Военно-историческая

и не только

МИНИАТЮРА СВОИМИ РУКАМИ.

Текущее время: Пн апр 19, 2021 6:37 pm

Часовой пояс: UTC




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Ну что дядьки, прикупил я себе Пентэласт 750 :)
 Сообщение  Добавлено: Вт янв 10, 2006 12:52 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 23, 2004 11:24 am
Сообщения: 943
Откуда: Москва
На выходные тут плотно протокаст лил:) и в этой связи кончился у меня КЛСЕ,
причом в самый неподходящий момент!
Вот в итоге после долгих раздумий и консультаций с отзывчивыми представителями Пента-Юниор(за что им отдельный респект) я решился на Пентэласт750!!!
На ощупь образец очень приятный:) и на раздир стойкий:)
Ждите новую серию экспериментов!!! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Сообщение  Добавлено: Вт янв 10, 2006 3:03 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 27, 2004 11:46 am
Сообщения: 2885
Откуда: Kassel. Deutschland
Давай.ДАВАЙ ЖДЕМ!
а КЛСЕ чем то не устроил или просто тяга к новому ?
Пиран про меня не забывай 8)

_________________
"-When you have to shoot, shoot, don't talk." Tuco.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Сообщение  Добавлено: Вт янв 10, 2006 3:24 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 7:47 am
Сообщения: 2632
Откуда: г. Москва
А какая у Пентэласт750 термостойкость?
Обязательно отпиши впечатления о материале.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Сообщение  Добавлено: Вт янв 10, 2006 3:37 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 23, 2004 11:24 am
Сообщения: 943
Откуда: Москва
2 Горобей :)
Я про тебя помню, тока совсем ума не прилажу как тебе переслать если чо? во первых ведро достаточно упаковка хреновая для пересылки почтой, второе-думаю с такими непонятными материалами наша почта пошлет меня куда подальше:) еслиб хто из твоих с оказией ехал, другое дело ;)
КЛСЕ по своему хороший материал, но достаточно непрочный на изгиб(раздир) поэтому сложную разрезную форму из него получить проблематично! Плюс Литиь металл я пока что завезал :)

Ген, термостойкость у него 200 градусов вроде, допускается кратковременное перегревание до 250 с уменьшением в дальнейшем прочности формы(вроде так)

Пока что субъективно(ничего не замешивал, просто на вид)
материал, точнее основа гораздо менее текучая чем клсе это плохо для заливки видимо (хотя материал полдня на холоде в машине пролежал и мог загустеть) сейчас доходит до комнатной температуры!
да еще, материал бесцветный(прозрачный)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Сообщение  Добавлено: Вт янв 10, 2006 8:11 pm 

Зарегистрирован: Сб июл 03, 2004 9:41 pm
Сообщения: 270
Откуда: Москва
Я его использую только для литья гипса.Пиранья совершенно прав-он (750-й) густой, его лучше намазывать, чем лить.Металл на него я в порядке эксперемента тоже лил-происходит некое шипение и по-моему подгорание.Тоесть для металла он не очень. Очень много пузырьков воздуха остается в форме-нужно серьезное вакумирование иль послойная тонкая промазка. Из плюсов- тянется просто супер- крупную форму я могу выворачивать наизнанку и вообще обращаться с ней "по-свойски" Самый главный плюс-прозрачность-видно, как идет процесс заливки и можно как-то на это влиять. Вывод, который я сделал для себя- материал отличный, но ограниченного применения.И не стоит сочетать его с другими компаундами- в смысле слой-одного, слой-другог- плохо уживаются, но не химически а физически- разные "К" усадки-форму корежит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Сообщение  Добавлено: Вт янв 10, 2006 8:39 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 27, 2004 11:46 am
Сообщения: 2885
Откуда: Kassel. Deutschland
Пиран: Незнаю ,немецкая почта доставляет спокойно.Правда у нас силикон в банках типа как советская половая краска.(помню по школе большие банки -очень похоже)

Алекс: Спасибо за подробности.
:)

_________________
"-When you have to shoot, shoot, don't talk." Tuco.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Сообщение  Добавлено: Вт янв 10, 2006 8:51 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 23, 2004 11:24 am
Сообщения: 943
Откуда: Москва
Во! Пока я там экспериментирую на кухоньке Алекс все сказал :)
(ну гдеж ты раньше-то был???)

Короче материал вправду очень своеобразный!
Во первых по густоте он близок простым строительным силиконам в тубах :(
При перемешивании набирает в себе неимоверное количество пузырьков воздуха которые из-за густоты материала сами не выйдут!!!
Однознеачно нужен вакуум :(
Намазал своего гавнометчика кистью тонким слоем, но и в нем большое колво мелких пузырей!!!
По совету уважаемого НЕКТО держал в холодильнике, это слегка улучщило ситуацию с воздушными гадами, но полностью все равно не решает :( Еще залил одну деталь(тоже предварительно обмазав кистью!) щас они у меня под давлением полимеризуются, утром увижу что и как :)
вот фота залитой детали, в рамке зона слегана подправленая в фотошопе для более лучщего восприятия картины


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Сообщение  Добавлено: Вт янв 10, 2006 8:58 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 27, 2004 11:46 am
Сообщения: 2885
Откуда: Kassel. Deutschland
Холодец! :lol:

_________________
"-When you have to shoot, shoot, don't talk." Tuco.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Сообщение  Добавлено: Вт янв 10, 2006 9:06 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 23, 2004 11:24 am
Сообщения: 943
Откуда: Москва
дороговатый холодец выходит :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Сообщение  Добавлено: Вт янв 10, 2006 11:11 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25, 2005 10:58 am
Сообщения: 70
Откуда: СПб
Прошу прощения за категоричность и прямоту, но я активно не рекомендую Пентэласты ЛЮБОГО вида. Показатели их завышены, качество сильно скачет от партии к партии, а термостойкость, если говорить конкретно о 750-м и его собратьях, вообще отвратительная. Со временем какая-то компонента выгорает и он превращается непонятно во что.

Гораздо лучше показатели у продукции Казанского завода - "настоящая классика" виксинтов. Я бы посоветовал У-4-21. Отличная штука!
Пентэласт и рядом не стоял. А цена гораздо ниже 750-го.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Сообщение  Добавлено: Ср янв 11, 2006 7:23 am 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 23, 2004 11:24 am
Сообщения: 943
Откуда: Москва
Да мне в данном случае температурные показатели пофиг ибо лить собираюсь ПРОТОКАСТ

Gefreiter писал(а):
Гораздо лучше показатели у продукции Казанского завода - "настоящая классика" виксинтов. Я бы посоветовал У-4-21. Отличная штука!
Пентэласт и рядом не стоял. А цена гораздо ниже 750-го.

а вот можно с этого момента поподробнее???? что за материалы и откуда добывабтся??? :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Сообщение  Добавлено: Ср янв 11, 2006 8:09 am 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 22, 2004 8:33 am
Сообщения: 102
Откуда: Россия, Зеленоград
Gefreiter писал(а):
Гораздо лучше показатели у продукции Казанского завода - "настоящая классика" виксинтов. Я бы посоветовал У-4-21. Отличная штука!
Пентэласт и рядом не стоял. А цена гораздо ниже 750-го.


как я понял....речь идет про эти материалы http://www.abika-m.ru/3.html

Gefreiter не мог бы ты про них по подробней народу рассказать....

_________________
мы все учились понемногу, чему нибудь и как нибудь........


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Сообщение  Добавлено: Чт янв 12, 2006 7:13 am 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 23, 2004 11:24 am
Сообщения: 943
Откуда: Москва
Так, отставить :)
Вчера пришел домой и вскрыл сракофаги :))))
Что хочу сказать!
Было две формы, одна составная залил пока одну половину(на фоте выше которая) отколупал пластилин и о чудо! поверхность идеальная! пузырьки все в массе силикона но на поверхности вапще не отразились!!! ХОТЯ МОЁ ИМХО-для простых составных форм КЛСЕ подходит больше исключительно более простым безгиморным способом замешивания/нанесения и БЫСТРОТОЙ ПОЛИМЕРИЗАЦИИ , Но повторюсь, Только для форм с несложной поверхностью и небольшими поднутрениями!!!! иначе КЛСЕ очень хрупок на излом, плохо тянется и мелочовка со сложным рельефом просто отрывается!!!

Вторая форма была всем известный ДЕРЬМОМЕТЧИК!!! с ним все казалось сложнее, сначала покрывал его тонким слоем и кистью, но кое где пузырьки были видны и я напрягался по этому поводу,
потом замешал материал в стакане одноразовом и погрузил туда всё это дело!!! Пузырьков в массе стакана было немеряно, и я вообще боялся что хана моей мастермодели, что я её вообще никогда уже не вырежу из кокана:)
Но опасения были напрасны! Материал идеально режется, тянется очень хорошо при этом не раздирается!!! Короче модель вылезла из кокона ИДЕАЛЬНО и опять же все пузырьки остались в массе силикона и на поверхность вообще не повлияли!!!
Однозначно ДЛЯ СЛОЖНЫХ РАЗРЕЗНЫХ ФОРМ РЕКОМЕНДУЮ ИМЕННО ЭТОТ МАТЕРИАЛ!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Сообщение  Добавлено: Чт янв 12, 2006 8:49 am 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 27, 2004 11:46 am
Сообщения: 2885
Откуда: Kassel. Deutschland
Пиран,погодь с рекомендациями то.Сперва пролей в формы метал , атам и видно будет.Или ты только полимеры льеш?

_________________
"-When you have to shoot, shoot, don't talk." Tuco.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Сообщение  Добавлено: Чт янв 12, 2006 8:56 am 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 23, 2004 11:24 am
Сообщения: 943
Откуда: Москва
Яж говорил-щас меня полимеры пока интересуют!
а Металл прекрасно в Клсе лъется


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: