Добавлено: Вт мар 27, 2007 7:48 pm 

Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2005 11:26 am
Сообщения: 1307
Откуда: <b>Москва</b>
desSERGEY писал(а):
KAM, какие пластики используете, прозрачная резина – это не Ласил-Т?

Ласил-Т, пластик пробовал crystalcast поищите в форуме я описывал впечатления. Проблем с пузырьками в скороварки не было.

desSERGEY писал(а):
То есть перед скороваркой еще форму сжимаете, чтобы лопнуть пузыри?

Да, связано это было с тем, что иначе в нее просто нельзя было сколько надо налить. Т.е. полный объем заливки с чашей, если не удалять пузыри становится в скороварке меньше объема изделия, и для верха изделия просто не хватает материала.
Можно делать больше литниковую чашу, но мне было жалко ласила :).

desSERGEY писал(а):
Но у меня форма имеет еще гипсовый кожух, а с ним и без него форму не сожмешь. Принесет ли повышение давления какой-то эффект, тоже не представляю, да и опыты с повышением давления описанные выше как то не настраивают на эксперименты. Даже подумал о возможности замены металлической скороварки на что то резиновое, типа камер автомобиля, у своего авто обычно накачиваю до 2 атмосфер без проблем, и можно по видимому и выше. Но нужно делать какой то специальную емкость из подобной камеры, изобретать способ склейки или сшивки такой емкости, если вообще подобное можно сделать.

А проблема есть ? Какого рода ? Большие пузыри или малые ?
У меня есть некая теория о том, как все работает с давлением.
Как я понимаю, получая давления пластик просто начинает
растворять в себе воздух... т.е. вам абсолютно неважно сколько
и каких пузырей внутри, и как они будут всплывать, они просто
растворятся. Причем вероятно есть некое минимальное давление.
Мои опыты этой теории не опровергают, но этот кристалкаст
льется как вода :( так что с ним проверить почти ничего не возможно.

Я-бы попробовал чем-нибудь раздавить все пузыри перед заливкой.
И потом инжектировать шприцем. Я так пробовал с прозрачной формой. Если делать подачу шприца порядка 0.5-1мм/с, т.е. ОЧЕНЬ медленно, то форма заливается "без пустот". Вероятно воздух выходит в стыки.
Если давать больше, начинает пробулькивать обратно, и тут уж "мама не горюй" пузырей получается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Сообщение  Добавлено: Вт мар 27, 2007 7:51 pm 

Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2005 11:26 am
Сообщения: 1307
Откуда: <b>Москва</b>
_Пластилин писал(а):
Почитал...рассказ Дмитрия..да однако. У меня две ..точнее два Бурбулятора. Один крышка на ушках..при накачивании крышка пытается отойти от самой кастрюлки и давление практически не держит. Второй вариант...отличная Вещь! Крышка при накачивании изнутри прижимается к внутренним стенкам посудины и при давлении не травит. Оставлял на сутки как было 3 Атм. так и осталось. Но после случая с Дмитрием...думаю не стоит так беспечно и бесконечно насиловать агрегат...спасибо за предостережения. За то лето в общей сложности вылил в агрегате фигурок общей массой около 15 литров разной смолы!


Я еще раз напишу.
Тоже личное мнение. Но нормальная скороварка должна иметь ОВАЛЬНУЮ крышку. Тогда ее не только будет прижимать давлением (она вставляется и поворачивается внутри), но и вряд-ли когда давлением выбъет. В любом случае все эти "ушки" гораздо менее надежное технологическое решение.
Советские скороварки были как-раз овальные. Неудобство с ними было еще то, ведь крышку надо опустить, чтобы достать :). Мне удалось купить такую, их еще делают. До 3х не качал, мне хватало 2х, но если все промазать миллипутом (заклепки), то сутки давление держал без проблем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Сообщение  Добавлено: Ср июн 17, 2009 2:44 pm 

Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 10:02 am
Сообщения: 5
Со скороваркой все понятно. Кто может поделиться чертежом камеры давления. Какой метал лучше использовать, размеры? И чтобы крышка быстро закрывалась.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Сообщение  Добавлено: Ср июн 17, 2009 3:32 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 6:33 pm
Сообщения: 157
Откуда: Вологда
Вот недавно приобрел у мужиков из медтехники 10 литровый автоклав - гарантированно выдерживает 3,5 атм , только дверцу очень быстро закрывать надо приноровиться и маленьким насосом его накачать тоже быстро не получится, у меня компрессор в гараже с таким же по обьему ресивером, я его сначала накачиваю, потом ставлю форму со смолой, открываю крантик и накачиваю агрегат до 3 атм за 3-5сек , только мне такая скорость и ни к чему, пока только пробую отливать из эпоксидки.


07052009622.jpg

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Сообщение  Добавлено: Ср июн 17, 2009 3:42 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 6:33 pm
Сообщения: 157
Откуда: Вологда
да и ещё, цена вопроса копеечная - 1500р, из дополнительных девайсов имеется манометр и нагревательный элемент, который я снял. Несмотря на то, что тен предназначен для работы в воде, я думаю, при надобности можно чего нибудь придумать, чтобы он грел посуху и до нужной температуры.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Сообщение  Добавлено: Чт июн 18, 2009 7:05 am 

Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 10:02 am
Сообщения: 5
mr.Zivert большое спасибо за фотографию. Если не трудно, пожалуйста болеее детально крышку и запирающий механизм. Какой метал и его толщина?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Сообщение  Добавлено: Чт июн 18, 2009 9:26 am 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 6:33 pm
Сообщения: 157
Откуда: Вологда
буду в гараже отфотографирую
металл - нержавейка,
конструкция крышки конечно не самая удобная, но уж какая есть.
были проблемы с прокладкой - травила воздух после 2 атм, позвонил продавцу договорились что даст новенькую, но пока ждал встречи (руки то чешутся) обмазал старую герметиком и все - теперь 3атм спокойно сутки держит, даже пока прокладку не меняю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Сообщение  Добавлено: Чт июн 18, 2009 5:09 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 6:33 pm
Сообщения: 157
Откуда: Вологда
kudasov1, вот фото крышки
толщина примерно 1мм


18062009647.jpg

18062009649.jpg

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Сообщение  Добавлено: Чт июн 18, 2009 6:19 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 31, 2005 7:50 am
Сообщения: 1134
Откуда: Жуковский-Москва
Классный бурбулятор!!! На торпедный аппарат похож. Спасибо за фото.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Сообщение  Добавлено: Чт июн 18, 2009 6:37 pm 

Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 10:02 am
Сообщения: 5
mr.Zivert еще раз огромнейшее спасибо за фотографии.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Сообщение  Добавлено: Сб июн 20, 2009 5:25 am 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 6:33 pm
Сообщения: 157
Откуда: Вологда
Пожалуйста, господа.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 111 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron